за последние 30 дней
Ужасный отель
Такого ужасного сервиса, размещения, уборки, грязи я не видела еще не в одном отеле, а отдыхаем мы довольно часто.
Отель выбрали довольно просто, мы присоеденились к своим друзьям, которые уже забранировали места в данном отеле. Летели составом две мамочки и двое детей 2а и 3и года.
Прилетели мы шикарными сибирскими авиалиниями с отличным сервисом и полным комфортом это мое любимое воспоминание с отдыха)
По прилету долго и нудно мы полтора часа ехали в автобусе, но опять же удаленность смотрели от аэропорта и неожиданностью для нас это не стало. Настроение отличное, но усталое, прибыли в отель к вечеру. На ресепшен все были заняты чем угодно, но только не нами наличие двух детей у нас и ребенка у знакомых тоже особо картину не меняло. Мурыжили нас около получаса на ресепшен, дали наконец номер 2467. Сказали что коляску и вещи доставят в номер, мы поверив на слово пошли кормить оголодалых детей. И что наблюдаем в ресторане, "кто успел тот и съел" как говорится. Тарелки полупустые, выбор скудный, я к еде совершенно не привередлива, но чем мне простите кормить ребенка? Картошкой фри да бананами наверно, вторые кстати разметали за 10 минут. Сижу я за столом уже без настроения и тут в голову приходит мысль, которую я сразу озвучила. " сейчас в номер поднимемся, а там одна кровать на нас четверых". И что вы думаете как в воду смотрела. Потом еще долгий час ругани с просьбами смены номера. В итоге нам просто повезло и мы поменялись номерами с нашими соотечественницами, получив взамен две кровати.
Номер. Очень очень крохотный стандарт, с очень узенькими кроватками, к которой я двигала мебель, чтобы ночью ребенок элементарно не улетел. Номер с ужасно грязным полом, который не то что не мыли, а даже элементарно не пылесосили даже за чаевые и жалобы на ресепшен неоднократные. По номеру передвигались исключительно в обуви ибо противно ощущать себя в постоянной грязи, даже помыть самой пол хотелось. В ванной на второй день отлетел крючок на двери для полотенец, под конец отдыха еще один крючок кольцо для мелких полотенец. Стиль конечно они выдержали, но сэкономили на всем начинаю с мебели заканчивая уборкой. Кстати уборка везде такая. И у бассейна и на пляже и в аквапарке.
Еда. Про еду уже писала выше частично. Автоматы с кофе не работают, посуда грязная, народ стоит кучкой выбирает чистую кружку и ложку например. Такого я не видела нигде! Кушать обязательно стоит приходить к открытию ресторана иначе выбирать будет нечего. Спасали периодом снек бары, в одном давали картофелину с начинкой в другой вафли.
После 10 дней отдыха я с таким счастьем в глазах ехала домой! Я никому не рекомендую ехать в этот отель и портить тем самы себе отдых! Это не 5ка это твердая турецкая 3ка'
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Очень Вас понимаю, сами тоже огорчены отдыхом.
Написал по этому поводу уже достаточно, но вот интересное наблюдение, все, кто ставит отелю одни 5, почему-то больше не написали ни одного отзыва ни по одному другому отелю, как будто "облезлая" Нашира произвела на них исключительно положительное впечатление, которое заставило регистрироваться на этом сайте и писать хвалебные отзывы.
Лично у меня создается ощущение, что эти отзывы пишут специально замотивированные люди, которые искусственно поднимают рейтинг отеля.
Вот такая догадка.
я сегодня смотрела отели для очередного отдыха ребенка с бабушкой, Ваши комментарии к отзывам и непосредственно сам Ваш отзыв сподвиг меня зарегистрироваться на этом сайте...
я так понимаю, что Нашира это единственный отель, который Вы посетили в Турции, да и в других странах...
мой ребенок (9 лет) с бабушкой прекрасно провели целый месяц (22.06.13 - 20.07.13) в этом отеле, я заезжала к ним на 4 дня
да!!! это не отель класса LUX!!! это хороший отель (я бы поставила 4 +) для длительного отдыха с не очень маленьким ребенком, для отдыха с маленькими детьми лучше выбирать отели семейного типа (что я и делала до определенного возраста моей дочери)
конечно мои близкие не искали под лупой пятна на граните))))
у нашей бабушки больные ноги, ей по первой же просьбе поменяли номер на первый этаж, с душевой, все ее мелкие замечания принимали к сведению ну и т.д.
никогда не писала отзывов, но тут прям возмутилась!!!
ребенку отель понравился (особенно бассейны и горки), бабушке - как она выразилась "все рядом"
сегодня смотрела с целью выбрать его и в этом году.
Ваше замечание Игорь по поводу того, что те кто пишет хорошие отзывы по этому отелю, больше не написали нигде...
я тоже не пишу отзывов, хотя успела побывать много где
Турцию выбирает моя дочь с бабушкой, им больше нигде так не нравиться, ни в Греции, ни в Болгарии, ни в Испании (были в этих странах)
отель Нашира для Турции очень не плох!!! в сезон несколько завышена цена. и я не замотивированный человек...
И что же вы все на отдых едите недостатки искать.... ??????
Сидите дома и полируйте свою квартиру, где вам меняют белье, полотенца и кормят разнообразно по 5 раз в день... за 3000 в сутки....