АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2096 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отзыв об отеле Azura Deluxe Sorgun (отель был переименован 16.01.23)
Отдыхал C маленькими детьми в сентябре 2013
02.09.13 - 12.09.13
- Не рекомендую отель
1.3
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Ужасный отель

Такого ужасного сервиса, размещения, уборки, грязи я не видела еще не в одном отеле, а отдыхаем мы довольно часто.

Отель выбрали довольно просто, мы присоеденились к своим друзьям, которые уже забранировали места в данном отеле. Летели составом две мамочки и двое детей 2а и 3и года.

Прилетели мы шикарными сибирскими авиалиниями с отличным сервисом и полным комфортом это мое любимое воспоминание с отдыха)

По прилету долго и нудно мы полтора часа ехали в автобусе, но опять же удаленность смотрели от аэропорта и неожиданностью для нас это не стало. Настроение отличное, но усталое, прибыли в отель к вечеру. На ресепшен все были заняты чем угодно, но только не нами наличие двух детей у нас и ребенка у знакомых тоже особо картину не меняло. Мурыжили нас около получаса на ресепшен, дали наконец номер 2467. Сказали что коляску и вещи доставят в номер, мы поверив на слово пошли кормить оголодалых детей. И что наблюдаем в ресторане, "кто успел тот и съел" как говорится. Тарелки полупустые, выбор скудный, я к еде совершенно не привередлива, но чем мне простите кормить ребенка? Картошкой фри да бананами наверно, вторые кстати разметали за 10 минут. Сижу я за столом уже без настроения и тут в голову приходит мысль, которую я сразу озвучила. " сейчас в номер поднимемся, а там одна кровать на нас четверых". И что вы думаете как в воду смотрела. Потом еще долгий час ругани с просьбами смены номера. В итоге нам просто повезло и мы поменялись номерами с нашими соотечественницами, получив взамен две кровати.

Номер. Очень очень крохотный стандарт, с очень узенькими кроватками, к которой я двигала мебель, чтобы ночью ребенок элементарно не улетел. Номер с ужасно грязным полом, который не то что не мыли, а даже элементарно не пылесосили даже за чаевые и жалобы на ресепшен неоднократные. По номеру передвигались исключительно в обуви ибо противно ощущать себя в постоянной грязи, даже помыть самой пол хотелось. В ванной на второй день отлетел крючок на двери для полотенец, под конец отдыха еще один крючок кольцо для мелких полотенец. Стиль конечно они выдержали, но сэкономили на всем начинаю с мебели заканчивая уборкой. Кстати уборка везде такая. И у бассейна и на пляже и в аквапарке.

Еда. Про еду уже писала выше частично. Автоматы с кофе не работают, посуда грязная, народ стоит кучкой выбирает чистую кружку и ложку например. Такого я не видела нигде! Кушать обязательно стоит приходить к открытию ресторана иначе выбирать будет нечего. Спасали периодом снек бары, в одном давали картофелину с начинкой в другой вафли.

После 10 дней отдыха я с таким счастьем в глазах ехала домой! Я никому не рекомендую ехать в этот отель и портить тем самы себе отдых! Это не 5ка это твердая турецкая 3ка'

Добавлено: 08.10.2013 00:14
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 731 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Наталья, добрый день!
Очень Вас понимаю, сами тоже огорчены отдыхом.
Написал по этому поводу уже достаточно, но вот интересное наблюдение, все, кто ставит отелю одни 5, почему-то больше не написали ни одного отзыва ни по одному другому отелю, как будто "облезлая" Нашира произвела на них исключительно положительное впечатление, которое заставило регистрироваться на этом сайте и писать хвалебные отзывы.
Лично у меня создается ощущение, что эти отзывы пишут специально замотивированные люди, которые искусственно поднимают рейтинг отеля.
Вот такая догадка.
Полезный отзыв
Я так понимаю,что просто иногда не везет. Была в этом отеле 3-й раз в сентябре этого года. И это не лучший из отдыхов в моей жизни. Очень жаль,что Нашира с каждым годом становиться хуже. Заселили нас быстро ( я,муж и дочь 16 лет), специально покупали в Москве "фэмели рум". На рецепшене я просто сказала,что едем 3 раз, на что парень сказал с недовольным видом- "Видно придется Вам дать хороший номер". Ага,дали ,да вид на кусок моря,первый этаж настолько маленький,что когда открываешь дверь в номер упираешся в узкую кроватку. Телевизор работал ТОЛЬКО на первом этаже,так что после моря или вечером,ютились у него ,кто где мог. Когда сказали на рецепшене,что на втором этаже не работает телевизор,нам рассмеялись в лицо и сказали,дав там и никогда не будет работать. Ванная комната на втором этаже,душевая не закрывалась,вода лилась на пол. Так за 11 дней и не починили. На счет еды кофемашин точно,если придешь позже ничего нет,ни еды,ни чая,ни кофе ,ни столовых приборов. и это учесть ,что была вторая половина сентября, народу не так много,как в июле. Я разочарована очень. Если хозяева не пересмотрят сервис и отношение персрнала,к отдыхающим. Ваш отель ждет участь Савиты в Египте. Где сначала был шикарный отель,а теперь больше 2 никто не ставит и никто не ездит.
Полезный отзыв
Добрый день!!!
я сегодня смотрела отели для очередного отдыха ребенка с бабушкой, Ваши комментарии к отзывам и непосредственно сам Ваш отзыв сподвиг меня зарегистрироваться на этом сайте...
я так понимаю, что Нашира это единственный отель, который Вы посетили в Турции, да и в других странах...
мой ребенок (9 лет) с бабушкой прекрасно провели целый месяц (22.06.13 - 20.07.13) в этом отеле, я заезжала к ним на 4 дня
да!!! это не отель класса LUX!!! это хороший отель (я бы поставила 4 +) для длительного отдыха с не очень маленьким ребенком, для отдыха с маленькими детьми лучше выбирать отели семейного типа (что я и делала до определенного возраста моей дочери)
конечно мои близкие не искали под лупой пятна на граните))))
у нашей бабушки больные ноги, ей по первой же просьбе поменяли номер на первый этаж, с душевой, все ее мелкие замечания принимали к сведению ну и т.д.
никогда не писала отзывов, но тут прям возмутилась!!!
ребенку отель понравился (особенно бассейны и горки), бабушке - как она выразилась "все рядом"
сегодня смотрела с целью выбрать его и в этом году.
Ваше замечание Игорь по поводу того, что те кто пишет хорошие отзывы по этому отелю, больше не написали нигде...
я тоже не пишу отзывов, хотя успела побывать много где
Турцию выбирает моя дочь с бабушкой, им больше нигде так не нравиться, ни в Греции, ни в Болгарии, ни в Испании (были в этих странах)
отель Нашира для Турции очень не плох!!! в сезон несколько завышена цена. и я не замотивированный человек...
Наталья, сорри, писала не Вам, а Илье))) с планшетника))))
БЫЛИ В НАШИРЕ В ИЮНЕ 2013.СЕМЬЯ С РЕБЕНКОМ 12 ЛЕТ.И СОБИРАЕМСЯ В ЭТОМ ГОДУ.НАМ ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛОСЬ.БЫЛИ НЕБОЛЬШИЕ НЮАНСЫ ,НО ВСЕ РЕШАЛИСЬ БЫСТРО.
Отель очень грязный, очень!!! Пляж весь в бычках и мусоре!!!! Есть на этом сайте люди, которые пишут на все отрицательные отзывы такие коменты, как будто отель им доплачивает за это?! Отзывы, они на то и отзывы!!! У многих отелей есть и хорошие и плохие, но если отель действительно хороший, то рейтинг все равно будет высоким, а вот у Наширы он только падает. Сам отель его инфраструктура не плохи, в основном все пишут про сервис, грязь. Слишком серьезная заявка на 5-ку, была, видимо, когда отель построили, но не справляются люди с таким потоком. Заявили бы себя как 4-ку и цены б вам не было.... Но, правда, для 4-ки ценник уже завышен!!! Я даже бесплатно не поехала бы больше туда!! Чистота залог здоровья! И хорошего настроения!!!
А грязь от туристов, которые ведут себя как свиньи.... чисто не там где убираются, а там где но сорят...
И что же вы все на отдых едите недостатки искать.... ??????
Сидите дома и полируйте свою квартиру, где вам меняют белье, полотенца и кормят разнообразно по 5 раз в день... за 3000 в сутки....
Уважаемые туристы,если внимательно пробежаться по сайтам, где пишут отзывы,то на трипадвизоре этот отель заявлен как четверка и сейчас он конечно выигрывает только наличием аквапарка. Если в него ехать в самое дорогое время (июль.август ),то я бы выбрала стопроцентно другой отель т.к за эти деньги отелей куча, а вот допустим в мае (у нас путевка стоила рубль в рубль с путевкой в Волд палас в Кемере (с учетом вылета в один день и одинаковое колличество ночей)-вот теперь можно будет и сравнить .
Ну Павел если вы конечно едите в так называемый отпуск за тем чтобы каждый день отстаивать свое право на уют и как минимум адекватные условия то флаг вам в руки и как говориться попутного ветра! Я никогда никому не посоветую ехать в этот отель, тем более семьям с маленькими детьми!
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (856) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Наталья Головина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.12.2012
  • Страны, города: 3 / 7
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 7 047
  • Фото: 11
0 Благодарностей