АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1009 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
14 комментариев
Отзыв об отеле Grand Haber Hotel (отель был переименован 01.02.19)
Отдыхал С семьей в сентябре 2013
20.09.13 - 02.10.13
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В отеле инфекция! Травятся все!

Недавно вернулись из этого отеля, отдыхали я муж и ребенок.

Напишу по порядку:

Заселение-прибыли в отель утром около 10, заселили в 2, но это нормально, номер дали с видом на аквапарк, номера очень маленькие, кондиционеры не работают, спать очень душно, в отеле вообще не работает система кондиционирования.

Питание- отвратительное!!! я часто езжу в Турцию, и только в 5*, но такого питания ужасного нигде не видела. Фрукты невкусные,сливы порченные, арбузы, дыни- несладкие, как будто незрелые, мяса один вид курицы , бывает редко говядина 1 вид, и рыба- иногда, все невкусное, очень острое, детского стола вообще нет! ни вафелек, ни печенья, ребенок ходил голодным.Воду дают в стаканах, а не в бутылках, это очень неудобно. Но самое ужасное что касается питания- в отеле очень много людей травятся, у нас отравился ребенок, хотя он ни мясо, ни фрукты ни ел, питались пюре, макараномами, картошкой, отравился очень сильно, лежали в больнице под капельницей, после него через 2 дня отравился муж, в отеле травились многие, и взрослые и дети, питание очень некачественное.

Персонал и обслуживание- что касается официантов- ленивые хамы, приходим в ресторан, просим дать бутылку воды, они говорят так вот же на столе есть, которая осталась после других людей, а ничего что она открыта и из нее уже пили? что за отношение к людям, к русским? прошу новую бутылку - столько агрессии в наш адрес, противно аж.Номера убирали плохо, и не всегда.

Мест в ресторане не хватает постоянно, приходится ждать, пока поедят другие, или подсаживаться к кому-то, на пляже тоже самое, территория отеля нормальная, ухоженная, море близко, детского клуба нет- одно название. Домики постоянно закрыты.

Общее впечатление об отеле -отель 3-4 звезды, не больше, однозначно не стоит своих денег, расположение удобное, в отеле очень душно, если вы с детьми- то здесь делать нечего, есть отеле в том же ценовом диапазоне, но гораздо выше уровнем.

Не портите себе отдых, выбирайте другие отели! Я когда читала негативные отзывы об отеле, не верила, пока сама там не побывала, моя подруга отдыхала здесь год назад и ей все понравилось, но видимо отель испортился!

.

Добавлено: 07.10.2013 21:58
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 161 символов в тексте

Комментарии к отзыву (14)

Вы говорите абсолютно о другом отеле!Еды навалом мясо как в ресторане так и на улице,рыба,индейка,говядина!Кондиционеры вездеработают только очень слабо,вода на каждом столе в 1,5 литровых бутылках и детский стол есть где вы искали?Да фрукты может и незрелые но вот виноград и персики на высоте!Не надо писать негатив вы наверно перепутали отель!!!!!!!!!!!!
Анна, Вы явно перепутали отель!!!! Номера обычные, стандартные как у большинства турецких отелей. Вода упакована в очень удобные запечатанные одноразовые стаканчики, которые хранятся в холодильниках. Хочу заметить, что я всегда проверяла на стаканчиках срок годности, вся, без исключения, вода была свежая. В ресторане на столах всегда вода в 1, 5 литровых бутылках. В номере всегда вовремя пополнялся мини-бар маленькими очень удобными бутылочками с водой - -минеральной и обычной. Мяса - полно!!!! Я наслаждалась молодой ягнятиной- гриль на шпажках в ресторане возле моря в обед.А красная рыба на обед и ужин в основном ресторане? Фруктов более чем достаточно, и в основном ресторане, и в ресторане на пляже. Ваша информация вводит людей в заблуждение!!!
Полезный отзыв
Что-то мадам в перепутали малость названия отеля! Ни одного отравленного не видал! Редкостный вброс!
Вы не отравились, а подхватили банальную ротовирусную инфекцию (кишечный грипп). При этой инфекции все симптомы отравления: боль в животе, рвота, понос, температура, головокружение. Инкубационный период протекает по-разному - от 4 дней до одной, одной с половиной недель, болеют по-очереди как Вы и описали, могли подхватить ее где угодно, дома, в аэропорту, больше шансов заразиться в самолете (кармашек под откидным столиком является самым настоящим рассадником этой инфекции), ну или от других гостей отеля, вирус передается воздушно-капельным путем. Зато теперь, переболев, Вы приобрели иммунитет от этой инфекции сроком на один год. В остальном Ваш комментарий не выдерживает никакой критики. Мяса было полно, самых разных видов: говядина, баранина, курица, индейка, рыба нескольких видов, тут не то, что голодный не останешься, а приходиться соблюдать как бы не набрать лишний вес. Вода была либо: в бутылках 0,33 л., либо в одноразовых запаяных стаканчиках, либо 1,5 л. на столах во время обеда и ужина, 1,5 литровые бутылки без проблем менялись на новые в случае просьбы, хамства со стороны официантов и другого персонала не заметил. На просьбу принести вино, пиво к столу реагируют положительно и дружелюбно, потом сами подходят и спрашивают принести ли еще? Не заметил разницы в отношении к русским и другим туристам (турков на их фоне было больше всего), попроси дружелюбно, поблагодари в конце и хорошее отношение к тебе обеспечено.
Мы отдыхали в этом отеле в прошлом году, нам понравилось, посоветовали родителям. Они сейчас находятся там. Говорят, что питание хорошее. Но в отеле ИНФЕКЦИЯ. Заболели буквально друг за другом. Еще до сих пор до конца выздороветь не могут. Слышали от нескольких человек, что у они тоже переболели.
Полезный отзыв
Анна! Вы конкретно напишите,когда вы отдыхали,когда ваш ребенок был в больнице под капельницей.АНТОНИНА 78!У вас сейчас родители в отеле и они оба заболели?Побольше конкретики,господа... Вернулись семьёй из отеля 6 октября-все живые и здоровые,болящих не наблюдали...
Да, родители сейчас в отеле. Прилетели туда 1 октября, дня через 3 заболел отец, на след. день мама. Они разговаривали с отдыхающими, одна девушка рассказывала, что с ребенком 4 дня пролежали в больнице и взрослые тоже переболели. И еще от одних тоже слышали, что они переболели. Так что инфекция точно имеет место быть.
Очень похожая ситуация и у нас. Отдыхали с 28 по 6 октября. 2 числа заболела дочка, 3 числа я. По симптомам - жуткая слабость, ломота в костях, температура, тошнота, понос. Проходит за 2 - 3 дня.
Согласен, но не во всём... лично у меня слабый кишечник.... но НИ КАКИХ приключений не было, правда я дня за три начал принимать Бифиформ и проблем 0, дети и жена то же слава богу ни чем не страдали. А с питанием и описями о индейках и ягнёнках, наверное как повезё...т у нас всё было но по разу!!!
Абсолютно согласна с отзывом!!! Вы просите конкретики - пишу: прилетела сегодня из данного отеля, отдыхали компанией 9 человек со 2.10., на 4 день отдыха заболел ребенок 4года - рвота, понос, слабость - списали на акклиматизацию, на 5 день заболели еще 2 детей: 2 года и 3 года, симптомы те же, но в более тяжелой форме, у 3 годовалого ребенка поднялась температура под 40градусов, на вторые сутки безуспешного самостоятельного лечения обратились в госпиталь, в итоге сутки ребенок провел под капельницами с антибиотиками,и еще 2 дня отходил, диагноз острая кишечная инфекция. Кормили детей очень осторожно в основном рисом и спагетти, тк никакого намека на дет стол там нет. 2 взрослых также слегли, но за два дня лечения более менее оклемались. Отельный гид Пегаса сказала мне лично, что за 3 дня по страховке за лечением обратилось 40 человек, а столько не обратилось...с людьми разговаривала каждый 3-ий переболел...зато Мила на ресепшене утверждала, что мы первые кто обратился с такими симптомами - выводы делайте сами, но я рекомендую избежать данный отель так как питание и обслуживание на поршивенький 3* только тянет (есть у меня с чем сравнивать, в год по 3 раза ездим).
Конкретно еще про гастрономический ассортимент: за 12 дней - говядина и курица, и невкусная рыба - каждый день, морепродукты 1 раз, индейка 2 раза, остальное - отвратные каши, спагетти, рис, картофель, из фруктов: сливы-дубовые, дыня - невкусная, яблоки- так себе, мандарины, виноград- вкусно. Не отдыхайте здесь!!!
Тоже отдыхали с 01.10 с семилетней дочкой, но про инфекцию я ничего не знала.... а узнала уже когда домой уезжали, ехали в аэропорт с семьёй у которых двое детишек и тоже болели.... слава богу, что нас это обошло стороной... сочувствую деткам , которые болели... и мамочкам тоже...
Вчера приехали из этого отеля, заболел ребенок в день отъезда. Рвало с самого утра, перед самолетом, в самолете, сейчас с температурой 39 лежит. Наши знакомые (взрослые) побывали в больнице под капельницей в течении отдыха. На пляже общались со многими семьями с детишками, почти у всех детишки переболели так или иначе, кто-то 4 дня под капельницей, кто-то скорую не вызывал, боролся своими силами. Взрослые многие списали на банальное отравление, у взрослый иммунитет лучше и проходит легче. 40 человек за 3 дня с этой заразой увезли в больницу на капельницы, большинство правда в этот же день обратно отпускали. Никакого детского стола нет, детей кормят рисом и спагетти, причем многие и спагетти умудряются отравиться.
Полезный отзыв
АНДРЕЙ!!! Мой сын пролежал в больнице под капельницей 4 дня, с 08.10 по 11.10. Такая конкретика устраивает??? Мы знаем о 6 случаях ротовируса в этом отеле, обращались ещё до болезник Миле - круглые глаза, ничего не слышала. Выводы делайте сами.
Хочу пожелать всем здоровья,особенно маленьким детям...Рад,что нас это не коснулось....ГРАНД ХАБЕР=ГРАНД РИНГ,масштабы эпидемии только поменьше...?
Все отзывы по отелю (2 098) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
анна
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей