за последние 30 дней
Такого мы еще не встречали...
Общее впечатление: для руководства и персонала отеля -гости отеля - никто, пустое место.Атмосфера полного равнодушия к гостям отеля.
Размещение: у нас проблем с заселением не возникло, просто повезло.С нами приехали одновременно порядка 10 человек у которых возникли ооочень большие проблемы с заселением. Некоторые были вынуждены ждать. Других переселили в другой отель - в подвалы.
Как такое вообще может быть , если турист купил тур в отель, а в отеле по приезду ему говорят , что мест нет. Это вообще непонятно , абсурдно и вопиющий нонсенс!
С номером нам тоже откровенно повезло. Чистый уютный, т.к в новом корпусе. В остальных корпусах - многие туристы жаловались на комнаты. На второй день у нас повыползали муравьи и завелись какие то ужасно противные и кусающие летучие жужжалки. В последствие оказалось, что это постельные блохи.Проблема решилась быстро: съездили в местный гипермаркет МАКРО(наше МЕТРО) в Ираклионе, купили Raid от этих паразитов. Поумирали они все быстро.Мы люди не притязательные и без амбиций. Нас это не успугало. Просто факт для информации.
Питание - однообразное, без изысков, все свежее, есть можно. Однако, ALL только название. Хорошее пиво и вино Выносят маленькие поддоны с едой, все стоят в очереди, толпятся, ругаются. С мясом большой напряг. Вообщем питание очень и очень скудное. Менеджер отеля все время отвечал на это, что у него какие то проблемы. Но нам то туристам - какое дело до его проблем. А каждый вечер он бухал с персоналом в баре...Видимо забывая про проблемы и про туристов.
Территория отеля - уютная,чистая, приятный сад с бассейном. Территорию отеля можно оценить на твердую четверку, стремящуюся к 5 баллам.
Работа персонала: полный {удалено модератором} на туристов. Проблемы туристов - это проблемы туристов. Менеджмент отеля - проблем не решает и не хочет их решать. В предпоследний день -супруга попросила горничную мыла (его дают редко)- ответ горничной поверг в шок: "Soap In Supermarket!"
Единственные люди, которые действительно, работают, переживают и украшают этот отель - Света(бармен),Юрий и Христос(официант).Респект , ребятам!
Вообщем, советы: туроператорам -отказаться от предоставления предложений в этот отель, т.к в конечном итоге - посещения подобных отелей - воспоминания, пусть и косвенные, туроператора. Туристам - выбирать другие варианты.
Крит понравился.Греция-тоже.А отель - забудется. Но в будущем- выбирать отели будем предельно детально.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?