АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
821 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С семьей в сентябре 2013
01.09.13 - 15.09.13
- Рекомендую отель
4.5
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Был в конце сентября начале октября 2013 г.

Добирались из аэропорта Антальи где-то 3 часа, т.к. наш отель был 5 в очереди по развозу туристов...

1. Заселение: приехали мы в отель где-то около 4 часов вечера; на ресепшене была русскоговорящая девушка, что для нас не владеющих английским языком оказалось очень кстати; заселили на 8 этаж (с частичным видом на море, город, горы и котлаван) нас (меня с женой) после заполнения анкеты где-то в течении 10-15 минут.

2. Номер: номер понравился, всё было аккуратно и чисто, только была проблема при принятии душа с наружи душевой кабинки на полу постоянно скапливалась вода; в номере имеется бесплатный сейф; когда жена пожелала поменять полотенца, я найдя в интернете на нескольких сайтах онлайн-переводчиках (т.к. на всех этих сайтах переводило по разному) фразу: "поменяйте пожалуйста полотенца" и написав её на листике и положил на верх 1 доллар, и мне было поменянно не только полотенце, но и постельное бельё.

3. Питание: мне очень всё понравилось, был большой выбор (на моё усмотрение); сладости меня очень порадовали; но было одно "но" - когда приходили на ужин, то тяжело было найти место где сесть (но это было в конце отдыха пару дней)

4. Персонал: в ресторане столы убирались практически быстро; не понравились официанты, т.к. напитки в обед предлогали людям постарше, а когда сидит молодая пара они не торопились подойти и предложить...приходилось самому постоянно ходить на бар; вечером мне понадобился на ресепшене кто-нибудь русскоговорящий, т.к. жена получила отравление и хотелось бы узнать как поступить в этой ситуации...ответа на свои вопрос не смог получить, т.к. на ресепшене на русском никто мне не смог помочь (хотя в отеле и отдыхало много русскоговорящего персонала).

5. Территория: её практически нет; до моря минут 5 хотьбы; пляж был размытый (слышал, что это штормом в начале сентября размыло); шезлонгов вроди всем хватало, но очень много сломанных было.

6. Расположение: расположен не долеко от центра Аланьи (доехать можно на 1 или 101 по дороге вдоль набережной, или на 202 по основной трасе (до государственного ТЦ Аланиум, где фиксированные цены), сесть можно на остановке, которая распологается слева от входа в подземный переход к пляжу); заход в море плохой, очень каменнистое дно (мне нормально было, жена страдала, но тоже терпимо).

7. Развлечения: развлечений практически никаких, жалкая пародия на анимацию.

8. Хамам: минимальный комплекс стоит $40 (мне), а максимальный - $60 (жене) и длиться всего 1,5 часа, хотя тур оператор предлагает свой за $25 и он длиться 3 часа (о качестве судить не могу и сравнить не могу, т.к. был только у Али - понравилось и усталось поездки как рукой сняло (делали в тот же вечер как прилетели)), но Али горячё убеждает, что у него лучше...))

Отдельно о лифтах...во время принятия пищи приходилось ждать его долго и останавливаться практически на каждом этаже и поездка в свой номер затягивалась (на 8 этаж). Потом мы начали пользоваться лифтом, который у центрального входа в отель. Он был практический постоянно свободен, а оставшиеся 1 или 2 этажа пройти пешком (подняться или спуститься).

Экскурсии брали у Тони, приятный в общении человек и подскажет, и посоветует...

В общем отель понравился за исключением отдельных моментов!

Добавлено: 07.10.2013 14:50
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 250 символов в тексте

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (554) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Дмитрий
Неподтвержденный аккаунт
Турист