за последние 30 дней
хочу оставить отзыв об отеле просто для того, что бы вы были...
хочу оставить отзыв об отеле просто для того, что бы вы были готовы ко всему, что вам предстоит пережить. сначала о звездах. 4 звезды отель получил за близость к аэропорту, за мягкий климат, и что очень важно для Крита - за близость к морю. но никак не за сервис, простите. мы приехали в 7 утра, заселили нас только в 2.даже если вам преданно смотреть в глаза и говорить, что постараются найти номер как можно быстрее - не верьте. раньше 2 вас все равно не заселят. номер нам дали в 5 корпусе. хотели поменять, но как представили себя опять с чемоданами, вместо того, чтобы наслаждаться отдыхом - сдались и смирились. из-за вечного нон-стопа персонал не успевает устроить генеральную уборку номера - пятна везде -на шторах, на дверях. полотенца сначала нам достались дырявые, а после замены, на троих нам почему-то дали 1 большое и кучу маленьких. напротив 5 корпуса находятся местные деревенские мусорные контейнеры, так что если вдруг вы предпочтёте древнему кондиционеру открытый балкон и свежий воздух, то будьте готовы к грохоту в 4 утра, а так же в 3 и в 5, но это уже будет звук чемоданов отъезжающих. хотя, есть вероятность, что вы этого не услышите, т.к. то ли от солнца, то ли от моря, но моя семья укладывалась спать в 9 вечера и до завтрака им вообще ничего не мешало. собираясь на крит я была уверена, что там ооочень вкусно готовят мясо. там и готовят, но в отеле, видимо, повар-иностранец. поэтому мой совет - не пожалейте денег и сходите хотя бы разок поужинать в какой-нибудь ресторан просто так, не держась за "все включено". воду на вынос не дают. если вы будите ходить с бутылками и набирать воду с собой вас ждет незабываемый аттракцион "не попадись на глаза персоналу, иначе почувствуешь себя описывшимся котенком" короче, ощущения за свои деньги неприятные. мой совет - не кормите магазин напротив ресепшена. возле 5 корпуса эта вода дешевле, а на торговой улице я купила 2-хлитровую бутылку вообще за копейки. бассейны, горки, анимация. особенно для детей - просто на 5. ребята молодцы. это еще один плюс к 4 звездам. но! бассейны холодные (вода постоянно меняется, здорово, конечно), поэтому первое, что вы услышите, зайдя на ресепшен - дружный детский кашель. мы там подхватили инфекцию - 2 дня с температурой.врача вызывали, он сказал, что инфекция по всему отелю. те, кто едет с детьми возьмите с собой жаропонижающие, лек-ва от горла. и все-таки, несмотря на красоту горок - едите на море - купайтесь в море! Море рядом - нам так вообще было 2 минуты. уходить с пляжа не хотелось совсем. особенно к себе в номер, что бы не встретиться там с разводами от моющих средств на ванне. кстати, мыло есть, но оно в дозаторе, и несмотря на акцент отеля на детях, подвешено так, что и мне не всегда было удобно его доставать. Крит очень красивый остров, море, солнце, пляж расслабляют полностью, просто хочу предупредить тех, кто привык к более высокому сервису - не ожидайте высот. и, наверное, "все включено" я бы тоже не посоветовала брать
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Просто интересно, если к вам завалятся в 7 утра и попросят освободить номер для вновь прибывших,наверное вы с "радостью согласитесь".А в России, к вашему сведению, есть отели, в которых заселение происходит в 15 и в 16 и это правила отеля, а не прихоть администратора.
Читая такие отзывы, удивляюсь образованности наших граждан.
"мы приехали в 7 утра, заселили нас только в 2..." - по всем стандартам заселения в отель, Вас таки в правильное время заселили!
Отзыв похож на истерический крик недовольной мамаши, Вы же отдыхать приехали... отдыхать нужно с положительными эмоциями, чего я в будущем Вам и желаю!
2. Слово "наверняка" в данном случае ничего не меняет.
3. Не "в преть" а "впредь".
4. "В преть будьте сдержаннее по отношению к незнакомым людям. Так сказать Вашими же словами" - мы с вами изначально не в равной ситуации - я турист, а вы турагент (хотел сказать "профессионал рынка", но язык не повернулся). И что позволительно туристу, не позволительно вам.