АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.10.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 558
Фото: 14
Отдыхал С семьей в
сентябре 2013
12.09.13 - 24.09.13
- Не рекомендую отель

1.3

2 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В Тунисе впервые. Нас было четверо, мы с супругой, дочь...

В Тунисе впервые. Нас было четверо, мы с супругой, дочь 16 лет и сын 12 лет. 13 дней отдыха обошлись в 132000 руб.

Увы, но отзыв будет невеселый, так как Thalassa Sousse 4*, по моему мнению, вобрал в семя практически сразу все «косяки» какие только можно встретить на отдыхе в других странах. Не подумаете, что мы люди, которые замечают только негатив, просто позитивный настрой кончился, натыкаясь на постоянные «особенности местного колорита».

Перелет.

Летели туда и обратно с Трансаэро. В Энфиду прилетели точно в срок. Обратный вылет задержали на 2 часа. Имейте в виду, что в аэропорту Энфиды не получиться воспользоваться Интернетом хотя и есть точки wi-fi в кафе. Доступ не продают.

Библио-Глобус встретил и доставил нас в отель нормально. Отель наш оказался последним так, что пока всех развезли, ехали больше часа.

Проживание.

При заселении дал 20 долларов. Попросил бунгало. Дали двухкомнатный бунгало, правда, с видом на соседний отель. В бунгало одна двуспальная и в соседней комнате 2 односпальные кровати. Мебель оказалась не просто старая – она обшарпанная и засаленная. Стены белые, а двери покрашены в грязно серый цвет. Такие же серые и нестираные шторы с грязными пятнами. Такие же серые одеяла. В таком номере находиться тяжело, - угнетают больничные цвета. Сейф установлен в шкафу, чтобы им воспользоваться надо платить 3.5 динара в сутки. Кондиционер работал нормально. Сан узел раздельный. В ванной душ установлен перпендикулярно ванне, поэтому без сноровки на полу всегда образовывалась приличная лужа, которая никуда не уходит. Сама ванна, похоже, была недавно «восстановлена» с помощью белой авто эмали и кисточки. Мизерные 2 пузырька с шампунем и кусочек мыла выдаются один раз на все время проживания. Полотенца забирают утром и возвращают чистые вечером. Чем можно вытереть вымытые руки перед обедом надо будет решать самим. Вместо четырех периодически приносили, то два, то три полотенца. Пришлось объяснять горничной, что значит принести четыре полотенца.

Питание.

В Тунисе готовить еду не умеют!!! Еда шведского стола в главном ресторане по виду разнообразна, но по сути безвкусна или очень острая. На одном и том же противне жарят рыбу, мясо и колбаски. Кстати у рыбы не удаляют верхний плавник. Чешуя тоже не вся удаляется. Жарят все почему-то до появления черной пригорелой корки. В результате все поджаренное таким способом имеет один и тот же неприятный привкус. Сырая вареная картошка и подгнившие овощи уже мелочи. Дети ели только картошку фри, пиццу и выпечку. Напитки все порошковые. Периодически образуются большие очереди, то в одном месте, то в другом. Столик можно свободно занять на уличной веранде или в зале без кондиционера. В зале с кондиционером половина мест всегда зарезервирована англичанами и туда других не пускают.

Посуда с отбитыми краями. Бумажные салфетки найти сложно. Проблема со стаканами, - их на всех не хватает. Так, что будьте готовы, если пиво придется пить из 100 граммовой стопки. Обязательно вытирайте салфеткой вилки и ножи их плохо моют. Записаться в другие рестораны можно за столиком у главного ресторана с 9.00 утра. Мы были в тунисском, средиземноморском и английском. Во всех этих ресторанах то же самое меню, что и в главном. Еще есть рыбный ресторан, но в него не записывали т.к. все места были зарезервированы на месяц вперед немцами и англичанами. Наверно для них резервировали места их гиды.

Оборзевший персонал.

Персонал в отеле Thalassa Sousse 4* ведет себя не просто неуважительно, а по-хамски. Основная задача персонала добиться от вас чаевых. Персонал уважает только, англичан т.к. они дают на чай свои фунты. Один фунт равен двум с половиной динаров. К европейцам отношение более сдержанное, они дают евро, а это два динара. Русских в отеле не любят, а некоторые официанты просто игнорируют т.к. русские, как правило, либо не дают вообще, либо дают один динар, изредка доллар равный полтора динара. Столики в главном ресторане и места на пляже поделены между служащими на зоны, в которых они зарабатываю чаевые. Если вы пришли на пляж часов в 11, то свободных лежаков уже не будет. К вам тут же подскочить служащий, и притащит нужное количество лежаков. Если вы не дадите ему чаевых, то завтра он вам скажет, что все места зарезервированы и вам надо идти на край пляжа и там искать места. Если же вы ему дали чаевых, то назавтра он снимет полотенце с лежаков на своем участке и предложит эти лежаки вам. Служащие пляжа сами, утром, раскладывают на лежаках свои полотенца, чтобы потом снять их и продать эти места проверенным клиентам. Если такой тунисский бизнес вас напрягает, приходите на пляж в 7 утра и занимайте лежаки своими полотенцами. Свободных мест будет полно. Полотенца не крадут. На пляже есть бар, в котором русским наливают напитки исключительно в пластиковые, одноразовые, стаканчики вместимостью сто грамм. Но наши берут пиво сразу по четыре таких стакана или приносят свои стеклянные стаканы.

В главном ресторане тоже самое... Если вы “прикормите” официанта, то он будет носить вам напитки и улыбаться, если нет, то вообще может не подойти к вам. «Кормить» их надо ежедневно. Можно и самому сходить за напитками, но придется постоять в очереди.

Не советую на ужин садиться на уличной веранде в зоне близкой к лестнице. Там зона обслуживания маленького, но очень зловредного и неприятного официанта похожего на мартышку. Мы его так и назвали «Злобный мартыхан». Так вот этот «мартыхан» когда мы сели за стол заявил, что стаканов вообще нет. Пришлось пройтись в зал где зарезервированы столы для англичан и просто взять с тамошнего пустого стола чистые стаканы, - там стаканы были. «Мартыхан» что-то орал, про резервирование, но мы не обращали на него внимание.

Аквапарк.

Аквапарк хороший, но и там не все в порядке. На горках молодые сотрудники обеспечивают безопасность катающихся. Так вот, эти уроды просто не давали прохода моей дочери пошлыми намеками. Мне приходилось ее сопровождать, одной ей ходить на горки покататься, - было невозможно.

Экскурсии.

Мы были на двух экскурсиях. Первая в «Тунис-Карфаген-Сиди Бу Саид», очень понравилась работа экскурсовода по имени Надежда. Вторая экскурсия в Сахару. Очень много хороших впечатлений. Пожалуй, экскурсии это единственное положительные воспоминания о Тунисе. Не покупайте, кроме магнитов, сувениры в «Сиди Бу Саиде» цены в 4 раза выше, чем должны быть. Сбавляют в половину, дальше не хотят.

Вообще, прежде чем тратить деньги, сходите в магазины, которые расположены в 20 метрах налево, если выходить из отеля. Там вы можете посмотреть на нормальные цены. Например, нож сделанный в Китае, и выдаваемый за берберский, в магазине стоит 25 динар, но в «Сиди Бу Саид» за него хотят 150 динар.

Море

За наш визит на море штиль был пару раз и море было прозрачным. В основном, море грязное с волнами и приличным ветром. Пластиковый мусор с улиц, которые в Тунисе не убирают, смывается дождями в море по сточным трубам. Есть еще и медузы, которые периодически появляются и могут стрекануть.

Заключение.

Похоже, тунисцы недовольны тем, что русские занимают места европейцев и мешают «местным» зарабатывать на них свои чаевые.

Тунис и отель Thalassa Sousse 4* никак не может быть альтернативой Египту.

За деньги, которые мы заплатили за это тур, мы получили букет неприятных воспоминаний и испорченный отпуск.

Отдыхать в Тунисе возможно, но не более 7 дней и только молодежными компаниями, которые, как правило, обращают внимание только друг на друга.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

Добавлено 07.10.13 15:18 (7 432 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:52 09.10.13

Ну вот,я вижу отзыв который полностью соответствует!Прочитала- как будь то только что вернулась.Мы тоже в сентябре были,но представьте себе отдых в данном отеле с двумя маленькими детьми,ужас(мои дети 2 недели толком ни разу не поели!)Анти санитария полнейшая.

20:34 13.10.13

Отзыв - прямо в точку! Были там с мужем и пятилетним сыном в начале августа. Мы очень старались ни на что не обращать внимания, ведь приехали наслаждаться морем и солнцем, но все равно настроение было изрядно подпорчено хамоватыми официантами и барменами, хотя на чаевые мы не скупились и всегда были со всеми приветливы. Сын ел только картошку фри, остальное вызывало у него рвотный рефлекс. Мы с мужем голодные не ходили. Зато от горок и моря все были в восторге. В этот отель, да и вообще в Тунис, скорее всего, больше не поедем.

23:35 20.10.13

Не понятно, читают ли отзывы туристов руководители отелем.. Но ничего не меняется.. Бардак полнейший.. Согласна со всем негативом. Жаль, что нет минусовых оценок...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Михаил (1)