АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1918 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Louis Amada Colossos Beach (отель был переименован 01.09.18)
Отдыхал С друзьями в сентябре 2013
15.09.13 - 26.09.13
- Рекомендую отель
4.8
  • 5- размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Случайный Родос.

В отель “Луис Колосос”, как в прочем и в Грецию, мы поехали случайно. Случайно стала собираться компания друзей и знакомых в отпуск к морю. Одна из пар в нашей тусовке, прослышала от соседей по даче про замечательный отель на острове Родос, за умеренную цену. Мы решив не “мудрствовать лукаво”, присоединились к группе, о чем не пожалели ни разу. А нет, об одном все-таки пожалели, почему не купили тур на более длительный срок?

Описывая мотивы выставления мной рейтинговых балов, поддержу отзывы, нахваливающие вкусное и разнообразное питание, доброжелательность и отзывчивость персонала. Оценку за размещение занизил так же по уже описанным причинам. Безусловно, пора обновить сантехнику в номерах, дорожки в коридорах, требуют модернизации лифты, они ели ползают, все время очередь. По территории на “газонах” стоит посеять травку и сменить систему фильтрации в бассейнах, хлорка ощутимо режет глаза. Правда честно сказать все это отдыхать особо не мешает, было тепло, в барах спиртного не жалеют, море и пляж великолепны, галька мелкая, вода кристально прозрачная, так и тянет погрузиться, барахтаться и не вылезать. И как нам стало известно от администратора Медеи, весьма отзывчивой женщины, прекрасно говорящей на русском, постоянно общающейся с отдыхающими и интересующейся их мнением, в 2014 году отелю предстоит масштабная реконструкция, которая коснется и здания и номеров и бассейнов и территории, посмотрим, станет ли лучше? существующая атмосфера восьмидесятых навеивает непередаваемый уют.

Наш любимый Tophotel опубликовал на сайте “ценные советы” под заголовком “Что, такое отзыв” и в результате описательная часть одного и того же помидора только вид с боку, стала перетекать из отзыва к отзыву. Осмелюсь дать несколько практических советов из своих наблюдений по отелю, о которых мог бы, но не узнал, перед поездкой. Например, ресторан на завтраках и ужинах состоит из нескольких залов, в каждом свой идентичный шведский стол. Мы первые дни этого не заметили и как все вновь прибывшие толкались в очередях в первом зале. За то потом просто «супер», идем в соседний зал, всегда есть свободные столики, если столики заняты, а точнее мы, не видим свободного, обращаемся к администратору, он, расплываясь в улыбке, мгновенно найдет столик, если не убрано, подзывает официантов, скатерть перестилают, приборы принесут, все быстро и вежливо; здравствуйте, пожалуйста проходите, спасибо что пришли!….. очередей нет, так что не толкайтесь у витрин в первом зале, можно пройти в следующий зал. Так же советую не приобретать более дорогую путевку в основной корпус, с «видом на сад». Путешествуя большой компанией, мы смогли оценить номера разной категории, и пришли к мнению, что доплатили фактически за то, чтобы не видеть прекрасного вида открывающегося из коридоров и балконов номеров ANNEX. Получилось глупо. К отзыву прикрепляю фотографии, можете оценить сами :-).

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
Добавлено: 07.10.2013 07:54
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 880 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (368) Следующий отзыв Все отзывы автора (18)
Дмитрий Марк
Россия
Петрозаводск
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.09.2012
  • Страны, города: 11 / 19
  • Отзывов: 18
  • Комментариев: 102
  • Читательский охват: 17 740
  • Фото: 311
1 Благодарность