АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2243 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал Парой в сентябре 2013
26.09.13 - 04.10.13
- Воздержался
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Жить можно

Положительное. Сам отель расположен достаточно удачно, на въезде в городок. До моря дойти можно за 5 минут, спускаясь по дороге с горки. Обратно, соответственно, вверх. Если берете машину, можно доехать на ней за 1 мин. У моря есть бесплатная парковка. Номера в отеле нормальные, все заявленное есть. Отель очень зеленый, уютный, бассейн небольшой, но чистый и глубокий (глубина нарастает). Напротив отеля прокат машин и заправка, хозяина зовут Костас. Цены приемлемые.

Отрицательное. Не могу понять, почему во многих предыдущих отзывах так хвалят персонал и особенно русскоязычного Григория. На наш взгляд это достаточно угрюмый человек, от которого не исходи позитив. Ничего выходящего за рамки работы он не делает. Лично мне он был неприятен. Попросил кусок тряпки протереть стекла машины - реакция как будто взаймы попросил. Так и не дал, мы, говорит, такого не держим. Чем же они в номерах протирают? Причем все туристы, с которыми мы общались в Ириде, имели такое же мнение. Самый позитивный человек там - это бабушка (по русски не говорит). В первую ночь нас поселили в студио, объяснив это тем, что в нашем номере живут люди, у которых задержан самолет. Представлено это было как само собой разумеющееся, слов извинения я не услышал. На следующий день утром переселили, после моих претензий принесли компенсацию - 2 бутыли вина. Вот с этого момента Григорий и стал обиженным. Второе - это завтрак. Да, понятно, это не Хилтон, не all inclusive. Но вечно холодный кофе - это не гуд. Также сложилось ощущение, что пресловутые яйца, хлеб и сэндвичи, которые не съели сегодня, кладутся и на следующий день, и опять же не только у нас. Купили в магазине сок, ветчины, сыра и брали с собой на завтрак.

Далее - в номере постоянно не было горячей воды. Ни утром, ни вечером. Только днем, некоторое время. Но днем, сами понимаете, никто в номере не сидит. Лейка в душе никакая, вода льется чуть ли не в сторону. Купили в Ираклионе лейку, поставили свою. Причем другие люди говорили, что у них с горячей водой все в порядке. Наверное, это зависит от расположения и этажа номера. У нас был 25 на втором этаже. Разборок по поводу воды устраивать не стали, не хотели портить настроение, тем более что иногда как-то успевали застать ее комнатной температуры и быстро помыться.

В целом. Ничто не может омрачить отдых людям с позитивом! В отель ехать можно, тем более за такие деньги (40 тыс. за двоих 10 дней 16.09-04.10). Только надо понимать, что идеальным все не бывает. Все проблемы так или иначе решаются, а впечатление от моря, солнца, природы и т.д. остаются с нами навсегда!

Добавлено: 07.10.2013 12:11
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 579 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Александр, здравствуйте! С радостью прочитала Ваш содержательный отзыв и со многим согласна. Мы- ребята на Панде, Евгений и Галина.
Полностью согласна с отзывом!!!
Полезный отзыв
Спасибо Вам, Александр, а также Галине и Евгению (на Панде) за полезный отзыв. Зачем мне, в самом деле, проблемы с горячей водой и кислой мордой Григория на рецепции? Я поищу другой отель, их полно на этом побережье за ту же цену. Всем, кто пишет отзывы - респект и уважуха!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (47) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Александр
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.10.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 2 243
  • Фото: 0
0 Благодарностей