АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.08.13
Страны, города: 4 / 7
Отзывов: 7
Комментариев: 39
Читательский охват: 13882
Фото: 54
Отдыхала С семьей в
сентябре 2013
07.09.13 - 18.09.13
- Не рекомендую отель

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

первый отрицательный

Всем добрый день.

Первый не положительный отзыв о данном отеле, но надеюсь, кому-то все же будет полезен.

Все ниже написанное прошу воспринимать как сугубо личное мнение не претендующее на истину в последней инстанции, может просто "звезды так упали" и нам просто не повезло. Также хочу с самого начала отметить - мы не относимся к категории туристов, которые ищут во всем плохое и придираются без повода. Были много где и ездим смотреть страны и культуру, а не искать недостатки в отелях.

Начну с первого дня. Из аэропорта ехать реально долго. Больше трех часов, выматывает невероятно. Пожалели тысячу раз, что не взяли отель поближе. Жили в номере стандарт на 5 этаже.

Персонал.

Ничего сверхвежливого и суперпрофессионального не было замечено. Несколько фактов без эмоций: шапочки для душа положили два раза за 11 дней, шампуни и гели для душа принесли на третий день, когда сделали замечание на рецепшн и в дальнейшем не баловали ими, чаи кофеи тоже неохотно подкладывали. Проще спуститься вниз и купить шампунь самостоятельно, что и было сделано. Уборка самая обыкновенная, несколько раз делалась около 5-6 вечера, а не с утра. Персонал в ресторане вообще отдельная песня. Развлекаются парни от души и смеются над гостями. Видели неоднократно, как кто-то показывал на особо приглянувшуюся или как-то смело одетую даму и пальцами тыча в нее, ржали в голос. Муж своими глазами видел, как в качестве шутки один из официантов стоял сзади гостя и сыпал ему соль из солонки на голову.

Во время обеда и ужина подают спрайт/колу, так вот, первый раз если повезет принесут когда ты только присел за столик, за ужином бывало про нас вообще забывали когда зал полный, второй раз видимо носят за чаевые или крайне долго и с такими минами, что противно просить. Проще купить в магазине бутылку колы и со спокойной душой ее пить (что мы и делали ежедневно).

На пути к подземному переходу на пляж стоит автомат с сиропами и водой (получаем сок), так вот сначала мы подумали, что это случайность, а потом поняли, что нет - закономерность. После пяти вечера заканчивались стаканы/ вода/ сироп/ аппарат был выключен из розетки. И часов до 10 утра никто не подходит и ничего не делает с этим аппаратом. Зачем, думаю все поняли - нефиг пить перед пляжем, или таскать с собой из автомата, когда там есть платный бар.

Пляж.

Сначала купались в отельном, затем муж сломал палец на ноге, т.к. там камни жуткие. Потом ходили купаться направо от отельного метрах в 20, никто слова не сказал, ну и отлично.

Питание.

На вкус и цвет как говорится, но нам не понравилось. В Турции были в первый и последний раз, с другими турецкими отелями не можем сравнить, но на наш взгляд намного хуже, чем в Тайской или Пражской трешке. Хотя насчет ассортимента не придерешься - он огромный. Картофель из пакетов искусственный, морепродуктов нет в принципе, сочетания типа: рис перемешанный с макаронами, или салат с картошкой и вчерашними макаронами смущали. Мясо или в огромном количестве овощей, или если это вечерний гриль - невкусное. Фруктов много - сливы настолько кислые и зеленые, что укусить невозможно, яблоки, груши твердые и никакие, вкусный был только виноград.

Понравился один ужин в четверг, вот тогда действительно все было и вкусно, и красиво. В качестве защиты - для любителей сладкого там рай, большой выбор разных пирожных, пудингов, все всегда свежее и великолепно выглядит.

Что особенно хочется отметить: первый раз вижу отель, заявляющий себя как 5* и заставляющий гостей стоять в очереди за яичницей по утрам, которую и жарить то начинают только через часа полтора после начала завтрака (В Тае обычная трешка предлагала в свободном доступе два вида омлета и два вида глазуньи).

Еще вспомнился момент: подошла дама с тарелкой, стоит ждет. Повар с улыбкой разбивает три яйца, добавляет помидоры, зелень, сыр, все так красиво и аппетитно, она протягивает тарелку...он улыбается машет головой, укладывает приготовленное на другую и несет ее демонстративно на кухню. Типа своим приготовил. Возвращается и жарит ей одно яйцо.

Кстати! немаловажно! Своими глазами видела, как яичницу готовили на масле из вчерашнего фритюра для картошки фри. Видимо и другие жареные блюда частенько готовили на нем, не пропадать же добру. Поэтому людям со слабым или чувствительным желудком надо быть осторожными. На третий день начали пить Мезим и перестали брать жареное.

Качество алкоголя - это отдельная песня. Такой мерзости не пробовала нигде, китайская водка и та пьется приятнее. Для готовых начать критиковать данный отзыв, поясняю - я не пила вообще, пару раз пригубила чисто попробовать вкус.

Анимация.

Как и отмечалось ранее, ее действительно практически нет. А та, что есть подходит только для "культурных" иностранцев, нам дико было смотреть на стадо ржущих людей имитирующих звуки туалета, показывающих это и прыгающих по сцене с куриными яйцами между ног.

Туристы.

Вот готова посмеяться в лицо тем, кто называет русских Тагилом. По сравнению с немцами, русские все сплошь интеллигенция и культурное наследие. Настолько мерзко было, когда иностранные пенсионеры своими руками перелапывали все булочки, хлеб, а потом выбирали последнюю в нижнем ряду второй полки. Официанты это все видят и ничего не делают, ну можно же повесить табличку например, на разных языках, что мол пользуйтесь товарищи щипцами. Ну и в целом впечатления негативные, например, когда татуированная тетя лет 50 нагло лезет вперед, отталкивает 6-летнего ребенка и еще зовет парочку таких же и становятся с видом "вас тут не стояло".

Отдельно отмечу не отель, а экскурсии. Разводилово полнейшее, лучше самим прогуляться по Аланье, чем платить деньги, а тебя нагло дурят. Столь ужасного сервиса не видела нигде.

Добавлено 06.10.13 17:53 (5 734 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:30 08.10.13

Надо полагать - просто к концу сезона персонал "устал"))) Отзыв более чем объективный. Спасибо) Точнее не опишешь.

13:43 16.10.13

Также полностью соглашаюсь с отзывом, была в этом отеле в одно время с Вами. Особенно хочу подчеркнуть весьма специфическое поведение официантов в ресторане. Приставания, усмешки, игнорирование при просьбе принести напитки, неуместные шутки - все это присутстствовало и несколько раздражало. Но мы старались не обращать на это внимание и по возможности воспринимать все с юмором, дабы не портить себе настроение.
Также не очень довольны уборкой номеров, бывали дни, когда наш номер не убирали вовсе, либо убирали вечером после настоятельных просьб и вешания на ручку снаружи таблички "Просьба убрать номер". Замечу, что чаевые горничной оставлялись регулярно.
Не соглашусь пожалуй только с оценкой пляжа. Участок пляжа, расположенный непосредственно напротив лежаков отеля, действительно неудачный, камни при входе в воду. Но левее буквально на 5 метров чудесная бухта с песчаным дном, где и купается большинство людей.
Питание, на мой взгляд, неплохое. Мне особенно понравился вкуснейший мед в сотах каждый день на завтрак, неплохие йогурты, вкуснейший хлеб, турецкие лепешки, обилие всевозможной свежей зелени и овощей.
Супы, рыба, курица - не очень.
Однако в целом объем и разнообразие шведского стола меня устраивали, хотя я довольно привередлива в питании.
Я также как и автор отзыва не была в других отелях Турции, в следующий раз попробую что-нибудь другое. Хотя и этот вариант в целом могу рекомендовать, поскольку положительных моментов также немало.

19:34 17.01.14

Есть такие люди, встречая которых сразу возникает к ним неприязнь.
"Из аэропорта ехать реально долго." - Это скрыли от вас? Отель причем тут?
"шапочки для душа положили два раза за 11 дней" - Нужно просто было выкинуть старые в мусорку, появились бы новые. Склад шапочек устраивать?
" шампуни и гели для душа принесли на третий день" - Я не понимаю людей (особенно женщин) которые готовы мыть голову и тело чем попало, лишь бы на халяву.
"кто-то показывал на особо приглянувшуюся или как-то смело одетую даму" - Кто то, наверно, любит, чтобы рядом с ним за столом сидела "смело одетая", точнее раздетая бабка или молодая обрюзгшая бабенция... Мне, например пища в горло не полезет... Это плюс персоналу.
"бывало про нас вообще забывали когда зал полный" - А попросить подойти гордость не позволяет или не уставали никогда ("...ЗАЛ БЫЛ ПОЛНЫЙ...")
" Питание. На вкус и цвет..." - Это в точку.
" морепродуктов нет в принципе" - Креветки ежедневно в одной из хол.закусок. Мною любимые мидии - 2 раза в неделю. За мое пребывание 10 дней - 1 раз вывесили на веранде двух свежих огромных тунцов и отрезая от них куски, тут же жарили их на гриле. Морепродуктов "нет"!
Ну и т.д.......

10:13 18.01.14

1. Увы, я не тот человек, который зальет глаза алкоголем и будет получать удовольствие от всего, особенно скотского отношения со стороны персонала отеля.
2. Не понимаю, зачем покупать себе 5 звезд, если не могут обеспечить в номерах необходимое для комфортной ежедневной жизни гостей. Мы заплатили больше, чем 50 тыс. за человека и считаем, что да, имеем право не носиться по магазинам в поисках средств для душа, шампуней и шапочек. (Да, в жарких странах мы купаемся по 3-4 раза в день). Для сравнения - китайская двушка в том же Даляне или Бэйдахэ предоставляет ежедневно гостям без каких-либо проблем: Зубные щетки, пасты, гели, шампуни, одноразовые тапочки и т.д. и при этом!!!! Чаевых никто не требует. А здесь не стесняются забирать 2-3 доллара и оставлять в душе пустой поддон.
3. Если бы в ресторане не стояли официанты чуть ли не плевали семечки на пол в то время, когда зал был полон и не было очевидно пренебрежительное отношение к туристам, то да, согласилась бы, что устали и т.п. И знаете, мое воспитание, а также привычное поведение людей того региона где я живу, не позволяют смеяться или издеваться над человеком как бы он ни был одет.
4. Я сама достаточно вкусно готовлю и могу позволить себе ужинать в ресторанах, так что есть с чем сравнивать и та кислятина, которую позиционируют как мидии и щепотка креветок на таз травы - для меня это не морепродукты.
Опять же - каждому свое;-) Мы лично общались с русскими туристами из нашего отеля и видели их восторг и восхищение от всего.

12:50 08.03.14

Спасибо за обоснованный и вполне объективный отзыв! Сразу меняется полное представление об отеле.

11:16 29.05.14

Здравствуйте Анастасия! Спасибо за правдивый отзыв. Собиралась в этот отель и поняла , что зря! Абсолютно согласна, что турки наглеют год от года. Почему мы, заплатив немалые заработанные деньги и приехав в такую даль должны терпеть хамство, неудобства и пренебрежительное отношение! И это в пятёрке? Хочу отметить , что подобное отношение наблюдалось и в Мармарисе, и в Сиде и в Кемере, короче в разных уголках этой красивой страны. Мы уже давно переориентировались на Тайланд, ОАЭ И др. более гостеприимные страны.

13:31 27.02.15

Вообщем Турцию надо менять на другие страны.
Это совершенно точно, полностью согласна Ириной,что в Тайланде ,Испании,Кипре Вас встретят обогреют как говориться на все 100%.Ну а Турцию пусть немцы наглые едут-туда им и дорога!!!Это еще за собственные бабки уроды Турки будут еще там морды строить недовольные.....Я еще про питание хочу сказать,мы в Испании в 3*отдыхали так там завтраки и ужины были настолько вкусными,разнообразными,просто такая поляна была накрыта,что мы сначала и не поверили,что в 3* попали!!!Просто нет слов. Желаю всем хорошего отдыха,но не в Турецкой стране!!!!!)))))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анастасия (7)