АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
353 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле OTIUM GUL BEACH RESORT, GRAND GUL BEACH KEMER (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхала С семьей в сентябре 2013
01.09.13 - 30.09.13
- Рекомендую отель
4
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хороший отдых.

Здравствуйте! Хотелось бы рассказать немного об отеле Grand Gul Beach & Resort.

Находились мы там с 19 сентября по 26 сентября.

Итак, начну по порядку. (Заранее прошу прощения за ошибки, так как печатаю очень быстро и иногда невнимательно).

1. Размещение.

Прибыли в отель мы примерно в 18:30. То есть, как раз к ужину.

Разместили нас буквально за 5 минут, несмотря на то, что было просто куча народа!

Всех быстро расселили по номерам. Нам достался номер на первом этаже, что нас очень порадовало.

Спокойный номер, все очень аккуратно и мило. Вид был на сплошные деревья, но мы в этом наоборот нашла плюс! Никакого шума, никто не смотрит на ваш балкон, тоесть полная свобода действий. И несмотря на тень, купальники быстро сохли. Так что, не расстраивайтесь, если вас заселят именно в такой номер! Найдите в этом плюс, и вообще, старайтесь находить всегда только положительные стороны.

2. Питание.

Честно говоря, питание не потрясающее, но и в этом нет ничего страшного.

Что мне нравилось, так это завтраки! Уйма замечательной выпечки! ( Море видов булочек) И все они свежие, мягкие, с разным вкусом. Как обычно : разные виды сыров ( очень вкусные, кстати) , колбаса, овощи, много видов хлопьев, варенья, джемов, шоколадная паста, омлеты. Единственное, что меня расстраивало на завтраке - отсутствие яичницы! Ее подавали на поздний завтрак. Насколько я знаю, это многим неприятно, так как в основном люди часто завтракают именно яичницой!

Что касается ужина и обеда, то выбор невелик. Но что-нибудь найти можно. Как правильно : картофель фри, курица, индейка, рыба. Как я всегда говорю : МАЛО ЕДЫ? Значит к лучшему! Значит стройнее буду!

P.S - баранина ни разу не попадалась! Может быть это только во время нашего прибытия.

А насчет сладостей, то что-нибудь вкусненькое можно было найти всегда, несмотря на то, что турецкие сладости специфические ( а я, как раз, сладкоежка).

3. Пляж.

Даже особо заострять внимания не буду. Пляж - прекрасней некуда! Я в Кемере 4-ый раз, так что , пожалуй, это самый лучший пляж в Кемере.

Мелкая галечка, много места, все очень аккуратно, чисто, понтон есть, охрана , бар , и биоудобства тоже есть.

4. Сервис.

Убирали номера каждый день. Также пополняли мини-бар водой каждый день. Всегда уборщицы кладут мыло, гели, шампуни.

Везде все чисто... НО! До отъезда я читала много отзывов о грязной посуде и не верила! Но , к сожалению, это ПРАВДА! Очень часто можно увидеть грязную тарелку или стакан.. Так что будьте повнимательней! Насколько я знаю, все это в отеле обсуждали, ни раз слышала, и многим это, естественно неприятно!

Надеюсь сотрудники отеля наконец-то обратят на это внимание!

И такая проблема началась именно в этом году! Так как один наш знакомый посещает этот отель каждый год. И по его рассказам ( в прошлом году такого не было!).

Также я читала до отъезда отзыв о диких котах, которые ходят по столовой и залезают на столы.

ДА, они есть, но ни один кот на стол не залезает! Как правило, все коты на улице. А куда их девать? Истребить чтоли?! Люди,это животные! Их не может не быть! Безумно раздражают подобные комментарии...

Ах, и еще, если у вас есть какие-то вопросы, смело обращайтесь к персоналу! Помогут в любую минуту моментально!

5. Анимация.

Достойная анимация! Для 4 звезд отличная даже! Аниматоры очень заводные, веселые, всегда зазывают людей играть в воллейбол , участвовать в конкурсах, танцы, аэробика и многое другое.

В принципе, я все рассказала. Если советовать ехать или не ехать в этот отель - я могу сказать - Езжайте! Не думаю, что пожалеете! Но, знаете, минусы есть везде! Просто все зависит от того, какой ВЫ человек и как ВЫ себя настраиваете!

Если всегда искать везде минусы - даже самый прекрасный отель может показаться отвратительным и недостойным.

Но до 5* звезд ему , конечно, еще расти и расти...Для меня единственным минусом была грязная посуда.

В общем, цена оправдывает качество.

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
Добавлено: 06.10.2013 12:15
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 907 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Согласна со всем кроме уборки. Мы отдыхали вдвоем с дочерью с 19.09-02.10. За две недели у нас убирались не каждый день (по нашей вине, мы просили не беспокоить). Но во время уборок у нас ни разу не поменяли постельное белье. Полотенца меняют, а постель расправят так аккуратненько, и как ни в чем не бывало. И чаевые оставляли на постели, все равно приходим постель не свежая(с тем же пятнышком от сока), аккуратненько расправлена. За день до отъезда поменяли постель у дочери, постелив поверх грязной простыни свежую. Мне никто не мешал решить этот вопрос через администрацию, благо отдел по работе с гостями работает превосходно, но было не до того. Пишу для особо привередливых гостей, что в этом отеле ожидания от уборки гораздо выше чем на самом деле. И еще, по моему проблему с грязной посудой решили, так как в первую неделю нашего пребывания посуда была очень грязная, а на второй недели сама видела как работники ресторана полотенцами перетирали все тарелки перед обедом и ужином и посуда стала подаваться вполне чистая.
16:11 27.11.15
Спасибо за отзыв...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 309) Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Nacat
Россия
Волгоград
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.06.2012
  • Страны, города: 4 / 5
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 11
  • Читательский охват: 1 751
  • Фото: 19
0 Благодарностей