за последние 30 дней
Biblio Globus. Иникакой отвественности
Уважаемые туристы, свой отзыв привожу в качестве предостережения и готовности к подобного рода проблемам. ОЦенки Esperides проставила сугубо в качестве гостя.
В июле 2013 года мною был заключен Договор с турфирмой, действующей на основании агентского договора с ООО «Библио-Трэвел» (Библио Глобус), в соответствии с которым мы и наш 3-х летний ребенок должны были отправиться к месту отдыха: Греция, о. Родос, отель Esperides Beach 4*, питание – всё включено, туроператор поездки – ООО « Библио-Трэвел» (Туроператор «Библио Глобус»).
При выборе тура для нас особым и существенным значение имел тот факт, чтобы отель был ориентирован на отдых с детьми. Хочу отметить, что представитель турфирмы сам предложил и рекомендовал мне отель Esperides Beach 4*, как наиболее комфортный для отдыха с моим ребенком, т.к. в нём имеется вся необходимая инфраструктура (включая детское меню) для интересного времяпрепровождения с ребенком и близкорасположенными детскими аквапарком и зоопарком. Этот факт стал для меня решающим при выборе страны отдыха и отеля в частности.
До момента отъезда информации о том, что вышеуказанный отель нас не примет от представителя турагентства и турорератора Библио Глобус не поступало.
По приезду на Родос:
1. у выхода прибывших нас никто не ждал с табличкой с наименованием туроператора Beleontour, после беготни по первому этажу здания аэропорта, нашли стойку туроператора с девушкой, улыбавшейся в 32 зуба. О подобной же ситуации был комментарий ранее у одного из туристов.
2. она отметила нас в листе прибывающих, сказала все ОК, выходите и направляйтесь к автобусу № ХХ.
3. выйдя из аэропорта, как только захлопнулись двери аэропорта с внешней строны, как из под земли возник молодой человек (по национальности грек) и обьявил, что наш отель нас принять не может, но нас принимает другой отель - Olympos Beach, более высокого уровня, сославшись на некие законы Греции. На что мы конечно посмеялись! На наши возражения - нет и точка, мы получили ответ - либо вы возвращаетесь обратно в свою страну либо едите и заселяетесь в предложенный отель. Мои возражения и вопросы, идентичен ли отель тому, что указан в договоре, были также проигнорированы.
По приезду в отель Olympos Beach 4* наш непосредственный гид сказала, что ничего поделать не может – наш отель (Esperides Beach 4*) не принимает не только нас. Выяснилось, что таких пострадавших около 5-ти семей и все из России, и они также подбирали отель исключительно для семейного отдыха с детьми. Через сутки после повторного обращения к гиду с требованием о размещении нас в приобретенный по туристической путевке отель Esperides Beach 4* нам были выданы карточки с наименованием отеля Olympos Beach 4*, дающие право посещать территорию отеля Esperides Beach 4*, что однако считаю невозможным и неприемлемым ходить из отеля в отель (отели находятся друг от друга через отель) по несколько раз в день с малолетним ребенком. Схема отработана, и отели просто делят туристов.
Переезд в отель Esperides Beach 4*, так и не был нам предложен вплоть до окончания отдыха.
Отмечу, что п.Договора предусматривает, что туроператор оставляет за собой право на замену части комплекса услуг (в том числе замену одного отеля на другой) с сохранением класса услуг по ранее оплаченной категории или с предоставлением услуг более высокого класса (в том числе предоставление отеля аналогичной или более высокой категории). Таким образом, туроператор оставляет за собой возможность изменить место нашего заселения, но на равноценное по всем параметрам. Однако, в нарушении данного пункта отель Olympos Beach 4* не соответствовал отелю, указанному в Договоре, а именно: не подходит под параметры отеля для семейного отдыха по следующим основаниям:
* отсутствие детского меню, ориентированного на самых маленьких; полное отсутствие каш, йогуртов, наличие множества неспелых фруктов. Всё это вынуждало меня дополнительно покупать фрукты и молочные продукты за свой счет, чтобы мой ребенок был сытым;
* отсутствие зеленой парковой зоны;
* отсутствие детского мини-клуба, детских бассейнов, зон отдыха, предназначенных специально для детей и идентичных уровню их отеля Esperides Beach 4*;
* отсутствие пригодного для использования детского бассейна, идентичного отелю Esperides Beach 4*, что подтверждается отзывом одного из туристов в интернет-источнике TopHotels от 03.10.2013г.;
* более чем скромные номера с неисправной сантехникой;
* отсутствие детского обеденного стола в ресторане отеля;
* запрет на вынос из столовой фруктов при наличии системы «All inclusive»;
* наличие огромного количества спиртных напитков и ненатуральных красящихся соков и шипучих напитков в баре при отсутствии свежевыжатых соков;
* отсутствие пригодного для детей пляжа с мелкой галькой. Прогулки детей по пляжу отеля, а также вход и выход из моря причиняют детям боль и невозможность в полной мере насладиться пляжным отдыхом. В качестве одного из подтверждений - отзыв туриста в интернет-источнике TopHotels от 03.10.2013г.;
Также, мною была выражена просьба к администрации отеля о компенсации в доплате 25 евро за дневное пребывание в отеле с 12 до 16 часов на том основании, что нам предоставили не соответствующий Договору отель, но мне было в этом отказано.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Хочешь сделать хорошо- делай сам :)))