АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.08.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 2
Читательский охват: 6210
Фото: 0
Отдыхал Парой в
сентябре 2013
21.09.13 - 28.09.13
- Рекомендую отель

4.8

5- размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Очень дотошно подошли к выбору отеля для своего первого...

Очень дотошно подошли к выбору отеля для своего первого совместного отдыха с молодым человеком. Начитались замечательных отзывов и выбрали Викинг. Но за пару дней до отпуска здесь появились негативные комментарии и вообще какой-то мусор, что изрядно подпортило нам настроение.

Понимаю, что мой отзыв уже поздноват, сезон почти закрыт, но тем не менее. Я не буду писать об отеле как таковом, скорее мне очень хочется обратиться к туристам. Уважаемые отдыхающие, пожалуйста, коль уж вы читаете чьи-то отзывы и тратите на это время, то хоть прислушивайтесь к ним!!! Жутко бесят люди, которые приехали и начали ныть, мол, как же неудобно расположен пляж. Народ! О расположении отеля пишут все кому не лень, и если вы думаете, что у других туристов была лажа с глазомером, то это не так)) Не надо надеяться на чудо, к моменту вашего приезда расстояние до пляжа не сократится. Мы когда ехали точно знали, что расстояние такое же как от нашего дома до метро и были к этому готовы. На маршрутке ездили в основном старички, потому как они точно своим ходом не дойдут. А нам было неудобно лезть вместе с ними в один транспорт, потому мы ходили пешком. Да и честно говоря, расстояние совсем не напрягало. Но если вы с физической нагрузкой на «Вы» и пешие прогулки вам не в радость, то настоятельно рекомендую задуматься перед выбором этого отеля.

Кто-то пишет, что его напрягало пение муллы в 5 утра. Мы наоборот радовались и смеялись каждый раз, как слышали его. Он только подчеркивал местный колорит. Ночью просыпаешься только в первый раз с непривычки, потом уже не слышишь. Но если у вас очень чуткий сон, или маленький ребенок с такой же особенностью, советую воздержаться от этого отеля. Тогда недовольных будет меньше.

Но апогеем идиотизма … нет не так… Оскар в номинации «идиотизм года» достается нашим туристам, которые искренне негодуют отчего к их приезду не подготовились и не выучили русский язык. Мне бы такое даже в голову не пришло, но таких людей, как отказалось, уйма! Мне не понятно, почему швейцарцы на ресепшене не стучали кулаками из-за того, что с ними не говорили по-французски? А наши возмущались и продолжали говорить с турками по-русски, при этом повышая тон. Самая забавная история приключилась в аэропорту (понимаю, что к гостинице это не относится, но позвольте рассказать). Две барышни лет по 30 на стойке регистрации задержали очередь на 20 минут из-за того, что у них был перевес на 15 кг и они не могли решить этот вопрос из-за незнания английского. Более того они не могли понять почему девушка за стойкой не говорит по-русски, переходили на крик и оскорбления, показывали ей жестами, что она дура, т.к. стыдно не знать русского языка. Ситуация разрешилась, когда мой молодой человек психанул и пошел разруливать вопрос по-английски. Граждане, в Турции никто не обязан знать ваш язык. И в любой другой стране тоже. Если вы абсолютно безграмотны в отношении иностранных языков, езжайте либо в Сочи, либо ищите отель за рубежом, который ориентирован на русских туристов. «Викинг» по-русски не говорит. Мы именно поэтому туда и поехали, потому что за границей хочется отдохнуть от надоевших рож. И радовало, что те редкие русские туристы, которых можно было встретить в Викинге, были интеллигентными, тихими и образованными.

Конечно, в отеле есть некоторые мелочи, которые нас немного расстроили, типа платного бара на пляже, но это объясняется тем, что отель – бюджетная пятерка. В следующем году выберем что-нибудь подороже. Но никаких камней в сторону Викинга я кидать не буду. Нам очень все понравилось и жутко хочется туда вернуться.

П.С. Здесь кто-то возмущался, что аниматоры общаются только с европейцами. Не могу сказать, что только с ними, но я тоже заметила некую неприязнь к русским. Как-то вечером в лобби мы случайно разговорились с одним мальчиком (тот что предлагает поиграть в дартс) и он был шокирован тем, что мы русские. В свою очередь мы спросили, чем же ему они так не нравятся. А он очень спокойно ответил (перевожу с английского): «Я не могу сказать, что не люблю их. Просто они всегда относятся к нам с какой-то претензией, очень грубые и словно я им чем-то обязан. Это неприятно».

Добавлено 07.10.13 15:42 (4 135 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:35 09.10.13

Юлия, наверное Ваш отзыв действительно последний в этом году ))) Сезон закончился. Полностью соглашусь с Вами по всем вопросам, которые подняты в отзыве. Хочу добавить только одну вещь, которая на мой взгяд немаловажна - это качесто подбора тура самими турагенствами. Зачастую это полный непрофессионализм их сотрудников и непонимание потребностей клиента. Зная концепцию данного отеля, представитель турагенста уже может отсеять 90% "потенциально недовольных" и в дальнейшем отзывов с возмущением о не знании ангийского появляться не будут. А в" Викинг Стар" действительно хочется вернуться.

21:30 09.10.13

Замечательный отзыв-)))). Очень приятно читать-))))Подписываюсь под каждым вашим словом. Действительно,резюмирует конец сезона. Спасибо-)))

15:23 15.10.13

Как человек, побывавший в отеле, полностью Вас понимаю и поддерживаю. Но отзыв очень хороший, вероятно отдыхали с Вами в отеле в одно время.

03:17 16.02.14

"Викинг" говорит по-русски. Если возникают проблемы, достаточно попросить на ресепшн позвать русскоговорящего сотрудника. Просто орать при этом не надо. И в аэропорту такая же история. Вам пойдут навстречу, если не качать права, а спокойно попросить о помощи. У меня муж и сын по-английски не говорят. Тем не менее им без моего посредничества удавалось объясняться.

14:47 11.05.14

Платный бар это грустно((

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия (2)