АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.10.13
Страны, города: 5 / 5
Отзывов: 5
Комментариев: 7
Читательский охват: 12540
Фото: 60
Отзыв об отеле FUN&SUN Euphoria Palm (отель был переименован 01.03.21)
Отдыхала C маленькими детьми в
сентябре 2013
07.09.13 - 19.09.13
- Воздержался

3.8

4 размещение

5- сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в отеле с мужем, ребенком 1,2 года и родителями...

Отдыхали в отеле с мужем, ребенком 1,2 года и родителями. В целом отдых удался, но в основном благодаря нашему отношению к отпуску в целом.

В первую очередь, хочется высказать недовольство по поводу работы Пегаса (в отеле в основном работает только этот туроператор). Работа отвратительная, начиная с Московского офиса, где покупали тур, заканчивая работой гидов в отеле.

- Менеджер пегаса Садилова Надежда Федоровна (метро Кантемировская) "специалист" неквалифицированный абсолютно, работает на эмоциях, много себе позволяет, очень экспрессивно реагирует на слова клиента. Рекомендовала нам отель очень сильно, говорила, что сама там отдыхала, все родственники и друзья отдыхали, все в восторге. Главными нашими критериями были - хороший заход в море, детское меню в ресторане., близкое расположение отеля к аэропорту. Ориентировались на отдых с малышом. Изначально выбрали другие отели - Grand Haber, PGS Kiris Resort. Она нас отговорила, немного обругав выбпанное, предложила "вариант лучше", т. е. Euphoria Beach Resort. Получили - плита при заходе в море, детское меню - наггетсы, картошка фри...., ехать далеко с остановкой в магазине даже ночью!!!!!!!!!!!! Надежда заверяла, что плиты при заходе нет, когда мы приехали менять отель,начитавшись дома отзывов.... Утверждала, что в отзывах туристы врут.... Плита была по всему побережью, неприятно....

- Гид Пегаса Евгения, сопровождавший из аэропорта до отеля, отдельная история... Грубить начала уже у автобуса, не хотела отвечать туристам, сколько ехать до отеля. "цокала" по этому поводу, говоря, что устала одно и то же всем повторять.Извините, конечно, но это ее работа. Мы на своей отработали и приехали отдыхать,будьте добры быть повежливее. Мало того, прилет был поздний, в отель попали почти ночью, Евгения во весь голос кричала в микрофон какие-то несущественные вещи, вставляли дурацкие шутки, через каждые 10 слов вставляя нецензурную лексику. При этом, полавтобуса - спящие уставшие дети...Такое ощущение, что попадаешь перед тобой не работник серьезного турагентства, а дворовая девчонка....

- Измучившись в дороге, туристы в ночи заезжают в магазин сувенирный!!!!!!!!!! Жуть! Спасибо пегасу!!!!!!!

- О гидах в отеле много было написано ранее, отношение отвратительное.Подходили узнавать о времени вылета домой, гид Анна кинула нам журнал с вылетами, сказав, что-то типа того, что мы сами должны знать, где он лежит.

Вот вроде и высказалась по поводы работы Пегаса (информация не относится к гидам, работающих на экскурсиях). Честно, раньше думала, что разницы нет, какого туроператора выбрать. Сейчас понимаю, что она есть!!!!!!!!! Последний раз отдыхали с Тез-Туром - небо и земля!!! С Пегасом не поедем больше никогда!

Извините, за подробное описание. Отдыхаем много, отзыв пишу первый раз. Теперь всегда буду писать.

Теперь о плюсах и минусах отеля:

Начнем с хорошего +:

- огромная зеленая территория, есть, где погулять с коляской;

- отличные чистые бассейны;

- очень-очень вежливый и услужливый персонал (за исключением работников, которые на раздаче гриля);

- неплохие номера, претензий нет, старенькие, но очень уютные (у нас был Family Room),

- прекрасные девочки - работники ресепшн, знают русский;

- хорошая детская анимация

Минусы - :

- заход в море - природная плита. В принципе, зайти можно, но некомфортно. Если волны, реально страшно;

- мало мясных блюд. Всё в основном тушеное с овощами - люди выбирают мясо, овощи остаются, подносы пополняются

нерегулярно;

- очереди (на завтрак даже яйцо жареное взять проблема)

- нет никакого ультра ол инклюзив!!!!!!!!

- отсутствие обещанного детского стола

- водные горки работают всего несколько часов в день, бедные детишки стараются на них залезть прямо из бассейна, чтобы хоть чуть-чуть прокатиться...

- очень грязный пляж (в плане окурков). С маленьким ребенком тяжело, копается в песке, находит окурки, тащит в рот.... Перед тем, как лечь на лежак, приходилось заниматься уборкой территории.

В итоге, могу сказать, что рекомендовать этот отель воздержусь. Мы за границей не первый раз, в Турции - первый. Больше в этот отель не поедем точно. Родителям нашим понравилось, они вообще 1 раз на отдыхе. Разговаривали с людьми на пляже, фанаты Турции, которые отдыхают уже 10 лет в данной стране, сказали, что пока это худший отель в сравнении с теми, где они были раньше. Но с другой стороны, и цены на него дешевле.....Так что тут выбирать Вам.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

турецкая ночь

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Вид из номера

вид из номера

Фото туриста отеля

Пляж

штормило

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

очень сомнительное мясо.... то ли фарш какой-то... невкусно

Фото туриста отеля

Прочее

Добавлено 07.10.13 16:01 (4 446 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:44 07.10.13

самый адекватный отзыв из многих прочитанных - все , что здесь написано так и есть...у меня почти аналогичная ситуация с выбором этого отеля ,но есть туристы которые в восторге от этого отеля .я сам никогда не писал отзывов ибо всегда получал то что ожидал

10:13 09.10.13

Отель в этом году сильно сдал. Это правда. Но в данном отзыве много того, в чем виноваты сами туристы: окурки закопаные в песок (урн предостаточно на пляже), выбраное из цельного блюда мясо и т.д. то, что вас обманул пегас-нужно было лучше настаивать на своем
Да и большинство минусов описаны ни в одном отзыве-знали куда едете

14:02 09.10.13

Про окурки согласна, это вина туристов. Урн действительно много. Выбранное мясо - результат того, что мясных блюд очень мало. Туристы добывают, как могут) В том-то и дело, что мы выбрали отели дороже и лучше; менеджер Пегаса переубедила, разрекламировав Euphoria Palm Beach. Отзывы читали дома уже после брони тура. Как только прочитали - судорожно побежали менять отель. Было поздно. Только 100% штраф...

18:25 09.10.13

Ну тут сами виноваты. Я никогда ничего не покупаю пока про это не почитаю. В прошлом году отель был куда лучше

18:44 09.10.13

А про выбирать мясо-ну если уж так хочется-наложите всего блюда побольше и все. Зачем стоять ковыряться?

19:01 09.10.13

В следующий раз точно не будем верить менеджерам турагенстства, хотя в Пегас больше не обратимся никогда))))) Повторяю - менеджер предлагал "лучший" вариант, который оказался достаточно сомнительным. Просто не надо было обманывать по поводу плиты, дороги, детского стола.... По поводу мяса - описываю, как большинство туристов его "добывали")))) Этим не наша семья занималась, так как мясо сомнительного качества вообще. А людей я этих все равно понимаю. При этом, подносы с ним не всегда менялись, иногда долго-долго стояли пустыми, кто не успел - тот опоздал. Хотелось бы процитировать комментрарий менеджера Пегаса Надежды (м. Кантемировская): " В Euphoria Palm Beach еда гораздо лучше, чем в Limak Limra". Извините, конечно, но это полный бред))))) Такие отели нельзя сравнивать никак.

14:41 10.10.13

Я никогда не доверял менеджерам;)

19:59 12.10.13

Совершенно правильный отзыв, со всем согласен.

14:41 18.10.13

Дело у же в Роспотребнадзоре ! От меня и от Рос туризма два дела! Готовлю материалы в суд! Туроператор пишет охинею в ответ на притенению и до судебную притенению, как и ожидалось! Так что всё идёт по плану! Скоро материалы окажутся в суде после проверки Рспотребнадзора и приобщения их к делу, думается что может дойти и до прокуратуры. Всем кому хочется сделать тоже самое пишите asfedot@maiil.ru помогу с материалами!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Яна (5)