АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1539 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Семьей с детьми в сентябре 2013
20.09.13 - 29.09.13
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Вот уже 15 лет мы с семьёй ездим отдыхать в Турцию. Мы...

Вот уже 15 лет мы с семьёй ездим отдыхать в Турцию. Мы с мужем считаем эту страну практически идеальной для отдыха с маленькими детьми. В этом году ехали с сыновьями 12 и 2,5 лет. Перед поездкой изучили отзывы о нескольких отелях, взвесили все плюсы и минусы. Выбрали "Марко Поло".

Вылет был ранний (4-45 утра), поэтому в отель мы приехали около 10. Оставили вещи на рецепшен (знали, что раньше 12, а то и 14 не разместят) и отправились на завтрак. Младший сразу уселся на маленький стульчик за детским столом. После завтрака прошли по территории (обошли не всё: дошли до моря и вернулись к рецепшен). Территория чистая, ухоженная, кругом деревья и аккуратно подстриженные кусты. Жизнь в отеле бурлила! Аниматоры были на своём месте. Вернувшись на рецепшен, присели в лобби-баре в ожидании поселения. Около 12 часов дня нам вручили 2 ключа от номера (что бывает не во всех отелях) и на электрокаре повезли к нашей "секции". Это оказалась дальняя часть отеля. Сначала думали, что это неудобно, муж даже подходил на гостевую службу с просьбой переселить, однако вскоре убедились, что ничего страшного и плохого в этой части отеля нет. Здесь свой бассейн (взрослая и детская секции), "Олимпус Бистро" (с 10 до 17 можно прекрасно отдыхать с перекусом шашлыком, пиццей, гамбургерами, салатами, фруктами, плюс напитки те же, что и в баре у центрального бассейна, только очереди такой нет), недалеко до детского клуба. В принципе, и до моря тоже недалеко (минут 7 - 10 ходьбы с учётом малыша 2,5 лет). Номер "фэмили-рум" нам понравился. Две комнаты: для родителей с мини-баром и для детей с двухярусной кроватью и телевизором (что в принципе странно, логичнее было бы ему находиться в "родительской" комнате). Характерной чертой этого отеля (что тоже, кстати, бывает не везде) было наличие в каждом номере "барного уголка" с электрочайником, чашками, чайными ложками, бокалами, набором чая и кофе. мне было удобно каждое утро кипятить воду для каши малышу. Санузел в номере стандартный, чистый, в рабочем состоянии. В шкафу обнаружила 4 или 5 пледов, что тоже было кстати, т.к. простынь для укрывания у нас с мужем была 1 на двоих, поэтому я взяла себе один плед. Всё в номере было отлично, кроме ... уборки. За 10 дней наш номер убрали три раза (включая уборку перед заселением). Каждое утро мы сбрасывали полотенца на пол в санузле (таковы правила, если хочешь, чтобы их поменяли), а прийдя с обеда поднимали их и ...вытирались. Горничная видела нас каждое утро, видела табличку с просьбой убрать, но убирать почему-то приходила около 15-30, когда висела табличка с просьбой не беспокоить. Однако настырная дама то ли не умела читать, то ли просто игнорировала табличку. Она стучала и, не дожидаясь ответа, открывала дверь. Я выбегала, махала руками, показывая на спящего ребёнка. Горничная с улыбкой закрывала дверь и уходила. Муж пошёл по этому поводу в отдел по работе с гостями. Они записали желаемое время уборки, пообещав, что всё наладится. Кстати, сказали, что если нужно поменять полотенца в номере, можно не дожидаться горничную, а просто позвонить к ним (набрать 9), сказать о проблеме и её решат. Однако с уборкой не наладилось. Горничная убрала лишь на следующий день (правда нашу с мужем кровать обсыпала цветами), а дальше всё продолжилось по выше описанному сценарию. Мы оставляли чаевые, чтобы отблагодарить за красиво убранную кровать, однако и за ними никто не пришёл. Но уборка, наверное, единственный минус. И ещё, нам так и не принесли вино и фрукты, как гостям, зарегистрировавшимся через Топ-Хотелс.

В принципе персонал очень приветливый, все улыбаются. Вышла утром на завтрак с младшим, тут же подбежал водитель мини-машинки и предложил подвезти. Все настроены позитивно, и это настроение передаётся гостям. Бар-команда большая, работает славно, правда "ультра-ол-инклюзив" очень утомительная вещь: бармены в "часы пик" у центрального бассейна не успевали бегать к клиентам. Однако в той части отеля, где жили мы, на баре было не так людно и бармены успевали угодить всем: и взрослым, и детям. Особенно хотелось бы отметить бармена Надира. Хорошо работал персонал ресторана. Убирали, накрывали, улыбались гостям, гладили деток, снова убирали, снова накрывали...

Отдельно хотела бы сказать о питании. здесь вы можете выбрать блюда на любой вкус. Рыба (сибас, дорадо, форель, что-то мелкое ещё), мясо (баранина, говядина, говяжий язык), птица (курица, индейка, фаршированные перепела в "Славянский день"), овощи, фрукты, салаты, супы, хлебобулочные изделия, вино, напитки - всё как из рога изобилия. Детский стол - действительно СТОЛ. Прямо как в детском саду: маленькие стульчики, низенькие столики, сервированные, между прочим, как взрослые. Ёмкости с едой для детей, микроволновка, блендер. Практически все дети в возрасте 2-7 лет ели в "детской" части ресторана. Кстати, сок (яблочный и апельсиновый) действительно фреш, только выжимают его не перед клиентом, а где-то, наливая в ёмкости по 5 литров. В один из первых дней пребывания в отеле в ресторане на ужин дали мандарины. Я не успела взять для детей. Поэтому обратилась к мужчине в белом колпаке (ясно, что кто-то из начальства). Оказалось, что это ассистент шеф-повара Ресул. Он мгновенно организовал кого-то из персонала, и через две минуты я несла своим мальчишкам тарелку с мандаринами. Очень интересными были тематические дни в ресторане: турецкий (понедельник), средиземноморский (среда) и славянский (пятница). Обязательно с большим тортом для гостей отеля (вкусный), сопровождаемый факельным шествием с шеф-поваром во главе. Единственное, чего в ресторане не хватало моему мужу, - освещение в вечернее время. А мне с сыновьями и в полумраке тарелку было видно:)

Понравилась нам работа аниматоров. Здесь собралась команда профессионалов. На одном из вечерних шоу, где было много танцевальных номеров, я даже высказала предположение, что они все из одного хореографического коллектива, так слаженно, синхронно исполняли номера ребята. Моему среднему сыну скоро 13, поэтому мини-клуб - не его формат. Но здесь на помощь пришла Нанука, которая работала и с молодёжью, и с тинейджерами. Правда, со временем сын подружился с детскими аниматорами Алиной, Олесей и Валерой, стал приводить в мини-клуб младшего брата и оставался там. Всё, что проводили аниматоры (как с детьми, так и со взрослыми), проходило отлично. Приятно наблюдать за людьми, которые любят свою работу и умеют её делать!

Что касается территории отеля, то мы её не обошли за 10 дней. С малышом это было невозможно, т.к. на каждом шагу полно соблазнов. Да и нашей целью было МОРЕ. А это море заслуживает высокой оценки. Пляж большой, прибрежная полоса не узкая. Шезлонгов хватало всем. Море чистейшее! Вместе с нами отдыхал друг мужа с семьёй. Он в ластах и маске поплыл дальше и сказал, что у берега море мутное, а чем глубже, тем чище. Мы были удивлены: ведь у берега на метровой глубине каждый камешек видно! И это мутное море?! Я не большая любительница морских водных процедур, однако в этот раз совершенно не было желания выходить из моря.

Честно скажу, уезжать нам не хотелось. За последние несколько лет - это лучший отель. Мы, конечно, в супер-пупер отели не ездим, но и в отелях ниже "пятёрки" были 2 раза (первый раз по незнанию году в 2003 втюхали жуть в Алании, а во второй раз решили "бюджетненько" по-быстрому смотаться). Так что смело можем рекомендовать "Марко Поло" тем, кто едет отдыхать, а не придираться ко всяким мелочам.

Спасибо руководству и персоналу отеля!

Всем гостям хорошего отдыха!

Добавлено: 07.10.2013 00:37
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 573 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 304) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Элина Табаченко
Украина
Житомир
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.09.2012
  • Страны, города: 1 / 3
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 539
  • Фото: 0
0 Благодарностей