за последние 30 дней
только не в этот отель
Всем доброго дня. Пишу этот отзыв не просто так, а с целью. Люди, не бронируйте данный отель если хотите хорошо провести свой отпуск. Как смогу постараюсь поделиться своими впечатлениями.
Ездили в отпуск с подружкой и моим сыном (5лет)
Заселили нас ночью, т.к. была задержка рейса, грубо говоря на следующие сутки.. (Pegast, отдельное "спасибо" за потерянный и оплаченный день). Дали ключ на рецепшн, номер на последнем этаже блока С. Естественно помочь поднять тяжелые чемоданы двум молодым женщинам с ребенком никто и не пытался предложить.
Заходим в номер, после получасового поднятия чемоданов на последний этаж, две комнатки под крышей, по виду совсем не такие как на фото Tophotels. Застелено две кровати, для для третьего человека предназначался диван, который по идее должен раскладываться (мне это не удалось), но на нем не было ни постельного белья, ни комплекта полотенец. "Ну что же..."- подумала я и пошла обратно на рецепшн. Стала просить хотя бы комплект постельного белья для третьего, сделали вид, что не понимают меня. Типа ждите гида на следующий день. Но как так?! Спать я хочу сейчас, а не завтра. По итогу : пригласила одного из ночных администраторов в номер, показываю, что нет белья, что розетка вываливается вместе с проводами, что у меня маленький ребенок и если его дернет током, кто за это будет отвечать. На что получила ответ примерно содержащий следующую информацию: " В ваучере у нас комната Standart, нас поселили в Famaly, розетка вываливается? ну и что такого, работает ведь!" Вот как оказывается! Мне манна небесная на голову упала, а я и не заметила. К слову сказать, попросила у них стаканы для воды в номер, не удосужились даже вымыть, помойте мол сами.
Белье и полотенца взяла в тележке уборщицы самостоятельно (администратор утверждал,что у него нет белья, ждите гида), заприметила ее пока бегала сверху вниз. На следующий день нас все-таки переселили в другой корпус по просьбе гидов... Слава богу.
О WiFi. Платный. Пользоваться можно только находясь недалеко от лобби. Работает с перебоями. Один день вообще не было. Забрали деньги, к вечеру заработал. Купили снова.
Про клопов-это истинная правда. Видела несколько человек покусанных. Одну девушку молоденькую вообще очень сильно покусали. Для турков-это нормальная практика. Говорят:"Ну что такого, нас тоже кусают! Подумаешь!
К вопросу о питании. Кормят плоховато на мой взгляд. Супчики на водичке, или максимум из кубиков. Соевое мясо, иногда курица тушеная. Ни нарезок колбас, ничего такого и в помине нет. Ребенка приходилось кормить вне отеля. Покупать творожки и прочую детскую еду. Ну и мясом питались тоже по кафешкам.
Многие в отзывах пишут про отельного русскоговорящего работника Мустафу. Да, он действительно говорит по русски, но никакие проблемы не помогает решить. Максимум, что он делает, отвозит молодежь на улицу баров и флиртует с молоденькими девушками из России.
Выезжали 5-40 утра. Естественно эти сутки тоже были нами оплачены (еще одно "спасибо" Pegast)
В общем и целом, если не считать впечатлений от отеля, отпуск был нормальный. Красивая природа, чистое море. Съездить безусловно стоит, но только не в этот отель. Поберегите свое здоровье и нервы.
Всем удачи. С уважением, Ольга
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}