за последние 30 дней
Доброе время суток! Мы с мужем отдыха 13 дней, до 6 октября...
Доброе время суток! Мы с мужем отдыха 13 дней, до 6 октября 13 года. Изначально у нас был выбран совсем другой отель, и за неделю до отъезде нам сообщили что в отеле ремонт и для нашего удобства лучше бы выбрать другой. Так как время поджимало, выбор гостиниц не велик, выбрали 4 гостиницы из которых начали выбирать лучший, остановились на Гранд Перл. Начитавшись отзывов поехали с долей грусти на душе.
Приехали в 15.00 в гостиницу, сразу выдали номер (1400), номер то не плохой, но весь ужас в том что рядом с нашим окном была труба, из которой был такой грохот даже ночью она работала (думаю это выход всех кондиционеров, ну или типо того), толкала вату в уши, не помогло. Пошли менять, говорят свободных мест нет, ждите утра, может кто уедет и нас заселят. Начитавшись отзывов, думала что не увидим никакого обмена. Но о чудо. Утром нам его поменяли. На 1110 и наш отдых начался.
Сразу скажу, детей у нас нет и детская тема нас не интересовала. Ничего о ней не могу сказать.
Питание. Я вообще в шоке от людей, которые тут жаловались на еду. Мы простая российская семья и мы там просто объедались, блюд большое разнообразие, мясо, курица, рыба. Вот только майонезные салаты я не рисковала и мелко нарубленные салаты (а вдруг вчерашние овощные дольки нарезали), ели овощи которые просто дольками нарезаны. Сладостей пруд-пруди. Фрукты были - яблоки, виноград, сливы, груши, а вот арбуз и дыня абсолютно не сладкие. Алкоголь мы не пьем, ничего про него сказать не могу.
Пляж чистый, стекла не обнаружили, ценные вещи не брать с собой. Ходили пешком до пляжа и обратно, полезно килограммчиками потрясти, после столь сытных обедов.
Много ездили по экскурсиям, поэтому в дополнительные рестораны сходить так и не успели, говорят другие туристы, что ничего не потеряли.
Ходили спа, не скажу что вышла обновленной и заново рожденной. Просто попарились, слегка потерли спинку и ноги мочалкой, сделали слабый массаж и все. Ни о чем!
В номере было мыло и шампунь в больших бутылках, остальные маленькие прелести, типо крохотные мыльца, зуб пасту мы так не дождались. Мелочи, но было бы приятно их получить. Уборка была каждый день (протирание полов влажной тряпкой). На маленькие дырочки на полотенце и подобные мелочи мы вообще не обращали внимание. Однажды положили чаевые, ничего от этого не изменилось и мы больше не оставляли. Сейфом не пользовались, ничего не пропало.
Вот работники ресепшена не понравились, с такими лицами (мол, че тебе еще надо). Лишний раз к ним вообще не обращались.
Большое спасибо нашему отельному гиду от Пегаса ШИРИНУ, хороший гид, любезный человек.
Вывод: Отель понравился, нас почти все устроило. Получить хороший номер это лотерея, и нам повезло. Тем кто едет - настройтесь на хороший отдых, улыбайтесь, дружите с отельным гидом.
Извините за скомканный текст, много что рассказать, печатать лень. Пишите вопросы, отвечу.