за последние 30 дней
Достойное качество за приемлемую цену!
Отдыхали с мужем в этом отеле в конце сентября. До этого отдыхали в отелях: Марти Мира, Амара дольче вита, поэтому были приятно удивлены, что оказывается можно за значительно меньшую сумму отдохнуть в целом ничуть не хуже!
РАЗМЕЩЕНИЕ И РАБОТА ПЕРСОНАЛА.
ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ МОМЕНТЫ: по приезду в отель нас встретила вежливая и доброжелательная девушка Гульзат, которая незамедлительно после заполнения анкеты выдала нам ключи от номера, за что её благодарим и выражаем признательность!
Хочется отметить и работу сотрудников отдела по работе с гостями - всегда вежливые, доброжелательные, владеют всей необходимой информацией.
НОМЕР И ЕГО УБОРКА.
ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ МОМЕНТЫ: номер нам достался хороший, в 3-ем корпусе. Убирали номер ежедневно и всегда творчески оформляли кровать, то художественно сборки на покрывале выложат, то лебедей из полотенец соорудят - было очень приятно!
ПОЖЕЛАНИЯ:
1. Укомплектовать номер наборами халат+тапочки (были удивлены тому, что отель 5* не предусмотрел для гостей данной услуги, поэтому на второй день пришлось приобрести халаты в магазине).
2. Установить освещение над туалетным столиком.
3. Разместить в номере рекламные буклеты с информацией о полном пакете предоставляемых отелем платных услуг и развлечений (имеющейся в номере информации недостаточно, так, о некоторых платных услугах мы узнали, к сожалению, уже под конец отдыха).
ТЕРРИТОРИЯ.
Хвала и честь архитектору, который проектировал данный отель!!! Архитектура отеля сочетает в себе и монументальность (лестница и колонны на открытой территории главного ресторана), и лёгкость, и изысканную классику (обилие белых балясин). Всё очень удобно и логично расположено на великолепной ухоженной территории! Очень красивый и изысканный ресторан "Маринер".
ПОЖЕЛАНИЯ:
1. Своевременно ремонтировать защёлки на дверях общественных туалетов и раздевалках.
ПИТАНИЕ И ОБСЛУЖИВАНИЕ.
ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ МОМЕНТЫ: достойное местное вино и полноценное меню завтраков.
ПОЖЕЛАНИЯ:
1. Разнообразить меню ужина, добавить морепродукты в ассортименте.
2. Увеличить количество официантов в ресторанах аля карт и улучшить стандарт обслуживания, например, чтобы официанты подавали блюда в белых перчатках.
3. Провести беседу с официантами, чтобы они, по возможности, старались не создавать суету на глазах у клиента: не выхватывали у гостя ещё недоеденное блюдо; не разговаривали бы громко между собой. На отдыхе хочется особой атмосферы, романтики...
4. Увеличить количество рабочих дней в неделю ресторанов аля карт. Так, мы остались очень довольны посещением ресторана "Маринер", хотели сходить в него ещё несколько раз за отдых, но режим его работы (пн, вт) не позволил это осуществить.
АНИМАЦИЯ.
ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ МОМЕНТЫ: хорошая команда задорных, оптимистичных, профессиональных аниматоров, не дают скучать!
ПОЖЕЛАНИЯ:
1. Разнообразить репертуар приглашаемых музыкантов медленными, романтическими композициями. Не нужно ориентировать живую музыку только для тех, кто хочет от души поплясать под попсу и застольные песни, для этого есть дискотека.
2. Установить, по возможности, настоящий рояль взамен электронного пианино.
Комментарии к отзыву (3)
Халаты/тапочки/белые перчатки/челядь шепчет украдкой, дабы не нарушить атмосфэру... (рукалицо)
Представители, принесите извинения Мадам, вы в натуре нюх потеряли, ваще землю не роете))))))))
До этого отдыхали в отелях: Марти Мира, Амара дольче вита, поэтому были приятно удивлены, что оказывается можно за значительно меньшую сумму отдохнуть в целом ничуть не хуже!
Читать полностью на TopHotels
Вы уж не противоречь себе ...