за последние 30 дней
Уезжать не хотелось!
Ездили с 26.09.13 по 05.10.13. Начну с того, что бронировали мы другой отель, не далеко от столицы. Но по приезду нам сообщили новость, что нас заселяют в другой отель Blue Domes.
Ездили: я, муж и двое детей (3 года и 1 год).
Прилетели мы в 5 утра, номер дали, как и полагается по правилам заселения, только в 14.00 Да, мы были с двумя детьми, дети изнылись и даже памперс поменять негде было. Но всех предупреждают, хотите чтобы вас заселили сразу, выкупайте еще один день. Мы не выкупали. И знали, что ответственность за все неудобства на нас. Многие русские удивляют... они думают, что их там ждут с распростертыми объятиями и за бесплатно должны заселить их, в то время как номер оплачен с определенного числа. Поймите вы, что ПРАВИЛА заселения во всем мире одинаковы. В 14.00 заселяют, в 12.00 выселяют (даже если улетаете вы в 00.00) Это ваши проблемы.
Теперь по существу. Питание твердая 5ка. Так как был маленький ребенок, брала с собой детское питание, баночки, каши, смеси... почти все привезла обратно. В главном ресторане всегда каша утром, омлет приготовленный при тебе, на обед супы пюре двух видов, фрукты по сезону (виноград, арбузы, дыни, персики, бананы). Это то чем можно ребенка накормить. Для всех остальных, что душе угодно. У шеф поваров, всегда свежее мясо жарят при вас и рыба. За время нашего отпуска из мяса было все: свинина, говядина, курица, индейка. Отдельный стол с гарнирами из картофеля (пюре, жареная, вареная, пареная...какие хотите). Другой стол из других гарниров (рис, овощи, бобовые). Фрикадельки ,сосиски....десерты, всего не перечислить. Хотите разнообразия. Запишитесь в рестораны. В 18.30 начинается запись у главного ресторана. Девушка у компьютера, выдаст вам бумажечку, на какое время и в какой ресторан можно подойти. Очередь бывает большая, но проходит за пару минут. Опять же возмущаются по этому поводу только русские.
У ресторанов есть расписание работы. Если один закончил работу, то где то на территории работает другой, всегда можно перекусить. При заезде дают описание отеля с расписанием всего на РУССКОМ, не поленитесь загляните в него. А то в 14.30 заканчивается обед в главном, приходит толпа заехавших русских и ТРЕБУЮТ чтоб их накормили. Блин, людям работать надо, а не ждать наглых русских, которые без конца опаздывают. Сходите в закусочную.
Расселение 5ка. Номер был шикарный. Все чисто, мебель новая, потолки как купола, очень красиво. (по поводу дизайнерских решений отеля можно писать еще отдельную статью очень красиво и продуманно). Убирались каждый день, чаевые ни разу не оставляли, и всегда нам все улыбались, никто на зло полотенца не раскидывал и не кидал. Все всегда было прибрано, сложено, полы чистые. Если вам мешает естественный мир в виде комаров, мух и муравьев, живите у себя на даче и там всю живность травите. У нас, в номере периодически появлялись муравьи. Дети за ними гонялись. Был двух комнатный фамили рум, располагался в середине территории отеля, у всех баров и закусочных. Там в любое время можно было взять мороженое, поесть суши, бургеры и пиво.
Отель расположен хорошо, за большой горой, поэтому ветра на этой стороне не чувствовались, либо дули не в нашу сторону :) Но в октябре последние дни уже стало прохладно. В прошлом году в середине сентября было самое то ехать. Больше наверно, так поздно не поедем с детьми.
По поводу отеля, наверно, все. Учите английский! И тогда на фразу бармена на английском "Выбирайте пожалуйста из меню, все что хотите" не будете уходить с недовольным лицом, сказав в ответ "Не понимаю, это же алл инклюзив почему нельзя заказать коктейль?!" или еще "Вам надо подождать, когда менеджер посадит вас за прибранный стол" в ответ наши "Что? сам с собой что-то болтает, пошли еды набирать" и сели за стол минуя очередь.
У нас отпуск удался, персонал приветлив, еда хорошая, отель классный!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Евгения, очереди... хоть вы и говорите, что в одно время, но я их не видела, только за омлетом по утрам :) По кусочку клали, просишь еще накладывают, в чем проблема то? Остальное мясо, не то что делают при тебе в свободном доступе...бери сколько хочешь. Я была во многих отелях, возможно, я действительно не отдыхала в каких то люксовых... Вино всегда официанты приносят. В ресторанах аля-карт вино ставили на стол в бутылки и подходили разливали. В масштабах главного ресторана, мне кажется, это просто не реально бегать и каждому разливать.
Возможно, я оцениваю по той стоимости, которую мы заплатили. Если брать стоимость путевок в сезон за номер по 160-180 тыс, то наверно, я бы тоже выискивала минусы.