АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
494 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Golden Tulip Mahdia Palace Resort and Thalasso (отель был переименован 01.05.14)
Отдыхала C маленькими детьми в октябре 2013
29.09.13 - 09.10.13
- Воздержалась
3.7
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

На 5* точно не тянет!!!

Самое лучшее здесь - это море, песок и СПА-центр! Всё остальное до 5* явно не дотягивает!!!! Максимум - это 3*.

Как и многие здесь, перед поездкой мы начитались отзывов, профильтровали, сделали выводы и ехали настроившись на хороший отдых, дав себе установку радоваться солнышку и морю!

Прилетали мы в 5 утра в Энфиду. Заранее заказали себе такси (100$), чтобы не мучить своего ребенка, себя и туристов в автобусе. На такси доехали за час. Удобно.

Номер немножко пришлось подождать, пока позавтракали, погуляли по территории. Предложили нам тот самый не любимый почти всеми -2 этаж (из-за запаха и сырости). Мы сразу попросили поменять на этаж повыше. Поменяли без проблем на 2-й. На мой взгляд они всех заселяют сначала на -2 (надо же как-то заполнять все номера :), а если потом кто-то хочет переселиться - переселяют без вопросов.

Пляжные полотенца - отдельная тема! За полотенце оставляешь залог 10 динар, тебе дают квитанцию, с которой ты ходишь за полотенцами. По сути, полотенце ты уже купил(ну или взял напрокат), но ты не можешь им пользоваться когда тебе нужно, потому что у них свой режим работы и полотенца нужно обязательно сдать, когда сотрудникам отеля удобно! Выдавать начинают в 8.00, собирают до 17.30. Всё бы ничего, только мы на пляж выходили в 7.00 - самое оптимальное время, тем более в Москве в это время уже 10.00!!! Поэтому полотенца с вечера не сдавали, а днём просили просто поменять грязные на чистые. Это была безумная проблема!!! "Выдавальщик" полотенец каждый раз возмущался так, как будто мы его личные полотенца берем! На 5-й день, когда мы шли с пляжа стал требовать, чтобы мы сдали полотенца, а если не сдадим - то будем платить ЕМУ мани!!! Объяснения, что мы еще купаемся в бассейне и что рано утром выходим на море на него не подействовали, его возмущению не было предела! А на следующий день он нам в обед, когда мы сдавали полотенца, поставил в квитанцию штампик, что счет закрыт! Когда после обеда мы пришли за полотенцами он сказал, что "Финиш, ваш счет закрыт и идите на ресепшен, открывайте новый"... такой вот мелкий пакостник....

Территория небольшая, по сути здание отеля - бассейн-пляж. Если кто привык к променаду вечернему - здесь не получится, только за территорией, но там грязно, воняет и сплошная стройка.

Развлечений кроме моря, солнца и бассейна нет :). Публика - пожилые иностранцы и семьи с детьми.

Как многие уже писали - иностранцам на полупансионе здесь везде почет и уважение!!! 10 дней я этого старалась не замечать и не думать об этом, даже когда другие отдыхающие об этом говорили, но сегодня сама убедилась: стоим в очереди, чтобы попасть в ресторан на ужин (помните, да, что это отель 5*!!!) Перед нами семья с 2-мя детьми и мы с ребенком. Ждём, когда освободится столик, стоим ведем неспешную беседу. Сквозь стеклянные двери видим достаточное количество пустых столов, но их, почему-то, не сервируют. Проходят мимо нас пожилые иностранцы - перед ними распахивается дверь и их провожают к столику, который тут же сервируют. Мы продолжаем стоять... Еще минут через 10 проходит уже 5 чел. иностранцев - то же самое! Их провожают и сервируют им столик!!!! Когда мы стали возмущаться нам тут же быстро нашли свободный столик!!!

Теперь про еду. Повторюсь, как кто-то уже писал - еда на всё включено и за деньги отличается!!! Например, элементарный кофе! На всё включено - бурда редкостная! В том же баре попросите кофе за деньги и почувствуйте разницу (или себя человеком)!

Еда для маленьких детей: (сразу оговорюсь, что еду типа картошки фри, пирожки, пиццу, химические соки и мороженое (а других здесь нет), острое и жареное во фритюре я детской не считаю).

Итак, на завтрак каждый день: рис с молоком (именно так, на кашу отдаленно похоже), мюсли, молоко, йогурты, яйца и булочки-круасаны. Сыр - отвратный, мой ребенок его есть не стал, хотя дома сыр уплетает в любое время! Завтрак за 14 дней не разу не менялся.

Обед и ужин - для детей рис, макароны, стручковая фасоль, горошек, иногда картофель НЕ фри :))). Обычно бывает более-менее приемлемое мясо с подливкой, которой можно залить рис, но сегодня даже этого не было - все подливки очень жирные и кроваво-красные от томатной пасты. Пришлось доче есть макароны с горошком. Да, супы тоже есть - 2 вида. 1 всегда "Тунисский", 2-й овощной пюре или фермерский. Тунииский я не рискнула (опять таки с томатной пастой), а овощной от фермерского отличается только степенью пюреобразности. Ребенок честно ел суп 4 дня, потом сказал "Больше не хочу такой". Еще 3 дня моя фантазия добавляла в суп горошек, или макарошки, или сухарики, делая вид, что это другой суп... Но на 4-й день и этот трюк был раскрыт.

Если брать взрослую еду - на мой взгляд рецептуру блюд они не меняют - меняют только основной ингридиент. Что мясо, что морепродукты они заливают одним и тем же томатным соусом с безумным количеством специй, отчего вкус блюда теряется напрочь! Салаты - отдельная тема - я даже не рискнула это пробовать :))). Много блюд, продукты для которых берут из недоеденных завтраков-обедов-ужинов... Перетертое в пюре, от души сдобренное специями, обвалянное в сухарях и зажаренное. Голодными, конечно не останетесь.... Что-нибудь да съедите.

Уборка в номере - так себе. Чаевые оставляли каждый день, но когда заканчивалось мыло или гель для душа - приходилось лично просить у горничной, сама она этого не замечала. Кровати убирают, мусор выносят, сантехнику моют... А вот полы убирают не всегда...

Если не брать море и песок(которые от отеля не зависят), единственный огромный плюс этого отеля - СПА центр!!!! Врач говорит по-русски, подберет нужные вам процедуры. Обертывания, массажи, бассейны с морской водой - фантастика!!! Пока муж с ребенком спали в номере я наслаждалась в СПА.

В Тунис, конечно, вернуться хочется ради теплого моря и ласкового солнышка, но скорее всего это будет другой отель

P.S. А 2 кепки, забытые в ресторане, нам так и не вернули... Уже неделю нам рассказывают кто кому и куда их отдал, все их видели, помнят, держали в руках и обещают вечером, когда придет менеджер, нам их вернуть...

Прошло ещё несколько дней:

История с полотенцами получила продолжение. В тот день мы сходили на ресепшен, объяснили ситуацию, оттуда пришел менеджер и договорился с "выдавальщиком" полотенец, что мы будем брать полотенца и сдавать без бумажки, а он будет только записывать нас в журнал. Извинился перед нами и мы думали инцидент исчерпан. И действительно, в тот день и следующий у нас проблем не было...

Вчера весь день шёл дождь и мы не выходили к морю - купались в СПА-центре в бассейне, следовательно и пляжные полотенца не брали. Сегодня сутра небо ясное, солнышко лучистое и мы с удовольствием побежали пораньше на пляж. Когда настало время выдачи полотенец (раньше 8.00 полотенца добыть не суждено!) муж пошел их получать, пока мы с малышкой плескались в море. Каково же было наше удивление, когда он пришел без полотенец - говорят мы их ВЧЕРА не сдали!!!!!! Замерзший мокрый ребенок, мокрая я в недоумении идем к "выдавальщику" выпрашивать наши полотенца. Он тычет в журнал, дескать у него написано, что мы полотенца брали, но не сдали. Слушать ничего не хочет, отворачивается и опять шлёт нас на ресепшн. Что делать! Уже я завелась, на руках мокрый голый ребенок - пошли опять на ресепшн. Опять начали объяснять - снова всё сначала... Тем временем подошла гид Ирина (ОГРОМНОЕ ей спасибо! Умница и палочка выручалочка!!!) Она по арабски поговорила с сотрудниками, они выделили нам менеджера, который пошёл разбираться. В итоге мы больше не стали брать полотенца, забрали свои деньги и купили в ближайшем магазине.

Для меня так это полный бред - приехать отдыхать в 5* отель и каждый раз выпрашивать пляжные полотенца, а выдавальщик еще на свое усмотрение думает выдавать тебе или нет!!!

После этого к нам подходили некоторые туристы и, как выяснилось, не одни мы такие! У некоторых полотенца тырят с шезлонгов, пока они купаются. Некоторым так же как и нам говорят, что они не сдали.

Вот как-то так... Думайте сами, решайте сами... Иметь или не иметь....

Добавлено: 08.10.2013 01:52
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 8 061 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (290) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Татьяна
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.08.2013
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 550
  • Фото: 0
0 Благодарностей