за последние 30 дней
Вот уже 15 лет мы с семьёй ездим отдыхать в Турцию. Мы...
Вот уже 15 лет мы с семьёй ездим отдыхать в Турцию. Мы с мужем считаем эту страну практически идеальной для отдыха с маленькими детьми. В этом году ехали с сыновьями 12 и 2,5 лет. Перед поездкой изучили отзывы о нескольких отелях, взвесили все плюсы и минусы. Выбрали "Марко Поло".
Вылет был ранний (4-45 утра), поэтому в отель мы приехали около 10. Оставили вещи на рецепшен (знали, что раньше 12, а то и 14 не разместят) и отправились на завтрак. Младший сразу уселся на маленький стульчик за детским столом. После завтрака прошли по территории (обошли не всё: дошли до моря и вернулись к рецепшен). Территория чистая, ухоженная, кругом деревья и аккуратно подстриженные кусты. Жизнь в отеле бурлила! Аниматоры были на своём месте. Вернувшись на рецепшен, присели в лобби-баре в ожидании поселения. Около 12 часов дня нам вручили 2 ключа от номера (что бывает не во всех отелях) и на электрокаре повезли к нашей "секции". Это оказалась дальняя часть отеля. Сначала думали, что это неудобно, муж даже подходил на гостевую службу с просьбой переселить, однако вскоре убедились, что ничего страшного и плохого в этой части отеля нет. Здесь свой бассейн (взрослая и детская секции), "Олимпус Бистро" (с 10 до 17 можно прекрасно отдыхать с перекусом шашлыком, пиццей, гамбургерами, салатами, фруктами, плюс напитки те же, что и в баре у центрального бассейна, только очереди такой нет), недалеко до детского клуба. В принципе, и до моря тоже недалеко (минут 7 - 10 ходьбы с учётом малыша 2,5 лет). Номер "фэмили-рум" нам понравился. Две комнаты: для родителей с мини-баром и для детей с двухярусной кроватью и телевизором (что в принципе странно, логичнее было бы ему находиться в "родительской" комнате). Характерной чертой этого отеля (что тоже, кстати, бывает не везде) было наличие в каждом номере "барного уголка" с электрочайником, чашками, чайными ложками, бокалами, набором чая и кофе. мне было удобно каждое утро кипятить воду для каши малышу. Санузел в номере стандартный, чистый, в рабочем состоянии. В шкафу обнаружила 4 или 5 пледов, что тоже было кстати, т.к. простынь для укрывания у нас с мужем была 1 на двоих, поэтому я взяла себе один плед. Всё в номере было отлично, кроме ... уборки. За 10 дней наш номер убрали три раза (включая уборку перед заселением). Каждое утро мы сбрасывали полотенца на пол в санузле (таковы правила, если хочешь, чтобы их поменяли), а прийдя с обеда поднимали их и ...вытирались. Горничная видела нас каждое утро, видела табличку с просьбой убрать, но убирать почему-то приходила около 15-30, когда висела табличка с просьбой не беспокоить. Однако настырная дама то ли не умела читать, то ли просто игнорировала табличку. Она стучала и, не дожидаясь ответа, открывала дверь. Я выбегала, махала руками, показывая на спящего ребёнка. Горничная с улыбкой закрывала дверь и уходила. Муж пошёл по этому поводу в отдел по работе с гостями. Они записали желаемое время уборки, пообещав, что всё наладится. Кстати, сказали, что если нужно поменять полотенца в номере, можно не дожидаться горничную, а просто позвонить к ним (набрать 9), сказать о проблеме и её решат. Однако с уборкой не наладилось. Горничная убрала лишь на следующий день (правда нашу с мужем кровать обсыпала цветами), а дальше всё продолжилось по выше описанному сценарию. Мы оставляли чаевые, чтобы отблагодарить за красиво убранную кровать, однако и за ними никто не пришёл. Но уборка, наверное, единственный минус. И ещё, нам так и не принесли вино и фрукты, как гостям, зарегистрировавшимся через Топ-Хотелс.
В принципе персонал очень приветливый, все улыбаются. Вышла утром на завтрак с младшим, тут же подбежал водитель мини-машинки и предложил подвезти. Все настроены позитивно, и это настроение передаётся гостям. Бар-команда большая, работает славно, правда "ультра-ол-инклюзив" очень утомительная вещь: бармены в "часы пик" у центрального бассейна не успевали бегать к клиентам. Однако в той части отеля, где жили мы, на баре было не так людно и бармены успевали угодить всем: и взрослым, и детям. Особенно хотелось бы отметить бармена Надира. Хорошо работал персонал ресторана. Убирали, накрывали, улыбались гостям, гладили деток, снова убирали, снова накрывали...
Отдельно хотела бы сказать о питании. здесь вы можете выбрать блюда на любой вкус. Рыба (сибас, дорадо, форель, что-то мелкое ещё), мясо (баранина, говядина, говяжий язык), птица (курица, индейка, фаршированные перепела в "Славянский день"), овощи, фрукты, салаты, супы, хлебобулочные изделия, вино, напитки - всё как из рога изобилия. Детский стол - действительно СТОЛ. Прямо как в детском саду: маленькие стульчики, низенькие столики, сервированные, между прочим, как взрослые. Ёмкости с едой для детей, микроволновка, блендер. Практически все дети в возрасте 2-7 лет ели в "детской" части ресторана. Кстати, сок (яблочный и апельсиновый) действительно фреш, только выжимают его не перед клиентом, а где-то, наливая в ёмкости по 5 литров. В один из первых дней пребывания в отеле в ресторане на ужин дали мандарины. Я не успела взять для детей. Поэтому обратилась к мужчине в белом колпаке (ясно, что кто-то из начальства). Оказалось, что это ассистент шеф-повара Ресул. Он мгновенно организовал кого-то из персонала, и через две минуты я несла своим мальчишкам тарелку с мандаринами. Очень интересными были тематические дни в ресторане: турецкий (понедельник), средиземноморский (среда) и славянский (пятница). Обязательно с большим тортом для гостей отеля (вкусный), сопровождаемый факельным шествием с шеф-поваром во главе. Единственное, чего в ресторане не хватало моему мужу, - освещение в вечернее время. А мне с сыновьями и в полумраке тарелку было видно:)
Понравилась нам работа аниматоров. Здесь собралась команда профессионалов. На одном из вечерних шоу, где было много танцевальных номеров, я даже высказала предположение, что они все из одного хореографического коллектива, так слаженно, синхронно исполняли номера ребята. Моему среднему сыну скоро 13, поэтому мини-клуб - не его формат. Но здесь на помощь пришла Нанука, которая работала и с молодёжью, и с тинейджерами. Правда, со временем сын подружился с детскими аниматорами Алиной, Олесей и Валерой, стал приводить в мини-клуб младшего брата и оставался там. Всё, что проводили аниматоры (как с детьми, так и со взрослыми), проходило отлично. Приятно наблюдать за людьми, которые любят свою работу и умеют её делать!
Что касается территории отеля, то мы её не обошли за 10 дней. С малышом это было невозможно, т.к. на каждом шагу полно соблазнов. Да и нашей целью было МОРЕ. А это море заслуживает высокой оценки. Пляж большой, прибрежная полоса не узкая. Шезлонгов хватало всем. Море чистейшее! Вместе с нами отдыхал друг мужа с семьёй. Он в ластах и маске поплыл дальше и сказал, что у берега море мутное, а чем глубже, тем чище. Мы были удивлены: ведь у берега на метровой глубине каждый камешек видно! И это мутное море?! Я не большая любительница морских водных процедур, однако в этот раз совершенно не было желания выходить из моря.
Честно скажу, уезжать нам не хотелось. За последние несколько лет - это лучший отель. Мы, конечно, в супер-пупер отели не ездим, но и в отелях ниже "пятёрки" были 2 раза (первый раз по незнанию году в 2003 втюхали жуть в Алании, а во второй раз решили "бюджетненько" по-быстрому смотаться). Так что смело можем рекомендовать "Марко Поло" тем, кто едет отдыхать, а не придираться ко всяким мелочам.
Спасибо руководству и персоналу отеля!
Всем гостям хорошего отдыха!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}