АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3611 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Magic Hotel Manar (отель был переименован 01.03.19)
Отдыхал Парой в сентябре 2013
22.09.13 - 30.09.13
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Всё - снова супер!!!

Отдыхали в этом отеле с 22.09 по 30.09.2013. Во второй раз. Впервые были в октябре прошлого года. Летели от Coral. Туда - TunisAir, обратно - NouvelAir. Согласны, бортпроводники не говорят по-русски, но слова tea, coffee и juice не должны вызвать проблем даже у тех, кто не знает, что английский язык вообще существует, в наших магазинах полно товаров с этими надписями. Самолёты у NouvelAir лучше, обслуживание примерно одинаковое, сравнивать ранний завтрак и поздний ужин несерьёзно. Обидно, что русские как всегда отличились: при возвращении "группа товарищей" начала распивать дьютиковый алкоголь сразу ВО ВРЕМЯ взлёта, нарезались так, что одного приняли за покойника и пытались откачать, а мадама его обрыгалась и пыталась втюхать этот пакет стюарду. Его шок не передать!!! Позорище!!! И вонь - весь полёт!

Высадили нас в отеле самыми последними, после того, как развезли всех (наш отель - один из самых северных в городе) около 8:00 утра, дорога заняла не более 1,5 часов. Как и в прошлый раз сразу угостили прохладительными коктейлями. Наш отель был единственным, чей носильщик забрал чемодан из автобуса, все остальные корячились сами. Карточки на английском и французском. Пока заполняли, нам одели синие браслеты и предложили позавтракать. Когда узнали, что мы в отеле во второй раз, срезали эти браслеты и одели жёлтые. После завтрака дали ключи от номера, книжечку об отеле, карточки на полотенца и карточки для смены полотенец в течении дня. Очень милые девушки, работали и в прошлом году. Мы сразу поменяли небольшую сумму $ на динары. Кстати, лицом к клиентам повёрнут калькулятор, на котором вы сразу можете проверить правильность обмена. Курс также указан. Так что первый день был не потерян с учётом такого раннего размещения.

Надо понимать, что отель английский и, преимущественно, для англичан. Знание английского (хотя бы на небольшом уровне) не блажь, а жизненная необходимость, ну или французского (для общения с персоналом). Хотя персонал отеля старательно учит русский, но их запаса хватает пока на то, чтобы спросить "Как дела? Хорошо? Отлично? Нормально? Доброе утро (день-вечер), друг." Попробуйте сказать "Плохо" - такого слова даже не знают, и в проблемы, озвученные на русском, не вникнут, просто не поймут. В детские клубы набирают по возрасту, интервал возрастов 2-4 года (2-4, 5-7, 8-10, 11-14, как-то так), но при отсутствии хотя бы минимального знания английского - вашего ребёнка даже не пустят в клуб (то же самое относится и к High Ropes, а ля тарзанке). Но несмотря на это, отель ориентирован на отдых с детьми: горки, бассейны, лесенки в барах для самостоятельного заказа напитков, качели, а также обожание детей каждым представителем отеля (видимо, религия?).

Море классное. Один день дул сильный ветер и были волны. Нагнало водорослей, но на следующий день, когда водоросли прибило к берегу, их собрали, потом приехал такой смешной тракторишка, который собирает все водоросли и просеивает песок. На пляже по-прежнему работает прекрасный security по имени Mohamed в ковбойской шляпе. Мы помнили его, он сразу вспомнил нас. Подружитесь с ним, и не пожалеете!!! Он очень искренний и добрый человек. Сметает песок с лежаков, поправляет полотенца, помогает носить детские коляски по пляжу. Проблем с зонтиками и лежаками не было никогда, хотя мы могли прийти и в 9:00 и в 10:00, не важно, мест на пляже всегда хватало. Впрочем как и у бассейнов. Бассейны с минимумом хлорки, запаха хлорки нет, температура воды всегда была 24 градуса, очень хорошо освежает, но не холодная. Взрослые горки - всё равно детские. Если бывали в аквапарках - то поймёте. Можно в море бесплатно поплавать на каноэ, но не во время волн, если вы не профи. Остальные удовольствия платные.

Медузу видели один раз на глубине под буйками, показали её нам русские ребята (из предыдущего отзыва). В самый первый день рыбки действительно куснули пару раз, потом почему-то перестали. Сколько уже об этом пишут - не надо их кормить.

Туалет на пляже с приспособлениями для инвалидов, двумя умывальниками, умывальником для ног и полноценным душем (вот это круто), а рядом пляжный душ и кран для мытья ног, но в них вода только прохладная.

Сервис на высочайшем уровне. Ощущение такое, что весь персонал от руководства до горничных только и ловят ваш взгляд, чтобы поздороваться и пожелать приятного дня. И главное - не жадничайте. 1-2 динара на завтрак-обед-ужин не Бог весть какие деньги (переведите на рубли по курсу 1 динар - 20 рублей). Вы не успели допить, а вам уже доливают, вас желает за свой столик каждый официант. Все знают, что вы пьёте на завтрак, обед или ужин. Тоже самое касается и баров. Но при этом они не алчные, просто внимание к ним увеличивает их внимание к вам. Бывало, что мы и не оставляли чаевых (не было официанта в поле зрения), но это ничего не меняло.

Напитки. Пиво замечательное, двух сортов (минимум). То, что на пляже, понравилось больше, чем в лобби. Вина в Тунисе - это вообще отдельная тема, прекрасные сухие вина. И не важно - белое, розовое или красное, все по-своему хороши. Коктейли тоже понравились, особенно Caipirosca. По сравнению с прошлым годом можно заказать крепкие напитки в чистом виде, а не только в составе коктейлей, но мы не пробовали.

Еда. Англичане очень любят фастфуд, поэтому его очень много везде: сэндвичи на пляже, фастфуд в Снэк-Баре, в основном ресторане.

Завтраки, как и везде: глазуньи, омлеты, сосиски, колбаски, сыры, тосты, блинчики, вафли, каши, овощи, фрукты, мюсли, хлопья, йогурты и т.п.

Обеды - два вида супов (кстати, как и на ужин), пиццы, картошка фри, гамбургеры и много не фастфуда: мясо, пасты, рыба, овощи, фрукты (дыни, сливы, яблоки, груши, виноград, персики, нектарины, финики, может, что-то и забыли), пюре, картофель по-деревенски, диетический стол, детский стол, салаты и т.д. Речь идёт об основном ресторане, в этот раз в Снэк-Бар не ходили.

Мясо - это говядина, баранина, курица (turkey), свинина (помечается табличкой "Pork", всё-таки мусульмане).

Ужины каждый раз тематические. На сколько рассчитан их цикл, мы не знаем, но опишем то, что было при нас.

Понедельник. Первый - Tunissian. Второй - 1001 Night.

Вторник. Night in White.

Среда. Latin America.

Четверг. Italian.

Пятница. Asian.

Суббота. Mediterranean.

Воскресенье. Оба раза Sea Food.

Информация о вечернем ужине и прогноз погоды - в лифтах.

Баранина на гриле и тушёная, говядина в разных вариациях, свинина, рыба на гриле, жареная, в кляре, всевозможные варианты куриных блюд, креветки, кальмары, пасты с морскими коктейлями. И это далеко не полный перечень. А часто ли вам на курортах предлагали тунца? Сами были в шоке! За питание поставили бы 5+, но нет такой оценки. В основном горячие блюда готовят прямо при тебе, на твоих глазах.

Сладости - это что-то. Сладкое не едим, чай-кофе пьём без сахара, но тут не выдержали, пару раз попробовали. Нет слов!!!

Номер убирали замечательно, полы МЫЛИ, полотенца, брошенные на пол в ванной, меняли. Претензий нет.

То, что воду надо брать в ресторане или в любом из баров - не напрягало. При заселении нам поставили 3 бутылки. На первое время хватило, а потом подстроились, ограничений нет.

Про анимацию (по-английски, но достойно) и High Ropes написано много, повторяться не будем.

Территория огромная и красивая, вся в тропической зелени, не только что посаженной, а в массивной, многолетней. По дороге на пляж справа - сад роз. Эти розы каждое утро срезали и ставили в вазочки на столах в лобби и в ресторане.

Судя по предыдущим отзывам, много недоразумений вызывает смена полотенец. Маленькие карточки нужны в основном тем, кто проводит время у бассейнов в тени. Пару раз искупался - и полотенце мокрое. В тени лежать на таком прохладно. Поэтому идёшь и меняешь на сухое. Когда эти карточки заканчиваются, то на ресепшен можно взять дополнительные. А так, в конце дня, подходишь к будке Towel Station, и тамошний юноша спрашивает: Change or Card (поменять или вернуть карту). Отвечаешь: Card, получаешь обратно пластиковую карточку, а утром на неё обмениваешь чистое сухое полотенце. Странно, что представители всех туроператоров не объясняют клиентам такие простые вещи, а их ещё и благодарят.

Вылет был поздний. Из отеля нас забирали в 17:55. Номер мы продлевали до 18:00. Стоимость - $58, так что и последний день мы не потеряли - в 17:00 на пляже делать уже нечего.

Резюме. Отель отличный, если понимать, что тебя ждёт и как в этом комфортно жить. Тагил (из Нашей Раши, а не из Нижнего Тагила) пока не доехал (почти, - были при нас украинцы, распивавшие Шампанское Брют с пивом и коньяк с утра на пляже, но за собой всё убрали), поэтому русских любят, но пока не всегда понимают.

На следующий год один из отпусков обязательно проведём в Манаре, чего и всем рекомендуем.

Всего медиа - 11 Фотографий - 11 Видео - 0
Добавлено: 08.10.2013 01:24
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 8 733 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Добрый день! Спасибо за полезный отзыв (плюсик поставила)! Собираемся в этот отель в июле.

Подскажите, пожалуйста, в чем разница между синими и желтыми браслетами? Правда ли, что в номерах нет шампуня, бальзама, халатов и тапочек (что сейф в номере - платно, мы уже поняли)? Было ли мороженое?
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Огромное спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (242) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (22)
VladNatalya
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.08.2013
  • Страны, города: 10 / 20
  • Отзывов: 22
  • Комментариев: 131
  • Читательский охват: 77 347
  • Фото: 1669
1 Благодарность