АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.07.13
Страны, города: 2 / 4
Отзывов: 1
Комментариев: 12
Читательский охват: 878
Фото: 0
Отзыв об отеле Mitsis Blue Domes Exclusive Resort & Spa (отель был переименован 01.09.19)
Отдыхала С семьей в
сентябре 2013
01.09.13 - 15.09.13
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Уезжать не хотелось!

Ездили с 26.09.13 по 05.10.13. Начну с того, что бронировали мы другой отель, не далеко от столицы. Но по приезду нам сообщили новость, что нас заселяют в другой отель Blue Domes.

Ездили: я, муж и двое детей (3 года и 1 год).

Прилетели мы в 5 утра, номер дали, как и полагается по правилам заселения, только в 14.00 Да, мы были с двумя детьми, дети изнылись и даже памперс поменять негде было. Но всех предупреждают, хотите чтобы вас заселили сразу, выкупайте еще один день. Мы не выкупали. И знали, что ответственность за все неудобства на нас. Многие русские удивляют... они думают, что их там ждут с распростертыми объятиями и за бесплатно должны заселить их, в то время как номер оплачен с определенного числа. Поймите вы, что ПРАВИЛА заселения во всем мире одинаковы. В 14.00 заселяют, в 12.00 выселяют (даже если улетаете вы в 00.00) Это ваши проблемы.

Теперь по существу. Питание твердая 5ка. Так как был маленький ребенок, брала с собой детское питание, баночки, каши, смеси... почти все привезла обратно. В главном ресторане всегда каша утром, омлет приготовленный при тебе, на обед супы пюре двух видов, фрукты по сезону (виноград, арбузы, дыни, персики, бананы). Это то чем можно ребенка накормить. Для всех остальных, что душе угодно. У шеф поваров, всегда свежее мясо жарят при вас и рыба. За время нашего отпуска из мяса было все: свинина, говядина, курица, индейка. Отдельный стол с гарнирами из картофеля (пюре, жареная, вареная, пареная...какие хотите). Другой стол из других гарниров (рис, овощи, бобовые). Фрикадельки ,сосиски....десерты, всего не перечислить. Хотите разнообразия. Запишитесь в рестораны. В 18.30 начинается запись у главного ресторана. Девушка у компьютера, выдаст вам бумажечку, на какое время и в какой ресторан можно подойти. Очередь бывает большая, но проходит за пару минут. Опять же возмущаются по этому поводу только русские.

У ресторанов есть расписание работы. Если один закончил работу, то где то на территории работает другой, всегда можно перекусить. При заезде дают описание отеля с расписанием всего на РУССКОМ, не поленитесь загляните в него. А то в 14.30 заканчивается обед в главном, приходит толпа заехавших русских и ТРЕБУЮТ чтоб их накормили. Блин, людям работать надо, а не ждать наглых русских, которые без конца опаздывают. Сходите в закусочную.

Расселение 5ка. Номер был шикарный. Все чисто, мебель новая, потолки как купола, очень красиво. (по поводу дизайнерских решений отеля можно писать еще отдельную статью очень красиво и продуманно). Убирались каждый день, чаевые ни разу не оставляли, и всегда нам все улыбались, никто на зло полотенца не раскидывал и не кидал. Все всегда было прибрано, сложено, полы чистые. Если вам мешает естественный мир в виде комаров, мух и муравьев, живите у себя на даче и там всю живность травите. У нас, в номере периодически появлялись муравьи. Дети за ними гонялись. Был двух комнатный фамили рум, располагался в середине территории отеля, у всех баров и закусочных. Там в любое время можно было взять мороженое, поесть суши, бургеры и пиво.

Отель расположен хорошо, за большой горой, поэтому ветра на этой стороне не чувствовались, либо дули не в нашу сторону :) Но в октябре последние дни уже стало прохладно. В прошлом году в середине сентября было самое то ехать. Больше наверно, так поздно не поедем с детьми.

По поводу отеля, наверно, все. Учите английский! И тогда на фразу бармена на английском "Выбирайте пожалуйста из меню, все что хотите" не будете уходить с недовольным лицом, сказав в ответ "Не понимаю, это же алл инклюзив почему нельзя заказать коктейль?!" или еще "Вам надо подождать, когда менеджер посадит вас за прибранный стол" в ответ наши "Что? сам с собой что-то болтает, пошли еды набирать" и сели за стол минуя очередь.

У нас отпуск удался, персонал приветлив, еда хорошая, отель классный!

Эльвира оценила сервисы

4.1 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

5.0 Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

4.8 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 07.10.13 13:37 (3 856 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:09 07.10.13

Вот кстати неправда, во-первых, бармены все знают русский, а во-вторых, делают они коктейли если не пугать названиями, а просто ингредиенты указать))) Что за выделенная ненависть к "наглым русским"? Европейцы ведут себя куда наглее.

10:54 09.10.13

Здравствуйте! Мы тоже ездили вместе с вами :)) в этот же период. Но отель нам не понравился. Возможно вы не были в более лучших отелях. Мы на Косе за лето во второй раз, первый раз был в 4 звездочном отеле и там обслуживание было гораздо лучше и питание, даже детское меню. А насчет митсис мы поняли что для отеля важнее всего сиюминутная выручка, так как экономия практически на всем ( взять ресторан мясо кладут по кусочкам , обычно в отелях можно подойти и взять сколько хочешь, скапливается очередь; напитки откуда то приносят, обычно вино в бутылках бывает а здесь не поймешь от куда розлито, да и ассортимент не ахти). В общем минусов мы насчитали очень много. До сих пор в шоке от такого отеля.

15:13 09.10.13

Андрей, видимо, нам так повезло с заездом. До этого я не встречалась с представителями нашей нации и с удивлением слушала шуточки про "Тагииил!". В баре у главного ресторана именно в тот момент был парень, который либо делал вид, что не понимает, либо, действительно, не понимал. Я же не выдумываю.
Евгения, очереди... хоть вы и говорите, что в одно время, но я их не видела, только за омлетом по утрам :) По кусочку клали, просишь еще накладывают, в чем проблема то? Остальное мясо, не то что делают при тебе в свободном доступе...бери сколько хочешь. Я была во многих отелях, возможно, я действительно не отдыхала в каких то люксовых... Вино всегда официанты приносят. В ресторанах аля-карт вино ставили на стол в бутылки и подходили разливали. В масштабах главного ресторана, мне кажется, это просто не реально бегать и каждому разливать.
Возможно, я оцениваю по той стоимости, которую мы заплатили. Если брать стоимость путевок в сезон за номер по 160-180 тыс, то наверно, я бы тоже выискивала минусы.

15:25 09.10.13

Евгения, кстати, а на Крите или Корфу не были случайно? На след.год туда собираемся, ищем рекомендации хорошего отеля. А на Косе в 4ке какой были?

23:41 09.10.13

В июне мы были в Грекотел Роял Клаб, там действительно обслуживание хорошее и все расчитано для детей, но там по сравнению с митсис маленькая территория, мало бассейнов и море через дорогу. Мы были на Крите в Aldemar Knossos Royal: вот этот отель был классным, правда тогда у меня не было детей, не знаю как там с ними. А родители на косе были тоже в сети грекотель - grecotel kos imperial hotel - тоже очень хороший. Вообще сеть грекотель очень хорошая.

09:42 10.10.13

Aldemar Knossos Royal - плюсую, были там, очень понравилось!!!)))

12:50 11.10.13

Спасибо, ребята :)) будем иметь ввиду. Если Крит, то в него значит!

19:56 14.02.14

Добрый вечер! Подскажите пожалуйста какой пляж в этом отеле! В описании пишут что песчаный , но тур агенты меня уверяют что он мелкая галька??? Еду с двумя годовалыми детьми , поэтому для меня принципиально важно! Помогите плиз)))

18:44 01.03.14

Песчано-галечный. Вы можете это увидеть на фотках на трипадвизоре.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Эльвира (1)