АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1758 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Savoy (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхала С коллегами по работе в ноябре 2011
06.11.11 - 14.11.11
- Воздержалась
3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхала в отеле с подругой (хорошая коллега по раб...

Отдыхала в отеле с подругой (хорошая коллега по раб.) с 6 по 14 ноября 2011.

Выбор работающих и не самых дорогих отелей в Ллорет де Мар в этот несезон был скудным, а мне было принципиально важно находиться именно в этом городе тогда. К тому же я настолько влюбилась в августе в это место, что чувствовала себя по-домашнему уютно, по-свойски в городе.

Меня заранее предупредил знакомый, который в Ллорете работал, что в ноябре в Испании включается пенсионная программа, т.е. бюджетные отели работают, как пансионаты для пенсионеров, за которых платит частично или полностью государство.

Подтверждаю, это правда!

Теперь по пунктам про отдых. ПЛЮСЫ:

- погода выдалась фантастическая!!! Ни одного дождя за 9 дней, каждый день солнце, погода 17-20 град.!!! Гид при встрече в аэропорту сказала, что до этого неделю шли дожди без перерыва. Она нас морально готовила))

- для экскурсий самостоятельных или посредством агенств это замечательное время, т.к. почти нет очередей в музеи, известные места.

- отель сам по себе красивый и уютный. Месторасположение у него хорошее - до пляжа Феналс пешком 3 минуты, до моря соответственно 5 мин. Вокруг удивительная красота - много природы и местные виллы, т.е. высоких построек после отеля нет. Территория маленькая. но ухоженная и продуманная, вся в цветах. Небольшой минус - до остановок обществ.транспорта, магазинов, клубов - 20 минут спокойным шагом.

- на ресепшене примерно 1день через 3 работала русско-говорящая девушка, в остальное время испанцы, чуть-чуть понимающие и говорящие по-англ.

- двухместный номер (у нас был на 6 этаже) уютный, чистенький, маааленький, но с потрясающим видом с балкона (горы, лес, виллы и краюшек моря). Туалетная комната тесновата, с душевой кабиной с занавеской. Кстати, через нее мы периодически слышали телевизор у соседей-итальянских пенсионеров, в остальном звукоизоляция хорошая. Балкончик тоже миниатюрный, каменный.

МИНУСЫ:

- бассейн малюсенький открытый уличный. Купаться в нем я, конечно, не собиралась в ноябре, но тем, кто едет туда летом, надо учесть.

- при заселении в номер мы увидели голубиные какашки на балконном периле и полу. Спускаясь в холл, попросили на ресепшене прислать к нам в номер уборщицу это убрать. Просили и на след.день. В результате, так и жили с указанными какашками весь отпуск. Сами не могли убрать, так как было нечем, да и спорт.интерес заставлял дождаться, когда уберут. Возникает вопрос, а была ли вообще в отеле уборщица? Постели, например, нам не меняли, только фирменно застилали, ну мы и не настаивали, т.к. за 8 ночей ничего не испачкалось.

- персонал в ноябре был видимо специально подобранный под пенсионную низкооплачиваемую программу... Пересекалась я с персоналом только в ресторане и на ресепшене. Со вторым всё хорошо. А вот с рестораном у нас была целая проблема. Там были озверевшие тетки-официантки, они всё делали нарочито вредно и по-хамски. Видимо, их бесило, что у кого-то есть деньги на отдых, в то время, как они в своей стране переживают жестокий кризис. В общем, мы с этими тетками скандалили (неск.раз мы жаловались на ресепшене) из-за того, что они выдергивали у нас из-под носа тарелки с недоеденной едой, когда они собирались закрываться, ругались на нас за то, что мы не убирали за собой посуду, не стряхивали объедки в спец.ведро - пенсионеры всё это делали сами, мы же считали, что отель нам обязан предоставлять эти услуги за наши немаленькие деньги, ну и т.п.

- еда - выбор и качество - были ужасными! выбор был оч.маленьким, и всё было невкусно. Больше ни в одном отеле мира меня так плохо не кормили!

Надо сказать, что проблема с едой и ресторанными сотрудницами сильно портили нам отдыхательный настрой, мы под конец отдыха стали ужинать в уличных ресторанах, чтобы не трепать себе нервы и не есть полуфабрикаты.

Спасло отпуск только одно - потрясающей красоты окружающее место и влюбленность моя в этот город.

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
4.2 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 4.5 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.8 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
3.8 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
3.2 Номера
  • Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
3.5 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
Добавлено: 07.10.2013 01:12
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 890 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (68) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (15)
Виктория
Россия
Одинцово
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.09.2013
  • Страны, города: 8 / 23
  • Отзывов: 15
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 29 376
  • Фото: 61
0 Благодарностей