за последние 30 дней
сервис оставляет желать лучшего...
После своего восторженного отзыва в июне об отеле Египта собиралась написать такой же об отеле в Турции, но не получится... Я тоже противник кислых мин туристов и нытья "королей" по поводу плохого отношения персонала, но... факты остаются фактами. Египет, по сравнению с тем, что мы получили в этом отеле, - просто рай.
Постараюсь не описывать, по возможности, свои эмоции, а предоставить факты.
Отдыхали в отеле с вечера 29 сентября до вечера 6 октября в семейном двухкомнатном номере вчетвером с друзьями. В самом начале впечатление об отеле конкретно испортили заселением в ужасный 120 номер, в котором ОЧЕНЬ СИЛЬНО воняло сыростью и плесенью, в душевой кабинке был засор - вода уровнем в сантиметров 6 просто не сливалась, сама туалетная комната была грязной. Нас заселили около 6 вечера, на все наши просьбы поменять нам номер был один ответ: других комнат в наличии нет, будут только завтра, тогда вас переселят. И это все произошло после наших хороших улыбок даме на ресепшене, просьбой о хорошем номере не слишком высоко от пляжа и ее уверениях о том, что 120 номер хороший и вид из него тоже хороший... Приходили сантехники, залили в сливное отверстие какую-то жидкость и сказали нам идти на ужин, заверили, что с нашими вещами ничего не случится, а в душе все будет в порядке к нашему возвращению.
Итог: вода так и не сливалась, теперь уже с цветной жидкостью, мы до 2 часов ночи сидели на веранде на грязном диване и думали там же и спать, т.к. в номере нормально дышать было невозможно... Но усталость взяла свое - разыграли на палочках, кто будет спать на кровати в дальней комнате, где немного меньше воняло сыростью, перетащили матраc из ближней комнаты туда же и спали в одной комнате все вчетвером, в этот день просто не мылись.
Никаких 10 долларов мы платить не собирались... Пришли к выводу, что деньги исправили бы положение и хорошие свободные комнаты легко могли быть найдены, т.к. после общения с другими туристами выяснили, что многим в первый день дают подобные комнаты в старых зданиях... Проверка на наличие дополнительных денег за хорошее размещение и стойкость русских туристов, которые не привыкли платить свыше того, что уже заплачено? Похоже на то.
На следующий день вместо обещанного переселения в 10 утра нас переселили в 14.00 в номер 525. Номер хороший, с балконом, видом на море, недалеко от ресепшн. Наш гид по отелю от Анекса-тур Яшар при встрече с туристами на след. день сказал следующее:
1) полотенца меняют, если мы их бросим на пол, а постель меняют, если мы откинем простынь, но лучше этого не делать каждый день в целях экономии и заботе о труде служащих.
Мы последовали рекомендации - за неделю бросали полотенца на пол только дважды, причем во второй раз обнаружили вечером их на том же месте на полу, т.к. в номере весь день никто не убирал... В тот же день (за день до отъезда) и простынь откинули, но чуда не случилось...
2) Яшар заверял, что в подобных случаях не стоит терпеть, а нужно сразу звонить ему "ХОТЬ В 5 УТРА", и после этого сразу же придет случащий и уберет то, что не убрал вовремя (уверена, что этот вызубренный текст вы услышите ;) В итоге в тот вечер мы его не нашли, а в офисе гидов анекс-тура при нас куда-то позвонили (не Яшару) и сказали, что назавтра наш номер уберут одним из первых. Хоть нам на след. день и не особо нужна была чистая постель, т.к. уезжали ночью, НО сменили только полотенца, а постель осталась та же...
Питание в принципе было таким, что выбрать что-то на свой вкус было можно. Особенно вкусными были тортики на обед и ужин (торт бисквитный с кремом из взбитых сливок очень быстро разбирают, так что не стоит зевать :) , другие сладости - разные манники в виде печенья и кексиков, муссы и пахлава из вермишельки кнафе). Пиво Efes, сухое вино белое и красное, коктейли из местной водки, чай, кофе из автомата (довольно вкусный, особенно с молоком), вода + всякие фанты, колы и т.п. разведенные жуткие юппи из автомата.
Посуду моют очень плохо. Странно и непонятно, в чем сложность нормального мытья посуды, но факт остается фактом. Посуда грязная. Иногда приходилось менять свои ножи и вилки на те, которые лежали на соседних свободных столиках, если они казались чище. А то и вовсе брали пластиковые.
Видели как-то, что служащий ресторана раздавал людям недостающие чистые вилки, вытаскивая их из заднего кармана своих грязных джинсов... Круто? ;)
На пляже по совету Яшара мы всякий раз пытались найти мальчика в кепке, который бы обеспечил лежаками в случае их отсутствия, но тщетно... Многие туристы оставляют полотенца на лежаках и уходят гулять, в итоге найти свободный лежак, а тем более сразу 4 - проблема... Пляж нормальный, море хорошее. Матрасы на лежаках - явление редкое, но мы видели несколько матрасов своими глазами - он все-таки существуют :)
Пляжные полотенца воняют...
Бесплатная баня на то и бесплатная... :) Полежать на теплых камнях в ожидании, пока они разогреются через n-ное количество времени, и помыться затем в душе вы бесплатно можете в любое время :)
Анимационная команда работает хорошо.
Экскурсии брали в Аланьи на порядок дешевле, чем у Яшара. Но потом выяснили, что можно было всего-навсего пройти по тоннелю и выйти в расположенное через дорогу от отеля турагенство и взять туры там по тем же ценам, что мы нашли в Аланьи, а в Аланью просто съездить погулять. Ездили на рафтинг, джип-каньон на Зеленый каньон, друзья ездили в Аланью в турецкую баню. Все понравилось.
Совет: если вы едете на экскурсию на джипе, а погода прохладная и ветреная, обязательно берите теплые вещи!!! Мы об этом не подумали и мерзли, кутаясь в захваченные для купания полотенца. И просите водителя закрыть верх джипа тентом хотя бы на время езды по трассе (мы тоже сначала не знали, что это можно сделать, а он сидел в свитере - ему было и так хорошо :)).
Там же через дорогу от отеля есть пара магазинов. В одном из этих магазинов продают свежий рахат-лукум по 8 баксов за килограмм (в отеле вечером рядом с кальян-баром продают тот же самый рахат-лукум по 15 баксов).
Наш выезд по расписанию, вывешенному на стенде, предполагался в 2.30 ночи. В 2.00 нам позвонили в номер и сказали, что через 15 минут придет носильщик, который поможет принести вещи в главный холл возле ресепшн. По расписанию с нами должны были выезжать еще 3 человека. В 2.30 приехал автобус, забрал этих троих, а нас почему-то в списке не оказалось. Сказали, чтобы мы не волновались, автобус может задержаться на 10-15 минут, такое бывает. Мы прождали до 3.30!!! Наш рейс предполагался на 7.05 (хоть его и задержали до 8.40 потом). Ждали достаточно активно - просили дать нам телефон, чтобы позвонить Яшару (ведь разрешил же звонить ХОТЬ В 5 УТРА!!!), просили позвать менеджера, т.к. автобусы продолжали приезжать и забирать людей, которые по расписанию выезжали позже нас... Все автобусы шли в один и тот же аэропорт в Алании, но нас не было в списках и наша проблема никого не интересовала. Мальчик с ресепшн какое-то время разыгрывал перед нами спектакль одного актера, изображая видимость деятельности в решении нашего вопроса: долго пытался найти мобильный, потом просил ждать другого парня, который принесет мобильный, в итоге они все (несколько человек, к которым мы обращались, вплоть до охранника, у которого мы тоже просили мобильный) разгуливали перед нами с мобильными, но говорили, что с них они позвонить Яшару не могут, Яшар сегодня не работает, менеджер тоже уже не работает (ясное дело - они просто спят!!!), приходите завтра в 8 утра и вообще не мешайте работать со своими приставаниями... Мы были в шоке и вообще не знали, что делать, при том, что вместо того же сна мы впустую сидели в холле полтора часа. Благо, что туристы другого отеля, которые были в подобном положении, все-таки до кого-то из Анекса дозвонились, о нас вспомнили и прислали автобус. Оказалось, что водитель нашего автобуса просто проспал и не вышел на работу... Пришлось срочно найти другого водителя, чтобы отвезти нас в аэропорт.
Но факт остается фактом: служащим отеля, менеджеру, Яшару и другим работникам Анекс-тура в этом отеле проблемы туристов по фиг...
Ну и напоследок об отношении служащих отеля к туристам вообще... В сравнении с Египтом, где нам в июне каждый встречный в отеле непременно улыбался, говорил выученное "Привет! Как дела?" и всячески старался помочь (может, и в надежде на чаевые, но не в вымогании их!!! - мы только перед самым отъездом положили на кровать 1 доллар), здесь же все просто делали свое дело, зачастую недобросовестно, на туристов просто наплевать. Мы не чувствовали себя королями и не требовали чего-то занебесного, старались получать удовольствие от того, что имели, по максимуму. Поэтому обвинение в подобном предвзятом отношении к служащим и туркам в целом - это не о нас... Рассказала о фактах.
В автобусе туристы из других отелей рассказывали о еще больших неприятностях, по сравнению с которыми наш отель был еще терпимым, так что... решать вам :)
Кто знает, может, за бОльшие деньги в другом отеле Турции и есть хороший сервис, но лично я бы съездила в другой раз в Турцию только для того, чтобы посмотреть Стамбул.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}