АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.08.13
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 5094
Фото: 12

Золотой статус

5 094
читательский охват
14 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Sentido Sultan Beldibi, Paloma Club Sultan Beldibi, Paloma Beach (отель был переименован 01.11.17)
Отдыхал С семьей в
сентябре 2013
04.09.13 - 28.09.13
- Воздержался

3.7

3 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Крепко подумайте, прежде чем выбрать этот отель

Отель оставил у нас двойственное впечатление.

С одной стороны - это, безусловно, отличная четверка уровня средней экономичной пятерки по уровню комфорта для туристов. Вполне приличные номера (в некоторых, правда, тесноватый и не очень удобный заход в душ/ванну, но если вы человек не пожилой и не тучный, то приемлемо), нормальная уборка, полупустой пляж (но булыжники, да), хорошая ухоженная территория, великолепное питание - сказывается, видимо, ориентация на пожилых французов, качество и выбор блюд реально выше всяких похвал. Очередей практически нет, стол найти можно было всегда, пусть в самый разгар ужина и с некоторым трудом, пиво неразбавленное, соки из пакетов, вино из бутылок )) Анимация живенькая, но без фанатизма. Вокруг торговые улочки. И дискотеки, блин!

А вот это уже "с другой стороны". Отель находится в центре "старого" Бельдиби, вокруг масса 3-4* отелей значительно проще и дешевле, и весь этот контингент собирается на дансинг в открытых клубах на побережье и на диско-анимацию в простеньких отелях на второй линии, на торговой улице. То есть ровно со всех сторон, кроме моря, ОЧЕНЬ шумные дискотеки, которые реально не прекращаются до 3 (!) часов ночи. Наш случай был отягощен тем, что окна номера выходили прямо на площадку перед бассейном, где 5 дней из 7 проходила вечерняя анимация, обычно до 23-30. Было ощущение, что колонки стоят прямо у нас в номере. Мы все равно засыпали ) но я думаю, что 95% туристов этого просто не выдержит.

Правда, нам дали на троих с ребенком фэмили рум без доплаты. Впрочем, не уверен, что семьи с ребенком они вообще размещают в стандартах - они на самом деле очень маленькие.

Но зато поменять номер, если уж что-то совсем не так, в этом отеле - задача совершенно нетривиальная. Абсолютно формальное отношение - отель переполнен, номеров нет, приходите завтра в 10... в 12... в 15... отель переполнен, номеров нет, приходите завтра в 10... ну и так далее. Нет, поменять номер можно, но с такими усилиями, нервотрепкой и унизительными, по большому счету, разборками, в которые регулярно по мере решения этой задачи попадаешь, что проще плюнуть. Учитывая, что в изначальном номере нам было относительно комфортно, а собирать еще раз вещи и перебираться хрен знает куда (и скорее всего в явно худший вариант, ибо после скандала) - категорически лень, мы предпочли не связываться со сменой номера (после потери $20 баксов, которые взял крендель на респшене и даже пальцем не пошевелил, и наблюдения за мытарствами других туристов).

Заселение - такое же формальное. Нет, я понимаю, все туристы равны, и мы для них не лучше тех же французов, которые тоже частенько ждут до 14 часов, но блин, мы приехали в отель в 5:30 утра! с ребенком 4 лет! после 10-часовой дороги (если считать от порога до порога)! предварительно 2 раза написав, что мы приедем утром с ребенком, найдите нам номер, плиз, любой, мы будем добираться до вас всю ночь...Сами, конечно, лоханулись, что не взяли раннее бронирование, но я впервые оказался в ситуации, когда вопрос нельзя решить, чисто по-человечески объяснив ситуацию или дав денег.

В целом, отдохнули мы хорошо, даже отлично ) но в этот отель больше не приедем никогда, однозначно. Категорически не рекомендуется всем, кто привык к сервису с человеческим лицом. Если вы предпочитаете отстранено-ровное обслуживание на неплохом в принципе уровне, - отличный выбор.

Добавлено 07.10.13 22:41 (3 392 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Eduard Filin (2)