за последние 30 дней
Отель точно не соответствует 4 звездам
Отдыхали в отеле большой компанией с маленькими детьми в сентябре 2013г.
К сожалению, могу утверждать, что отель не соответствует своим звездам. И это не придирки к деталям или разовые случаи, а то, что видно невооруженным глазом и является для отеля нормальным. Без эмоций и приводя только факты, объясню:
1. Визитная карточка отеля - это когда вас выбрасывают на углу улицы и вы тащитесь сами до отеля мимо мусорки и пустырей, а затем ищите ресепшн, который располагается в глубине между рестораном и бассейном. Охраны нет. На наших глазах одна пара пожилых иностранцев чуть не заработала сердечный приступ - приехали поздно ночью, не знали к кому обратиться, метались из стороны в сторону - нигде ни одной живой души. Мы провели им экскурсию... Персонал отпаивал их пивом...
2. Еще одна визитная карточка отеля - грязная посуда в ресторане: тарелки, стаканы, ложки. Грязные фрукты и овощи - их просто не моют. На стаканах остатки губной помады и вина. Посуда со сколами - осторожно если у вас дети. Все наши детишки и часть взрослых заболели инфекцией. Знаем из общения, что у других была такая же проблема. Может быть некоторые считают неприличным рассказывать о том, что у них на отдыхе открылась диарея и рвота, но это факт, и далеко не единичный случай. Проведите белой салфеткой по винограду или яблоку - увидите результат. Внимание: нашему ребенку-малышу один раз предложили по бейби-меню прокисший мясной суп. - по этим антисанитарным причинам 3 за питание, хотя надо отдать должное - оно вполне сносное.
3. Сплит-системы никогда не чистились, их просто опасно включать для здоровья, они поросли грибком и плесенью. Были вынуждены в своих номерах хоть как-то почистить сами.
4. Драные, рваные, но чистые полотенца в номерах.
5. Банные принадлежности (шампунь, мыло, гель для душа) выдали 1 раз в начале отдыха.
6. Менеджмент отеля лукавит: у отеля есть основные корпуса 4 звезды, а есть еще два корпуса miramare annex - 3 звезды. Один из этих корпусов находится на берегу, а другой на углу улицы рядом с мусорным баком - где вас высаживают. Убогость и древность номеров в этих корпусах оставлю без комментариев - никакая это не тройка, в моей общаге в вузе было поприличней. Так вот хитрость в том - что все это считается одним отелем. И вас вполне могут заселить в старые корпуса - хотя в ваучере указан основной корпус и платили вы за 4 звезды, а не за мусорку под оконом. Как минимум 2 семьи при нас попали в такую ситуацию, мест в основных корпусах не было. Вопрос: зачем продавали путевки?
Другая полезная информация
1. Сильный запах хлорки от бассейнов. Не знаю как живут люди в номерах рядом.
2. Комары съедают. Фумитокс мало помогает, надо брызгаться, а еще лучше законопатить все окна и двери. Внимание: на ресепшне выдают только вилку от фумитокса, жидкость или таблетку надо искать самим.
3. В ресторан лучше не приходить с открытием - все места часто заняты.
4. Встречающей стороне Le Grand вы не нужны. В офис, который находится рядом, лучше не обращаться. Как нам сказала дежурившая там 01.09.2013г. Ольга офис продает экскурсии, ничего пояснить по вашему пребыванию не могут, отказывали даже в звонке отельному гиду Елене из их же компании. При этом другая девушка, которая стояла рядом и подтверждала, что это другая фирма и они ничего не знают, держала в руках списки с нашими фамилиями, а вечером провожала нас на автобусе в аэропорт - делайте выводы.
ПЛЮСЫ ОТЕЛЯ:
1. Хороший песчаный пляж.
2. Внимательный персонал на ресепшне.
3. Ухоженная основная территория
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
Нам очень всё понравилось! Весной думаем опять туда же поехать.
Кстати, к Вашему сведению, дополнительные подушки и одеяла есть в любом приличном отеле, поэтому вряд ли это можно считать большим достоинством.