АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.10.13
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 4
Комментариев: 15
Читательский охват: 4954
Фото: 0
Отзыв об отеле Maya World Belek (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхала C маленькими детьми в
сентябре 2013
28.09.13 - 07.10.13
- Не рекомендую отель

1.7

1 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отзыв для тех, кому не все-равно куда и на что тратить свои деньги

Здравствуйте все.

Очень хочу оставить свой отзыв исключительно для того, чтобы кому- то помочь с выбором отеля и, возможно предостеречь именно от Мелиссы.

Ездили с 28.09 -07. 10 с тез туром (это отдельная песня-сознательно пишу с маленькой буквы).

Долго и подробно рассказывать все злоключения нет ни желания ни возможности, поэтому по существу:

ЗАСЕЛЕНИЕ: всех, за редким исключением селят сначала в бунгало. несмотря на то, что оплатили вы стандарт. и за свои кровные вам приходится сутки жить в совершенно жутком домике, в котором не закрывается дверь, грязные, рваные постельные принадлежности и полотенца; жуткая плесень и сырость и нет воды. делается это по двум причинам, как мы потом поняли: 1. в отеле очень много останавливается членов летных экипажей. и их заселяют как раз таки в ваш проплаченный вами же номер и как раз примерно на сутки. а вы в это время тусуетесь как Бог на душу положит ...или как решит Зафир на ресепшене. как только данные члены выселяются, а вы уже сбиваете все ноги у ресепшена-вы получаете номер; мы предлагали деньги. не взяли. 2. некоторые , не представляя, ЧТО ТАКОЕ БУНГАЛО, проплачивают все же эконом вариант-бунгало. а приходя туда понимают, что отдыхать там невозможно. они идут на ресепшн, доплачивают и их селят в стандартный номер. в итоге- номеров не хватает, происходит путаница. и, вуаля- вы в бунгало. ту нас, например, так и получилось.

ПИТАНИЕ: очень и очень скромное. невкусное. чересчур жирное. но это даже неважно. важно то, что там в принципе нет чистой посуды, бокалов. я ни разу не покривлю душой, если скажу, что даже трубочки они дают ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ. вы можете себе это представить? я вот уже могу. бокалы-со следами губной помады предшествующей счастливицы, вилки и ножи- с остатками пищи от предыдущего человека. даже наш отельный гид Мурат сказал нам, что лучше не пить из бокалов, а просить наливать в пластиковые стаканчики. везде кошки (они и на стульчиках сидят и на диванчиках-на радость деткам), мухи. когда ты в руку берешь тарелку-то она шершавая и жирная на ощупь....бррр....как вспомню-вздрогну. фруктов обычно два вида. обычно это чуть забродивший арбуз, ЗЕЛЕНЫЕ мандарины были пару раз, начинавшие подгнивать нектарины. нет, можно , конечно, выбрать-но с трудом. а если вы будете брать виноград, то желательно его хорошенько промыть. потому что потом на тарелке остается грязь и земля после него.

СЕРВИС: разный. лично у нас в номере убирались хорошо. и номер нам потом дали вполне приличный. тут претензий нет. но это у меня. общались с другими туристами- очень все противоречиво. видимо, зависит и от корпуса и от того, кто на конкретном этаже убирается. в большинстве своем обслуживающий персонал русских недолюбливает ( тут я очень корректно выразилась. мягко). немцы почему -то с красными браслетами, хотя у всех остальных -белые.

АНИМАЦИЯ: её нет. вот совсем. и даже писать тут нечего. максимум, на что можно рассчитывать- это мини-диско длительностью 20 минут для детей. каждый день даже последовательность песен одна и та же. на третий день детки начинают зевать.

ПЛЯЖ: грязный ОЧЕНЬ. ну просто вообще.....лежаки и матрасы на них также очень грязные. взгляд кинуть некуда. повсюду стройка и гасторбайтеры, работающие на этой стройке. краны, помойки.....море от отеля далеко, если идти. два километра по пыльной дороге. на автобусе минут пять. это как вы сами для себя решаете-пойдет это для вас или нет...конечно, поприятнее, когда первая береговая, но меня не сильно напрягло.

тез тур: в этом отеле гид -Мурат. начнем с того, что он забыл про нас. по приезду и в течение пяти дней не видели его ни разу. на пятый день мы попросили сотрудника на ресепшене найти его, потому что нужно хотя бы тупо отдать ваучер. он появился. посиял улыбкой, сказал, что можно съездить в анталию на шоппинг забесплатно, мы согласились. погода была плохая, не купались, в отеле делать нечего. а он на следующий день ПРОСТО забыл прислать нам машину. мы его прождали два часа (проснувшись, между прочим, по будильнику), позвонили, он был неадекватный (язык заплетался) и, естественно, спал ( примерно в 10 утра, дня). машина приехала в два часа дня. договор был на 9 утра. потом нам сказали, что если приехать в любой центр БЕЗ туроператора-самостоятельно , то все выйдет НАМНОГО дешевле. это нам сказал человек, приближенный ко всем этим "разводам", местный. так что-советую.

и вот день отъезда. 20.00 вечера-на ресепшене нет информации об отлете (хотя мы знали, что примерно в четыре утра)......я спрашиваю: почему. звонят мурату. он не в курсе. потом они долго решают, что же им делать и, о чудо, им приходит в голову замечательная мысль прислать это дело факсом. присылают: вылет в 4.30, автобус приезжает за нами в 1.30. мы поспали чуть, в час себя растолкали, собрались и пришли на ресепшн. ждем автобуса. ждем. ждем.....нам говорят, что опоздание -это нормально. мы начинаем волноваться, звоним нашего драгоценному мурату, который спит. и тут он нам сообщает: а что. вы разве не знаете, что рейс перенесли на 8.00 и атобус приедет в пять утра?????

вот это вообще аут. накаут. я его спрашиваю, от кого же я должна это узнать????? а я , между прочим, с трехлетним сыном, который стоит и спит. и мне его жалко....моли бы спать и спать. на это он говорит, что не смог до нас дозвонится ВЕРОЯТНО (его слово) и типа, идите уже спать.

ну-у-у-у-у-у......что тут скажешь. это тез тур. и замечательный отельный гид мурат. мурат, привет из России! уволить тебя надо, ты ужасный гид. просто отвратительный. и жалоб на тебя много, как мне потом сказала девушка, которая сопровождала нас до аэропорта.

КОНТИНГЕНТ: я промолчу. но сидя в столовке (да-да) этот сердобольный контингент бросает кискам остатки еды прямо на пол, около столика...сшибает головой двери лифтов и дверей......поет песни за ужином на весь зал....больше говорить ничего не буду..... затесываются туда каким-то образом и ....более приятные для меня люди, но их очень мало (Лена, Матвей - привет, скучаем по вам!!!!!!).

В-общем, я только с самолета, поэтому, возможно, отзыв очень эмоциональный. НО, кому нужно - тот поймет.

Не рекомендую ни в коем случае!!! ВСЕ отрицательные отзывы-правда (жаль, я не поверила), все хорошие отзывы.....ну я не знаю, честно не знаю, КТО их пишет.

Анна оценила сервисы

1.3 Качество сервисов и обслуживания

1.0 Подходит для отдыха

1.3 Пляж

1.0 Сервисы для детей

1.0 Удобство расположения

3.0 Номера

1.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 07.10.13 18:38 (6 249 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:56 09.10.13

Да что тут думать, о том, кто пишет отзывы, судя по всему сами быдло-персонал и пишет, иначе бы такой хорошей оценки в рейтинге не было, УВЕРЕНА!

06:43 10.10.13

Надежда, абсолютно согласен. Сами повелись на положительные отзывы. Сдается мне, что это бездельники от турфирм, которые целыми днями на диванах на ресепшене сидят, они и сочиняют эти отзывы. ЛЮДИ НЕ ВЕРЬТЕ, ОТЕЛЬ БОЛЬШЕ "ТРОИКИ" НЕ ЗАСЛУЖИВАЕТ.

00:46 11.10.13

Отзыв правдивый на все 100. Я сейчас нахожусь в отеле ( благо в старом корпусе сносный wi-fi), отель переполнен, персонал из туристов замечает только немцев и других европейцев.
СОВЕТ: читать нужно только отрицательные отзывы, в них вся правда об отеле, остальные отзывы- полная ложь!!!!!!!!

18:52 12.10.13

А еще может быть, что положительные отзывы пишут те, кто сразу ДЕНЕГ ДАЛ на ресепшене, им могли и сразу номер предоставить как вариант, там ведь на всем деньги делают......

22:02 12.10.13

" положительные отзывы пишут те, кто сразу ДЕНЕГ ДАЛ" -)) Я давала деньги. Не взяли!!! Начиталась, что лучше сразу дать деньги,тогда заселят в нормальный номер. Положила доллары в паспорт, паспорт взяли--доллары вернули.Сказали, что временно поселят в плохой номер!И деньги не помогли. Заселили в номер у забора под амфитеатром. Наклонный потолок и почему-то не было горячей воды, как мы её не пропускали. У соседей была!
Настроение было испорчено сразу. Наутро номер дали в центральном корпусе. Но! Просто выдали ключ, до номера никто не проводил, ничего не показал.Чемоданы перетаскивала по территории сама. Такого чуда за всё время поездок не было --чтоб даже до номера не проводили ---ищи, мол, сама-)))

20:30 13.10.13

ЗЕЛЁНЫЕ МАНДАРИНЫ БЫЛИ ВКУСНЫЕ. НЕМЦЫ С КРАСНЫМИ БРАСЛЕТАМИ ПОТОМУ ЧТО ЭТО ПОЛУ ПАНСИОН ( АЛКОГОЛЬ ПЛАТНО ) . А ГИДУ ТУПО ВАУЧЕР ОТДАВАТЬ НЕ НАДО .

22:37 13.10.13

может быть вы и бананы зеленые едите-и вам вкусно.....но они были зеленые и это НЕ нормально.
на вкус и цвет все фломастеры разные....
то, что к немцам относятся ИНАЧЕ- не спорьте. это факт.
а гиду тупо ваучер отдавать нужно. потому что они был не в курсе, что мы в отеле.
а если вам все понравилось-то и разговаривать с вами не о чем. мне все понятно.

17:34 15.10.13

ГИДУ КАК-ТО НЕ ИНТЕРЕСНО ЗНАТЬ В ОТЕЛЕ ВЫ ИЛИ НЕТ. Я ЧТО В ИЮЛЕ ЭТОГО ГОДА ЧТО СЕЙЧАС В ОКТЯБРЕ К ГИДУ НЕ ПОДХОДИЛ. МНЕ ЭТО КАК-ТО НЕ НУЖНО . ЭКСКУРСИИ ПРИОБРЕТАЮ САМ . И ВСЕ ВОПРОСЫ В ОТЕЛЕ РЕШАЮТСЯ БЕЗ ГИДА. ТАК КАК ОН В ОТЕЛЕ НИ КТО

21:59 18.10.13

Вот так всегда весь негатив из-за туроператора и отельного гида - а злобу вымещают на отеле. Сочувствую.

14:53 22.10.13

Полностью согласна с отзывом. Были с пятилетним ребенком в период с 24.09-30.09.13. Сутки нас промурыжили в "бунгало", в которое Мурат даже не захотел заходить, т.к. открыв в него дверь ужаснулся запаху. На вторые сутки, после того как из России связались с Тез-туром, нас отправили в другой отель (благо это был Kaya Belek 5* ); на третьи сутки вернувшись в отель мне предложили еще погулять, т.к. номера для нас с ребенком не было. Пришлось "повысить голос" для того, чтобы получить ключи от номера. P.S. И! Это действительно Столовка, а не ресторан! И! так же Тез-тур забрал нас не в 5 утра в практически в 6, после того как я узвонилась этому Мурату!

11:31 04.11.13

Я была в этом отеле с 26.09.13 по 05.10.13. Нас так же заселили в общий номер, а на следующий день дали нормальный. Общее впечатление негативное особенно после того как в баре бармен наливал пиво в грязные стаканы ,которые я принесла из номера. Я просто в шоке. он из поставил вниз, а потом начал доставать как ни в чем не бывало. Когда я начала возмущаться, он сделал вид что ничего не понимает, хотя сам из Узбекистана и русский знает хорошо.

12:32 04.11.13

Я все понимаю, НО ни разу не видела в других отелях что бы готовили салаты из остатков вчерашней пищи ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО БЫЛО НЕПРИЯТНО!
А по поводу персонала мне понравились ребята на ресепшне нам никто не грубил на все вопросы отвечали вежливо и корректно. Мы подружились с Али из СПА салона. Нам ничего не навязывали. Не понравилось отдыхать рядом со стюардессами ,которые загорая на лежаках обсуждают" где и как на халяву нажрались и как их" задолбали" пассажиры которые боятся летать". Я понимаю что отель недорогой. Но наливать пиво в грязные бокалы и делать салаты из отходов такого я ни где не видела и уверенна не увижу сколько бы я раз не летала бы в отпуск хоть 10. Именно это все портит общее впечатление об отеле

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анна (4)