Отзыв об отеле Maritim Pine Beach (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхала C маленькими детьми в
сентябре 2013
- Воздержался
14.09.13 - 24.09.13
3.3
4 размещение
3 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Не могу сказать что отель плохой, но общее впечатление...
Не могу сказать что отель плохой, но общее впечатление не очень хорошее.
1. Размещение: поселили в номер с окнами выходящими на другой отель. На ночь окно было не открыть, т. к. вечером очень громко играла музыка, а с самого раннего утра работники этого отеля чем- то гремели. Друзей наших поселили в другой корпус, радио-няня на таком расстоянии не брала, поэтому спать мы ложились в 10 вечера вместе с детьми.
2. Интернет: wi-fi отвратительный. Мало того что надо постоянно вводить пароли, так у нас в номере он не ловил нигде, приходилось выходить чуть- ли не к лифтам, для того-чтобы посмотреть мультик, фильмы не шли вообще, а скачать что-либо было вообще не реально.
3. Персонал: про reception оценка не однозначна. Все в основном достаточно привет ливы, за исключением нескольких моментов. Девушка блондинка ( к сожалению не знаю ее имени) всегда была с таким выражением на лице, что у меня складывалось впечатление будто-бы я приехала в этот отель абсолютно бесплатно, и живу там из милости. Девочки которые работали с запроса ми гостей вообще меня удивили. Когда у меня заболела дочь я заказала им градусник и лекарство. Заказ сделала в 12 часов дня. Деньги с меня потребовали сразу, градусник привезли в 15, а лекарство потеряли, и получила я его в 20 часов, не услышав извинений.
4. Ресторан: питание достаточно разнообразное, но не могу сказать что было очень вкусно. Приборы практически всегда не особо чистые, попадались и с остатками еды, и жирные, причем в детской зоне одноразовые ложки тоже.
5. Про детский клуб сказать ничего не могу, т.к. в отеле был ротовирус и дочь я туда не водила. Но аниматоры детские понравились, веселые дискотеки и конкурсы, ребенок был доволен.
6. Уборка номера: спасибо горничным, убирали нормаль, регулярно, когда дочь заболела, кварце врали комнату, мини бар пополняли и всегда улыбались.
7. Вывод: не хочется быть противной клиенткой, но в этот отель возвращать я наверно больше не буду.
Добавлено
06.10.13
11:03
(1 951 символов в тексте)
моё Cпасибо
19:54 09.10.13
А можно узнать в какой период времени вы были и какая в была ситуация с ротовирусной инфекцией в отеле на момент вашего отъезда? Так ли все плохо как пишут?
22:55 09.10.13
К отзыву присоединяюсь.Всё чистая правда.Мы были с 15.09.13 по 29.09.13. Прилетели и сразу в детское инфекционное отделение-только сегодня выпустили.....
23:41 16.10.13
Были в середине сентября. Мы к радости своей не заболели ротовирусной инфекцией, у дочери горло болело и температура была, но гиды нас предупредили что все достаточно серьезно, и посоветовали избегать походов детский клуб и аквапарк. Что мы и сделали.
Добавить комментарий
Добавить комментарий