АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1960 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
11 комментариев
Отдыхала C маленькими детьми в сентябре 2013
01.09.13 - 15.09.13
- Рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Восторга не получила

Начну с размещения: ездили с внуком,в отеле были в 8.30 утра,перелет ночной,самолет неудобный,кормежка отвратная-вообщем, злые и уставшие наконец мы в отеле. Заселение в номер сказали только после 13.00. Пришлось "ускорить" этот процесс, т.к. ребенок 4 года под воздействием солнца и моря просто не хотел ничего ожидать, попросили погулять 1 час, окольцевали, пошли мы на завтрак, который особо и завтраком-то назвать сложно, кроме сыра, масла,искусственной колбасы и сосисок, была никакая каша и кофе с чаем,что нас собственно и выручило. Номер попался удачный, на первый взгляд ,в 1 корпусе на 2 этаже. Все устроило,все работало. Взяли 1 корпус исключительно из-за доступа в Интернет, потом пожалели, лучше бы в лобби ходили. Первые три дня,когда поток информации большой,засыпали быстро и крепко. Затем без беруш даже не ложились,немецкие бундесы лихо по ночам в кафе горлопанили от гимна ГДР до калинки-малинки напосошок,под это трудно уснуть даже будучи под градусом. Пожалели,что не взяли 3 корпус,который нам сначала был предложен,еще и на сад попросили,хотя люди,жившие с видом на дорогу,даже с приспособлениями не спали.

Питание: здесь нареканий нет. красиво оформлено,антураж блюд с эстетическими нотками,все таматически отсервировано,блеск!!! нет детского стола,ребенок питался только на пляже фри,котлетки,макароны и ВСЕ((( но в принципе голодный не был, пакетики,взятые из дома очень даже были в тему,в них складывалось все мучное,хлебо-булочное и фруктовое,это нас и спасало. (по прилету, доктор все-таки выписал линекс или хилак-форте,пошла вторая неделя нашего возвращения,а внук так ничего и не ест).Спиртное в отеле сносное,муж пил бренди стандарт,а я вино и белое и красное из бутылок,в России бывало и похуже. А-ля карт рыбный так себе,креветки жутко перемороженные даже не пахнут морепродуктами,но дорада-это песня!!! и форелька ихняя типа нашего ленька ничегошная такая. Ребенок нахваливал разноцветные коктейли.

Сервис: здесь вообще отдельная тема. Сервис в отеле есть только только для иностранцев,я им это в анкете гест-релейшн писала,Екатерина-очень приятная девушка чутко реагировала на все наши пожелания. Для немцев везде "зеленый свет",даже в залах со значком для некурящих. Мы просто были в шоке. На рецепшн на нас даже не реагировали,мы были им интересны только в момент заселения.....вы меня понимаете.....Из принципа не давали чаевых,да их и давать-то, собственно говоря, не за что. Были в разных странах в рядовых 4-ках,но такого "внимательного персонала" не встречали. Не понравился молодой мальчик в лобби-баре,хамовато швырял нам напитки,которые по составу ингридиентов даже не отвечали карте вин (туда наливалась просто бурда из разных бутылок,извините,если я прошу "мохито"-это не значит ,что туда надо наливать джин вместо рома). Может кому-то покажется это мелочью,но вот из таких мелочей складывается общее мнение об этом отеле. Вроде бы мы и не особо придирчивые,но что касается живота.....Я уж не говорю про песок ,остававшийся в номере после уборки,на это даже не заморачивались,ребенок все равно в сандалиях по холодной плитке бегал.

Территория и пляж: здесь все отлично,если не заглядывать за кусты,сейчас конец сезона и особо уходу за территорией не уделяют внимания,нас тоже это не напрягало,ходили пешком на пляж,дышали морским воздухом,катались на волнах,кстати,наш мальчик категорически отказался от детского бассейна,тем самым научился держаться на воде и самое главное ее не бояться. Получили массу эмоций от моря.Батут только на берегу,в море горок нет,да,течение пробегает прохладное,что нас не огорчало,живем на Урале,поэтому наши водоемы не бывают теплыми даже в жаркий сезон. Наш внук в основном проводил время в луна-парке (ну, что поделаешь, новое поколение выбирает ай-ти),категорически отказался от детской анимации и клуба,правда один раз все-таки побывал в самом начале.

Ездили на пиратскую яхту,было весело и посетили аквариум в Анталии, ТезТур перенес дневную экскурсию на вечернюю,что не есть хорошо. Ребенок просто все проспал(((

Могу высказать СВОЮ точку зрения по отелю. Концепция отеля не отвечает условиям Ультра Все включено. Пересматривать отношение к русским. Цена-качество не соответствует. Кому все - равно-смело езжайте.

Добавлено 07.10.2013 10:54 4 239 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

По поводу завтрака не согласна. Справа в ресторане был омлет и обалденный оладьи. В баре на втором этаже действительно молодой нервный, противный бармен. От мохито всю ночь гудела и болела голова.Что там было- загадка(((( Отношение к русским отвратительное. В баре около бассейна ко мне просто повернулись задом. Зато немцев они готовы в зад целовать. Ждала когда будут выкладывать пиццу, повар ( или кто он там) бросил 2 кусочка ( типа..на ..бери), а сам стал протягивать пиццу женщине, которая стояла за мной, и кричал ДАНКЕ ШОН. Она взяла и сказала ему СПАСИБО. обломался турок)))))) Мини-бар не пополнили НИ РАЗУ без напоминания. Море не понравилось. Постоянно штормило. Детская анимация супер. Дочке очень понравилось и в клубе, и на мини-диско каждый день.
поясню,что касается омлета-моему внуку,выращенному на домашних и садичных омлетах,я не могла доказать,что это именно он,в 4 года ребенок просто сказал "я эту гадость есть не буду-это не омлет",а мы с мужем ели))
Насчет русских-немцев пример из бара у бассейна - немец дал бармену 5$ за 2 коктейля и тот действительно пулей летал у стойки, затем подошла наша тетя в панаме и деловито собрала и унесла все пакеты с чаем от кофейного аппарата. Такие моменты конечно накладывают свой отпечаток на отношение. Мы особой разницы в отношении к нам персонала не заметили.
Да, половина немцев отдыхающих в отеле разговаривает по-русски, я вот не обратил внимания как персонал к ним относится
Здравствуйте. Мы с мужем отдыхали в данном отеле в сентябре. Мы не заметили предвзятого отношения к русским, Персонал настроен очень доброжелательно, и к нам никогда не поворачивались спиной, и ничего не швыряли. Есть такая поговорка:"Отношение порождает отношение". Если вы идете к людям с добром-то и люди вам ответят тем же. А на счет питания....Все очень достойно.И меню очень разнообразно. Каждый из нас имеет свои гастрономические пристрастия, но это МЫ приезжаем к ним в гости. А дети всегда привередливы в еде, они и дома не все едят (это я буду, а это я не буду)
Есть такая поговорка:"Отношение порождает отношение". Если вы идете к людям с добром-то и люди вам ответят тем же
Я очень позитивный человек)))) и было очень неприятно
Хамство присутствует в любом обществе. Может это только нам повезло, и наш отдых небыл омрчен...У нас остались самые приятные и теплые воспоминания об отдыхе. (Ну за исключением разве что уборки в номерах. Да и это -мелочь))))))
Не согласна по поводу отношения и питания. Начну с заселения. Во многих турецких отелях заселение начинается с 14.00. Это правило, нравится оно Вам или нет, оно останется.Хотите заплатить за скорость - платите, это Ваш выбор и специально деньги никто не вымогает. Я в своём отзыве уже написала, что 70% отдыхающих были немцы, но я ни разу не почувствовала разницы в обслуживании. Ко мне официанты и во время обеда, и во время ужина всегда быстро подходили, а на 3-й день моего пребывания, уже знали, какие напитки я предпочитаю. И напитки мне приносили сразу же, как я занимала столик.Чаевые я не раздавала. Завтраки были нормальные: каша овсяная и рисовая, омлеты, яичницы, варёные яйца, сыр, оладьи, хлопья, печенья, мюсли, молоко, джемы, мёд. И каши были съедобные. Если казались не достаточно сладкими, то сахар всегда находился на столе и масло сливочное было. Обеды полноценные, а не фаст-фуды на пляже, были в основном ресторане. И детский стол был и диетический. Всегда было картофельное пюре, курица в различных вариантах приготовления, индейка или телятина или курица ( на диетическом столе отварная), рыба, овощи различные и по-разному приготовленные, супы-пюре, очень даже приятные. Всё выше перечисленное значительно полезней фри..... Согласна с комментарием mnv,дети всегда привередничают и конечно же, с большим удовольствием будут есть вредную картошку фри, а не каши.
что касается отношения к русским: такой момент-на террасе как выходишь из основного ресторана,сразу направо есть зона для некурящих,там даже знаки "не курить" развешены,мы стремились именно кушать там. немцы семьями селились в этом же зале,и все напрополую курили,когда я сделала замечание официанту: "скажите,туристам,чтобы не курили,нечем дышать",реакции вообще было ноль,о каком сервисе может идти речь? для них правил не существует? поясню насчет бармена в лобби-попросила мохито,мне сказали,ждите 10 минут,погуляли полчаса,приходим,просим мохито,этот молоденький мальчик с ненавистью в глазах, наливает остатки из бутылок и чуть ли не швыряет ...да подавитесь вы....после этого почему-то я 2 дня просто болела с расстройством желудка (может совпадение)....какие оценки я должна ставить за сервис? еще раз повторюсь: надо пересматривать персонал, убирали в номере именно в тот момент,когда с ребенком надо было идти спать,правда на замечание отреагировали....бар не пополняли, туалетные принадлежности не клали....в отелях "ультра" такой обслуги не должно быть,деньги отель не малые просит,сделайте тогда и отдых комфортным!это просто пожелания!!!
Полезный отзыв
Из принципа не давали чаевых,да их и давать-то, собственно говоря, не за что.

Марина, вот и ответ на отношение русские/немцы. Турки к немцам так относятся не из-за языка, а из-за денежки, которую немцы одаривают за сервис. Ну принято давать чаевые, ждут этого турки (хотя м вроде не совсем справделиво - давать деньги за работу, которую и так надо выполнять). От кого они рассчитывают получить чаевые быстрее, того они быстрее и обслуживают. Бакшиш на Востоке явление почти обязательное, нравится это или нет.
Странно ожидать "получение восторга" от бюджетной 5-ки, которой и является этот отель. За восторгами надо ехать в Gural, Maxx Royal, Ela Quality и всяческие риксосы)), выложив за них тысяч 200 и 300 в сезон! Повторюсь, отель относится к бюджетным 5-кам Белека! И Белек, вообще-то, самый дорогой курорт. Просто у большинства туристов проблема "завышенных ожиданий". Заплатив не столь дорого, мы хотим икру красную, фаршированную черной, на столе. Про подмену рома джином, думаю, бармен это не со зла сделал, а потому, что он не сильно сам запаривается этой разницей, для турков импортный алкоголь вообще недостижимая вещь, да и в отеле такого уровня персонал врятли будет вышколен до такой степени, чтоб знать все классические коктейли детально. Вот они и мешают на свой вкус из того, что есть. И немцам делали такой же мохито, как и нам, абсолютно! И уж детсадовские омлеты и рядом не лежали со свеже приготовленным при вас горячим омлетом! Чушь какая-то! Первый раз слышу, чтобы ребенок любил!детсадовский омлет и не хотел есть свежий со сковородки с овощами и зеленью и, кстати, очень вкусный! Вообще еда всегда была вкусной и на обед и ужин всегда были и постоянные блюда (одни и те же), но каждый день были и совершенно новые! Говорю уверенно, т.к. лично мне особенно понравились 3 блюда в разные дни, и я ждала их снова, но они не повторялись больше. Но про ресепшн соглашусь, была некоторая неприветливость и высокомерие что ли с их стороны.
А нам и слоника делала горничная из полотешек и нашего пледа и лебедей крутила и бантики из тюля завязывала, правда мы чаевые оставляли не каждый день по регулярно изредка по 5 долларов.

Про вход в море - полностью согласная - галька, хотя позиционируют как песочный пляж ))

Мы были в сентябре - с завтраками было все гуд. Разнообразно, каши не пробовала - деть их не ест. Впечатлил мед в сотах.
Деть в прошлом отеле от сосисок наотрез отказался, а здесь красненькие ел ))

Про интернет - жили в 8 однако - дальний самый в углу - и вай фай отлично на балконе ловил, скорость конечно - та еще, но ВК, одноклашки и прочие соц.сети отлично грузились на балконе
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 205) Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Марина
Россия
Нижний Тагил
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.11.2011
  • Страны, города: 4 / 5
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 468
  • Фото: 6
0 Благодарностей