АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
464 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле Larina Resort & Spa (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхал Парой в сентябре 2013
27.09.13 - 03.10.13
- Не рекомендую отель
2
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Избегайте этот отель десятой дорогой!

Отдыхали в отеле с женой с 27 сентября по 03 октября 2013 г. В двух словах - отель ужасный. Если номера и территория довольно красивые, то сервис и питание не выдерживает никакой критики.

Что самое интересное - отель находится в перечне рекомендуемых отелей туроператора "Пегас Туристик", а турагентство "Поехали с нами" (Киев) рекомендовало его нам как раз за сервис и питание.

Еда - отвратительная. Каждый день - одно и то же, выбора никакого, продукты некачественные, салаты приготовлены из несочетаемых продуктов, фрукты безвкусные, овощи зачастую плохо помытые, столы в "ресторане" постоянно грязные, нужно потратить несколько минут, чтобы найти чистые столовые приборы.

Пляжные полотенца приходилось брать с вечера, что вызывает неудобства. Лежаков на пляже для всех не хватает, зонтиков - 1 шт. на 10 лежаков, все в перемешку, на пляже также грязь. Сам пляж - рядом с кладбищем!!! Это - нонсенс для пятизведочного отеля.

Персонал - неприветливый, грубый, на рубашках - жирные пятна. В нашем номере изначально не было элементарных вещей: воды, стаканчиков, не работали кондиционер и телевизор. Когда на следующий день нас таки переселили (после длительной нервотрепки) в другой номер, там не оказалось полотенец (их принесли аж к вечеру). Сам номер - грязный. Отельный гид Арина (от туроператора "Пегас Туристик"), видимо, лишь понаслышке знакома с деловым этикетом общения, так как в ответ на нашу повторную вежливую просьбу помочь решить проблемы с номером, она бестактно ответила, что, мол, два часа назад передала информацию на ресепшн, и нужно ждать, пока они решат проблему.

В целом, отель на "пятерку" совсем не тянет. В лучшем случае - троечка, хотя и в троечках бывает лучше. Так что, если не хотите тратить свои нервы, то лучше поехать в другой отель. Лучше заплатить больше денег, но получить удовольствие от отдыха, если же планируете бюджетный отдых, выбирайте стабильную четверку или даже тройку - там будет больше дисциплины и порядка со стороны администрации отеля.

Добавлено: 06.10.2013 02:29
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 046 символов в тексте

Комментарии к отзыву (5)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Согласна с Вами только в одном - отельный гид, это что-то...! Хамка, агрессивная ненормальная дама. Когда мы ехали обратно в автобусе в аэропорт, написала в анкете отзыва туриста все что о ней думаю. В общем она была единственной кляксой в нашем отдыхе. Все остальное СУПЕР! Нам было так круто - что и есть то особо не хотелось, и уж тем более не пятнен на одежде официантов. Забавно слышать от людей которые покупают тур за 20 000 рублей что они ожидали твердую"5")
У нас убирались каждый день, полотенца меняли, еда так себе.., и все были достаточно приветливы к нам. Кроме идиотки Арины)))
Юлия, Вас кто воспитывал? Вы со словом "этика" не знакомы?
Автор абсолютно прав.


Лола, покупая тур хоть за 10 тыс, никто не отменял правил чистоты и качественного питания. Даже за 10 тыс. рублей отель не имеет право подавать протухшую пищу.
Два года назад при старых хозяевах отель стоил ровно те же деньги, только разница была земля и небо. Так что рыба тухнет с головы. А чистят ее с хвоста.
Полезный отзыв
Галина Варламова - а вы посмотрите на профиль этой Юлии Сергиенко, "туриста" - 1 отель, 1 отзыв (о нём же), 3 коммента - просто хамские вопли, про людей, позволивших себе покритиковать этот отель, зарегистрировалась на сайте практически в день комментов. Вопрос - а чего она так раз...пАхлась в защиту какого то турецкого каравансарая, из "своего" Новосибирска? Вопрос риторический.
Ну и ещё - этот отель стоит значительно дороже 20 тыс. (если только на 2 дня, и то вряд ли).
Полезный отзыв
это турки мутят отзывы- речь ломаная у Юли "туту") 100%. Лучше б убирались чаще- не купишь отзывами.Факты есть.Мы здесь были в прошлом мае- самый отвратительный отель.До греческих 2* далеко, до кипрских тем паче. Даже по турецким на 3+ . плюс за желание турков писать отзывы.небезразлично им, а то на отдыхе грешным делом казалось ,что плевать на туристов
Все отзывы по отелю (572) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
antey
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей