за последние 30 дней
Испорченное свадебное путешествие
"Спасибо" этому «гадюшнику» (другого слова на ум не пришло) за испорченный медовый месяц! Ездил недавно с женой. Сервис просто ужасен, особенно резервация столов в ресторане, если ты русский то ты будешь бегать и унижаться чтобы сесть и поесть спокойно, т.к. там все столы забронированы для иностранцев. Русским также дают рассадочные карточки, но если менеджер ресторана не расписывается на них, толку от них нет (а он не расписывается, хотя просили несколько раз). Поэтому даже если вас он посадил за стол, это не значит, что вы вечером за него же сядете. Так же менеджер ресторана любитель похамить и поорать. За обедом нам показали стол, где мы должны сидеть. Вечером за ужином мы естественно сели туда же, начали есть, после чего к нам подходят две европейские бабушки и начинают, говорить, что здесь сидят они. Прибегает менеджер и начинает в открытую выгонять нас из-за стола. Мы объясняем, что он нас сюда посадил днём, он таращит на нас глаза и орет, что впервые нас видит, хватает карточку, тычет в неё и опять же орет, что он не расписывался. Моя жена также работает в сфере туризма и сервиса и, пытаясь урегулировать конфликт (хотя это должен делать он, а не клиент), говорит ему спокойно на английском, чтобы он нам также забронировал стол, менеджер бежит к другому столу и хамским тоном заявляет, что мы ДОЛЖНЫ каждый раз к нему подходить и спрашивать куда нам МОЖНО сесть, и бронировать (расписываться на карточке) он не будет. Довел, в общем, жену до слез. Это как вообще называется?? Почему мы кому-то там что-то должны? Мы также, как и представители других национальностей заплатили за отдых. В общем, в оставшиеся дни мы сидели и смотрели, как наших соотечественников толпами перегоняют от одного стола к другому, при практически пустом ресторане, в то время, как немцы и британцы, спокойно нагулявшись, приходят и садятся за закреплённый за ними стол. Мы объездили уже много стран, но такого «быдлятского» отношения не встречали нигде. Сам Тунис конечно хорош, тёплое море, белый песок, я уже был здесь, но в другом отеле. Так что, если не хотите испортить себе отдых - просто выберите другой отель.
Комментарии к отзыву (2)

Какие проблемы? Нас было 6 взрослых и один ребёнок, нам тоже не дали с первых дней "свой столик", ну и что? Нам было не сложно каждый раз заходя в столовую подойти к главному менеджеру (тем более что он всегда как правило находится рядом со входом за компьютером) и сказать ему что нас семь!!! человек. Он тут же ведёт нас по столовой и находит свободный столик и даёт команду официанту накрыть его. Делов то! Минута времени - и у нас накрытый стол. Ну и что что каждый раз в другом месте столовой, так даже интересней! Согласен, система дурацкая, но это не такая уж огромная беда, что прямо весь отпуск на смарку!
Позитива больше на отдыхе!!!

