за последние 30 дней
восторга не получилось, но отдых удался.
В этом отели 2 раз, ехали с удовольствием и знали что ожидать и как себя развлекать. По сравнению с 2012 годом в отеле из изменений только анимация ( стала похуже , шутки плоские и однообразне ) и немного питание ( появилась рыба и каждый день разная. Я рыбу не очень , а вот жена наслаждалась.), по питанию все на высоте и выпечка и горячее. Вот только у печи человеку который готовит типа пиццы быть дружелюбнее и убрать недовольство с лица ( подходя к нему что бы взять порцию его лепешек стоишь и ждешь, а он как специально видя отдыхающих крутит тесто в печи подольше пока оно не подгорит и не станет совсем сухое) да и очередь создает большую .В 2012 было тоже самое и человек насколько помню был тот же. Остальное по отелю на высоте и в номере все работало и пополнялось. Если хотите отдых без дополнительного гемороя и отравлений про которые много пишут , то вам сюда ( не прислушивайтесь к плохим откликам по этому отелю , которых мало и получите хороший отдых). Что еще хочу добавить и надеюсь эти людишки читают отклики про себя значит тоже прочтут - НЕ НАДО В 7 УТРА ЗАНИМАТЬ ЛЕЖАКИ ( причем сразу 4 ),А ПРИХОДИТЬ В 12-13:00 -ЭТО СКОТСТВО С вашей СТОРОНЫ , призываю всех кто попадает в эту ситуацию (видя что лежит полотенце и на этом все ) сбрасывайте и не думайте о таких людях которые не думают о нас. Мы одыхали семьей из 4-х человек и занимали всего 2 лежака, потому что дети все время либо в море ,либо в песке копаются и кто то из взрослых всега рядом. Часто наблюдали картину когда лежат полотенца по 2-3 часа и люди которые их оставили- типа место застолбили - не появлялись , а в одной ситуации жена не выдержала и выпалила свой гнев - когда за 3 часа отсутствия прибегают две хозяйки казенных полотенцев и о чем то между собой поговорив мы слышим такую фразу-покупаться не успеем дети зависли на водяных горках- пойдем к ним и сразу на обед, а потом вернемся на море. Это М----И с большой буквы и их надо лечить , а не ставить оценки плохие за сервис на пляже отелю. Фотки не прилагаю их и так много с разных уголков отеля.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Спасибо за Ваш отзыв, хотим сказать что Ваш прекрасный отзыв очень мотивирует нас.
Можете быть уверены что мы поделились Вашим отзывом с руководством и персоналом.
Мы надеемся, что в ближайшее время вы снова посетите наш отель Астерия Кремлин Палас.
С Уважением
Менеджер отдела по работе с гостями
Фирузе Токгоз