АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
401 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Larissa Hill Beach (отель был переименован 01.02.20)
Отдыхал С друзьями в сентябре 2013
29.09.13 - 05.10.13
- Воздержался
2.3
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

сервис оставляет желать лучшего...

После своего восторженного отзыва в июне об отеле Египта собиралась написать такой же об отеле в Турции, но не получится... Я тоже противник кислых мин туристов и нытья "королей" по поводу плохого отношения персонала, но... факты остаются фактами. Египет, по сравнению с тем, что мы получили в этом отеле, - просто рай.

Постараюсь не описывать, по возможности, свои эмоции, а предоставить факты.

Отдыхали в отеле с вечера 29 сентября до вечера 6 октября в семейном двухкомнатном номере вчетвером с друзьями. В самом начале впечатление об отеле конкретно испортили заселением в ужасный 120 номер, в котором ОЧЕНЬ СИЛЬНО воняло сыростью и плесенью, в душевой кабинке был засор - вода уровнем в сантиметров 6 просто не сливалась, сама туалетная комната была грязной. Нас заселили около 6 вечера, на все наши просьбы поменять нам номер был один ответ: других комнат в наличии нет, будут только завтра, тогда вас переселят. И это все произошло после наших хороших улыбок даме на ресепшене, просьбой о хорошем номере не слишком высоко от пляжа и ее уверениях о том, что 120 номер хороший и вид из него тоже хороший... Приходили сантехники, залили в сливное отверстие какую-то жидкость и сказали нам идти на ужин, заверили, что с нашими вещами ничего не случится, а в душе все будет в порядке к нашему возвращению.

Итог: вода так и не сливалась, теперь уже с цветной жидкостью, мы до 2 часов ночи сидели на веранде на грязном диване и думали там же и спать, т.к. в номере нормально дышать было невозможно... Но усталость взяла свое - разыграли на палочках, кто будет спать на кровати в дальней комнате, где немного меньше воняло сыростью, перетащили матраc из ближней комнаты туда же и спали в одной комнате все вчетвером, в этот день просто не мылись.

Никаких 10 долларов мы платить не собирались... Пришли к выводу, что деньги исправили бы положение и хорошие свободные комнаты легко могли быть найдены, т.к. после общения с другими туристами выяснили, что многим в первый день дают подобные комнаты в старых зданиях... Проверка на наличие дополнительных денег за хорошее размещение и стойкость русских туристов, которые не привыкли платить свыше того, что уже заплачено? Похоже на то.

На следующий день вместо обещанного переселения в 10 утра нас переселили в 14.00 в номер 525. Номер хороший, с балконом, видом на море, недалеко от ресепшн. Наш гид по отелю от Анекса-тур Яшар при встрече с туристами на след. день сказал следующее:

1) полотенца меняют, если мы их бросим на пол, а постель меняют, если мы откинем простынь, но лучше этого не делать каждый день в целях экономии и заботе о труде служащих.

Мы последовали рекомендации - за неделю бросали полотенца на пол только дважды, причем во второй раз обнаружили вечером их на том же месте на полу, т.к. в номере весь день никто не убирал... В тот же день (за день до отъезда) и простынь откинули, но чуда не случилось...

2) Яшар заверял, что в подобных случаях не стоит терпеть, а нужно сразу звонить ему "ХОТЬ В 5 УТРА", и после этого сразу же придет случащий и уберет то, что не убрал вовремя (уверена, что этот вызубренный текст вы услышите ;) В итоге в тот вечер мы его не нашли, а в офисе гидов анекс-тура при нас куда-то позвонили (не Яшару) и сказали, что назавтра наш номер уберут одним из первых. Хоть нам на след. день и не особо нужна была чистая постель, т.к. уезжали ночью, НО сменили только полотенца, а постель осталась та же...

Питание в принципе было таким, что выбрать что-то на свой вкус было можно. Особенно вкусными были тортики на обед и ужин (торт бисквитный с кремом из взбитых сливок очень быстро разбирают, так что не стоит зевать :) , другие сладости - разные манники в виде печенья и кексиков, муссы и пахлава из вермишельки кнафе). Пиво Efes, сухое вино белое и красное, коктейли из местной водки, чай, кофе из автомата (довольно вкусный, особенно с молоком), вода + всякие фанты, колы и т.п. разведенные жуткие юппи из автомата.

Посуду моют очень плохо. Странно и непонятно, в чем сложность нормального мытья посуды, но факт остается фактом. Посуда грязная. Иногда приходилось менять свои ножи и вилки на те, которые лежали на соседних свободных столиках, если они казались чище. А то и вовсе брали пластиковые.

Видели как-то, что служащий ресторана раздавал людям недостающие чистые вилки, вытаскивая их из заднего кармана своих грязных джинсов... Круто? ;)

На пляже по совету Яшара мы всякий раз пытались найти мальчика в кепке, который бы обеспечил лежаками в случае их отсутствия, но тщетно... Многие туристы оставляют полотенца на лежаках и уходят гулять, в итоге найти свободный лежак, а тем более сразу 4 - проблема... Пляж нормальный, море хорошее. Матрасы на лежаках - явление редкое, но мы видели несколько матрасов своими глазами - он все-таки существуют :)

Пляжные полотенца воняют...

Бесплатная баня на то и бесплатная... :) Полежать на теплых камнях в ожидании, пока они разогреются через n-ное количество времени, и помыться затем в душе вы бесплатно можете в любое время :)

Анимационная команда работает хорошо.

Экскурсии брали в Аланьи на порядок дешевле, чем у Яшара. Но потом выяснили, что можно было всего-навсего пройти по тоннелю и выйти в расположенное через дорогу от отеля турагенство и взять туры там по тем же ценам, что мы нашли в Аланьи, а в Аланью просто съездить погулять. Ездили на рафтинг, джип-каньон на Зеленый каньон, друзья ездили в Аланью в турецкую баню. Все понравилось.

Совет: если вы едете на экскурсию на джипе, а погода прохладная и ветреная, обязательно берите теплые вещи!!! Мы об этом не подумали и мерзли, кутаясь в захваченные для купания полотенца. И просите водителя закрыть верх джипа тентом хотя бы на время езды по трассе (мы тоже сначала не знали, что это можно сделать, а он сидел в свитере - ему было и так хорошо :)).

Там же через дорогу от отеля есть пара магазинов. В одном из этих магазинов продают свежий рахат-лукум по 8 баксов за килограмм (в отеле вечером рядом с кальян-баром продают тот же самый рахат-лукум по 15 баксов).

Наш выезд по расписанию, вывешенному на стенде, предполагался в 2.30 ночи. В 2.00 нам позвонили в номер и сказали, что через 15 минут придет носильщик, который поможет принести вещи в главный холл возле ресепшн. По расписанию с нами должны были выезжать еще 3 человека. В 2.30 приехал автобус, забрал этих троих, а нас почему-то в списке не оказалось. Сказали, чтобы мы не волновались, автобус может задержаться на 10-15 минут, такое бывает. Мы прождали до 3.30!!! Наш рейс предполагался на 7.05 (хоть его и задержали до 8.40 потом). Ждали достаточно активно - просили дать нам телефон, чтобы позвонить Яшару (ведь разрешил же звонить ХОТЬ В 5 УТРА!!!), просили позвать менеджера, т.к. автобусы продолжали приезжать и забирать людей, которые по расписанию выезжали позже нас... Все автобусы шли в один и тот же аэропорт в Алании, но нас не было в списках и наша проблема никого не интересовала. Мальчик с ресепшн какое-то время разыгрывал перед нами спектакль одного актера, изображая видимость деятельности в решении нашего вопроса: долго пытался найти мобильный, потом просил ждать другого парня, который принесет мобильный, в итоге они все (несколько человек, к которым мы обращались, вплоть до охранника, у которого мы тоже просили мобильный) разгуливали перед нами с мобильными, но говорили, что с них они позвонить Яшару не могут, Яшар сегодня не работает, менеджер тоже уже не работает (ясное дело - они просто спят!!!), приходите завтра в 8 утра и вообще не мешайте работать со своими приставаниями... Мы были в шоке и вообще не знали, что делать, при том, что вместо того же сна мы впустую сидели в холле полтора часа. Благо, что туристы другого отеля, которые были в подобном положении, все-таки до кого-то из Анекса дозвонились, о нас вспомнили и прислали автобус. Оказалось, что водитель нашего автобуса просто проспал и не вышел на работу... Пришлось срочно найти другого водителя, чтобы отвезти нас в аэропорт.

Но факт остается фактом: служащим отеля, менеджеру, Яшару и другим работникам Анекс-тура в этом отеле проблемы туристов по фиг...

Ну и напоследок об отношении служащих отеля к туристам вообще... В сравнении с Египтом, где нам в июне каждый встречный в отеле непременно улыбался, говорил выученное "Привет! Как дела?" и всячески старался помочь (может, и в надежде на чаевые, но не в вымогании их!!! - мы только перед самым отъездом положили на кровать 1 доллар), здесь же все просто делали свое дело, зачастую недобросовестно, на туристов просто наплевать. Мы не чувствовали себя королями и не требовали чего-то занебесного, старались получать удовольствие от того, что имели, по максимуму. Поэтому обвинение в подобном предвзятом отношении к служащим и туркам в целом - это не о нас... Рассказала о фактах.

В автобусе туристы из других отелей рассказывали о еще больших неприятностях, по сравнению с которыми наш отель был еще терпимым, так что... решать вам :)

Кто знает, может, за бОльшие деньги в другом отеле Турции и есть хороший сервис, но лично я бы съездила в другой раз в Турцию только для того, чтобы посмотреть Стамбул.

Оценка сервисов отеля автором

2.9 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.5 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
3.7 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
3.0 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
3.7 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
3.5 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
2.5 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
3.7 Инфраструктура отеля
  • 2.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 07.10.2013 13:16
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 9 077 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Ух ты, а я не привык полотенца на пол бросать пусть даже они и грязные...оказывается вон что надо делать, чтобы убирались - всего лишь через день бросать полотенца на пол)))))) В следующий раз подожгу и порву их - чтобы наверняка было видно, что они не пригодны =D
Я тоже раньше этого не знала :) Об этом сказал сам гид по отелю. Например, в Египте и не приходилось этого делать - полотенца меняли каждый день, даже если они были чистыми. А полотенца в этом отеле отличались характерным запахом изначально (запах белья, которое слишком долго пролежало влажным), хватало пару раз ими вытереться (то есть слегка намочить), как запах становился еще сильнее...
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 085) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Наталия
Россия
Ростов-на-Дону
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.10.2013
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 901
  • Фото: 0
0 Благодарностей