АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Lemon Konakli Sahara, Konakli Hane (отель был переименован 01.11.21)
Отдыхал С друзьями в
октябре 2013
26.09.13 - 05.10.13
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Огромное "спасибо" ТЕЗ-Туру за ужасный "отдых"!!!

Мой отдых представители ТЕЗ-тура посчитают надуманным, но прочитав его до конца, Вы поймёте, что всё написанное здесь истинная правда.

Начну с того, что я приобрёл тур в компании "TEZ TOUR" по системе "TEZ EXPRESS 4*", а это значит, что мне должны предоставить любой отель категории 4 звезды на Анталийском побережье ( Кемер, Анталья, Аланья), а при их отсутствии - заселить в любой отель категории 5 звезд. (так называемая система "Фортуна").

А в итоге привезли в отель "CLUB TESS HOTEL", который у компании ТЕЗ-тур почему-то стал 4-звёздочным отелем. Отельный гид - Марина Букринева ВООБЩЕ не принимала никакого участия в заселении (за что только зарплату получает? наверно за впаривание дорогущих экскурсий!).

Данный отельный гид сыграла важнейшую роль в омрачении моего первого посещения Турции! Она сразу сказала, что я вам данный тур не продавала, деньги у вас за тур не брала, так что вся ответственность с неё снимается. После того, как я продемонстрировал ей официальные сайты крупнейших тур.операторов России и доказал, что данный отель "CLUB TESS HOTEL" у всех тур.операторов является отелем 3 звезды за исключением "ANEX tour", у которого этот отель представлен как "3+" и потребовал немедленного переселения в отель 4 звезды (а не "завтра"), Марина предложила мне вариант переселения в отель KAHYA RESORT & SPA 5* за доплату в размере около 600$, что меня, естественно, потрясло до глубины души! Почему я должен доплачивать за отель 5*, если я целенаправленно ехал в отель 4* и законно требую предоставить мне оплаченные мною услуги. Данные действия отельного гида и компании "ТЕЗ тур" вцелом подпадают под статью 159 УК РФ "Мошенничество", так как компания ввела меня в заблуждение и пользуясь доверием, умышленно предоставила мне тур.продукт ненадлежащего качества! Последствия моего обращения в судебные органы я обязательно доведу до сведения потенциальных туристов.

Ну а теперь самое "интересное"! После отказа отельного гида в переселении в другой отель, работник рецепшена проводил меня в номер А-101. Не приведи господь увидеть этот "номер" другим туристам! В этом номере стояло три отдельных односпальных кровати, имелся санузел и ВООБЩЕ (!!!) отсутствовало ОКНО!!! То есть мне хотели предложить обыкновенную кладовку, которая больше походила на большой шкаф. Хотя согласно политике отеля (4* всё-таки!!!) и информации об отеле на сайте "ТЕЗ тур" в каждом номере данного отеля присутствует балкон. К сожалению, в номере 101 корпуса "А" я не заметил ни балкона, ни окна. Желаю отельному гиду ТЕЗ-тура самой "отдыхать" 10 дней в такой кладовке, но я на помойке отдыхать не привык.

После трёх часов нахождения в душном офисе отельного гида в отеле TESS и требований заменить отель, Марина сообщила, что связалась с главным офисом тур.компании "ТЕЗ тур" в Анталье и ей сказали, что свободных номеров в отелях 4 звезды на сегодня нет. Я спросил: "Их нет ни в Кемере, ни в Анталье, ни в Аланье?" Она ответила: "Нет вообще". Я сказал ей, что это наглая ложь и я хоть сейчас смогу забронировать отель из России по интернету у компании "Тез тур" и получу подтверждение свободных мест в любом отеле 4*, однако при этом я должен буду снова оплатить полный тур, включающий авиаперелёт. Отельный гид ответила: "Ваше право".

После этого был предложен номер А-502 с балконом, но при заселении в данный номер оказалось, что в душевой кабине отсутствовала одна стеклянная дверца, из-за чего при пользовании душем вся используемая вода разливаласть на пол санузла! На следующий день, 27.09.2013 сломался лифт, расположенный в корпусе "А" и не работал весь день. Через день после безуспешных попыток устранить неисправность в душевой кабине, мне был предоставлен номер 406 в корпусе "С", к которому претензий нет.

Также в этом отеле по системе "Всё включено" в меню отсутствуют рыба, говядина или баранина, взамен которых предлагаются соевые заменители мяса, на вид напоминающие собачий корм "Чаппи".

ПРЕДОСТЕРЕГАЮ ВСЕХ: ПОДУМАЙТЕ ХОРОШО, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ УСЛУГАМИ тур.компании "ТЕЗ ТУР" и не будете обмануты как я. Отдых с ТУЗ-туром - это просто ЖЕСТЬ!!!

Надеюсь, что данный крик души не будет удален уважаемой Администрацией сайта, так как всё написанное здесь - чистая правда!

Добавлено 06.10.13 16:59 (4 402 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:42 10.06.14

Хм, я впервые летал в Турцию от Тез Тура и в данный отель, но все было шикарно и на высшем уровне! Нас даже обратно в аэропорт сопровождал гид прямо до момента посадки в самолет, чтобы не произошло каких-либо непредвиденных нюансов.

21:43 03.07.14

Только что вернулись из этого отеля. Ездили не от тез-тура,но в отель больше НИКОГДА не поеду. Хорошие номера (за 10 баксов) и сервис - единственное достоинство. Всё остальное - на единицу.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв