АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2525 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отдыхал С друзьями в сентябре 2013
25.09.13 - 02.10.13
- Не рекомендую отель
4
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отвратительный отель в плане еды

Добрый день всем, кто собирается в этот отель на отдых!

Сразу скажу, что в Турции отдыхаю уже 9 лет и есть с чем сравнивать, всегда отдыхала в 5* отелях.

В этом году поехать в свой отель не удалось, поэтому воспользовалась Топхотелс и выбрала данный отель, т.к. отзывы были положительные и рейтинг отеля достаточно высокий. Но по приезду в этот отель я об этом сильно пожалела.

Летели от туроператора TUI, такого ужасного перелета я не помню давно. В самолете ужасно неудобные кресла и отвратительная еда, Авиалинии Колавиа.

Заселение: здесь вопросов не было. Прилетели в 9 утра, в отель нас привезли около 11 утра. На ресепшене девушка по имени Виктория попросила заполнить нас анкеты (стандартная процедура) и сказала, что как можно быстро нас заселят в номер (мы ей пожаловались на ужасный перелет). Т.к. завтрак уже закончился, а до обеда было еще пара часов, Виктория объяснила, что мы можем перекусить в баре у бассейна. нам предложили местную шаурму и чай. Через 30 минут номер нам был предоставлен несмотря на то, что по правилам заселение происходит после 14-00. За это большое спасибо.

Номер: стандартный дабл, но ванная комната очень маленькая, двоим не развернуться. Каждый день уборщица старательно выставляла баночки с шампунем, мылом, гелем для душа и кремом для тела. Полотенца с логотипом отеля, всегда чистые (читала по многим отзывам в других отелях, что бывают непростиранные полотенца). В номере не всегда, но есть сигнал Wifi. А вот со сменой постельного белья была проблема, за 8 дней его ни разу не поменяли.

Обслуживание: весь обслуживающий персонал всегда улыбается и приветствует гостей на ломаном русском языке.

Питание: Вот здесь все приятное впечатление об отеле и заканчивается. Как я уже писала в начале отзыва, мне есть с чем сравнивать. В этом отеле совершенно отвратительное питание, такое ощущение, что готовил человек, который в принципе к кулинарии не имеет никакого отношения. Даже курицу, которую как известно трудно испортить, и то есть было невозможно. Разнообразием блюд также отель похвастаться не мог. Мяса в принципе практически не было, индейку также есть невозможно (вкус мяса очень странный). Единственное, что было очень вкусное - это огромные оливки, но я - мясоед и такая еда для меня невыносима. Я обожаю томатный суп, но там его просто невозможно было есть. Утром, приходя на завтрак в 8 утра, каша уже заканчивалась и хотя завтрак до 10 часов утра, больше кашу не приносили. Арбузы были отвратительные, переспелые. В итоге, за 8 дней мой бедный желудок объявил забастовку. Даже известные турецкие сладости и то подкачали, пахлавы не было вовсе. По спиртным напиткам сказать не могу, т.к. практически не пью. Один раз брали с подружкой пиво, на вкус не горькое. Спа-салон: это очень громкое название для этого отеля. На цокольном этаже располагался "спа-салон". Я обожаю турецкую баню, но и здесь все испортили. Камень, на котором моют, был холодный. Полотенца застиранные и не белого, а серого цвета. Льняные простыни, в которые вы оборачиваетесь и на них лежите, когда вас моют, также очень старые, мне даже попалась с дыркой. На мою просьбу поменять, девушка сказала: «Вам не все равно? Типа все равно на них лежать». Но после моего недовольства, всё-таки поменяли. Помыли плохо, тело не распарилось. Массаж был тоже никакой. После всех процедур, к нам подошел управляющий Спа-салоном и спросил про наши ощущения. Я, конечно, же не молчала и все высказала. На что он предложил, чтобы он сам сделал мне массаж. Я согласилась и не пожалела. Единственный плюс этого отеля – это Саид – управляющий Спа-салоном. Он действительно знает, что такое массаж. И еще одного массажиста взяли уже под конец нашего заезда, его зовут Ариф.

Так, что отдыхающим в Турции не первый раз, этот отель не рекомендую. Если кто едет впервые и не привередлив в еде – выбирайте сами.

Добавлено: 07.10.2013 16:29
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 834 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

01:26 09.10.13
Светлана, добрый день!
Мы сожалеем о том, что Ваш перелет принес Вам столько неудобств.
Что касается еды в ресторане, то здесь мы вынуждены с Вами не согласиться. Наша кухня - одна из лучших на побережье, о чем говорят результаты различных опросов и отзывы туристов. Помимо курицы и индейки мы также предлагаем гостям говядину и баранину. Все продукты высокого качества и всегда свежие. Фото обедов и ужинов можно посмотреть в фотоальбомах нашей группы: http://vk.com/loceanica.
Искренне желаем Вам удачных последующих отпусков!
С уважением, L'Oceanica Beach Resort.
Добрый день!
Уж не знаю о каком побережье Вы говорите, но поверьте, ваша кухня не лучшая. По поводу ассортимента баранина за 8 дней была лишь однажды, а говядина порезанная мелкими кусочками и совсем не аппетитная. Поэтому и написала, что в принципе мяса, как такового не было. Как например в других отелях,мясо реально кусками и вкусное. Может все дело в ваших поставщиках? А ваши фото не передают вкусовые качества блюда.
Уважаемая Светлана, спешу с Вами поспорить, соглашусь-что с каким настроением приедете, с таким и весь отпуск проведете! Если хотите хорошее настроение, не поленитесь переплатить немного денег и лететь Аэрофлотом или ТрансАэро - Вам там будет намного камфортней. Касаемо питания в отеле: Завтрак- каша на завтраке была всегда вне зависимости от времени (мы бываем по 2 раза в сезон в данном отеле с маленьким ребенком, поэтому каша для нас это приоритет) вам надо было немного подождать или просто сказать официанту что каша закончилась и ее Вам быстро подадут, все живые люди и за всем не уследишь. Касаемо мяса, у меня муж мясоед и поверьте, если бы вы постарались попробовать все предлагаемые блюда (хотя бы каждый день разное) а не останавливались на одной индейки которая была каждый день в разных вариациях, то поняли бы что мясо не только бывает в большом куске, из мясо может быть куча рецептов, и данные блюда могут выглядеть по разному (например с овощами, в соусе на гриле и т.д). Когда вы собираете клубнику Вы же не жуете листья и не кричите что у вас клубника зеленая и в форме листа, Вы аккуратно заглядываете под листик и находите там ягодку, так надо было и тут проявить смекалку. Мяса было очень много повара старались на славу, просто Вы не хотели его видеть за пеленой плохого перелета. Хорошего Вам настроения.
перелет здесь совсем ни при чем. Испорченное впечатление могло быть максимум в первый день, но не весь отдых. Если бы тур оператор давал варианты выбора авиа перевозчика - не вопрос, выбрали бы другого. Касаемо выбора и ассортимента - на такой достаточно большой отель выбор еды всего на двух маленьких столах, не считая сладкого стола и фруктов. Если мясо нужно искать в овощах или картошке - это значит его нет). И мы спрашивали про кашу, на что нам отвечали, что ее уже нет и не будет. А то, что было названо кашей на другом столе, так это просто овсянка залитая теплым (даже не горячим) молоком. Поэтому, если Вам нравится этот отель - ради Бога. У всех вкусы и пристрастия разные. Я писала отзыв, чтобы люди могли читать и делать выводы самостоятельно.
Подскажите пожалуйста , мы хотим бронировть этот отель на майские праздники , нам предлагают два вида заселения - основной корпус и дополнительный ( аннекс) ..цена значительно отличается ( 5 тысяч ) ....нам сказали , что те , кто берут основной корпус смогут пользоваться аквагорками и всей инфраструтурой главного корпуса , а если мы берем дополнительный , то только инфрастуктура этого корпуса ( т.е. горки нам не светят , или за деньги , ну и купаться тоже только в маленьком бассейне при аннекс корпусе , ну так же с питанием .......Как нам быть ..так ли это ? или может доплатить на месте ( отделаться 30 -40 долларами .....посоветуйте ....
добрый вечер! Я бы не советовала этот отель,независимо от корпуса. Если, конечно, для Вас питание не играет роли. Мы жили в основном корпусе,поэтому не могу сказать, что могут предложить для тех, кто проживает в доп.корпусе.
"Но ванная комната очень маленькая, двоим не развернуться" - это просто перл))!А что делать в там вдвоем однополым если не секрет))?До женитьбы я тоже с другом ездил на курорты-но мы в ванную вдвоем не ходили))!
Светлана, извините меня,но такие отзывы пишут только люди с больной печенью! ООочень желчи много в словах, а Вы Олег,молодец! Верно подметили!
Такие отзывы пишут люди, которые понимают, что такое хороший отель и хорошая еда. А по поводу ванной, каждый понимает в меру своей испорченности.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 946) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Светлана
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.10.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 2 525
  • Фото: 0
0 Благодарностей