АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.06.11
Страны, города: 5 / 6
Отзывов: 7
Комментариев: 14
Читательский охват: 2769
Фото: 9
Отзыв об отеле Zen The Inn Resort Hotel & Spa (отель был переименован 01.06.16)
Отдыхала C маленькими детьми в
сентябре 2013
22.09.13 - 30.09.13
- Не рекомендую отель

3.3

5 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель конечно можно отнести к 5* только условно,не говоря...

Отель конечно можно отнести к 5* только условно,не говоря уже о концепции заявленной- ультра всё включено. Да,всё новое ,но уже порядком потрепанное-поскольку сделано из самых дешевых материалов,стены картонные- из-за этого очень хорошая слышимость в номерах,соседей слышно буквально слово в слово.

Питание на уровне европейских трешек,так же ,как и сервис. Однажды попалась печень с кровью. Жидкость подаваемая под видом сока ужасна и противопоказана людям.Кофе и чай так же бурда полная. Главное блюдо подаваемое круглосуточно-картошка фри. Фруктов дефицит вечный,только зеленые мандарины в достатке. За продуктами ,которые готовят на гриле очередь человек из 10-15 стоит. Стоит добавить,что от гриля исходит ужасный въедливый запах гари,распространяющийся на всю территорию возле бассейнов.

Пляж не ухоженный,особо его не убирают. Стаканчики валяются повсюду,матрасы грязные.

Посуда в столовке конкретно недомытая.

Уборка в номерах ужасная,песок скрипит под ногами. Деньги оставленные на кровати на качество уборки не влияли,только лебедей крутили. Лифты это вообще отдельная история(( Половина не работает,другую половину дождаться невозможно,а с маленьким ребенком с 4 -го этажа топать по лестнице проблематично.

На территории отеля вообще нет зелени,плитка и бетон.

Накупаться и позагорать нам это все не помешало,и учитывая то,что заплатили мы за путевку на 9 дней по 15тр с человека -мы не сильно расстроились) но этот отель я бы не рекомендовала никому

Добавлено 05.10.13 23:34 (1 470 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:51 08.10.13

Сейчас мы в отеле. Ничего потрепанного не наблюдаем. Все новое. Соседей не слышно. Посуда вся аж скрипит. На пляже убирают 2 раза в день. Отдыхающие не все адекватные. Многие стараются мусор и окурки зарыть галькой. Фруктов достаточно: дыни, яблоки красные и зеленые, апельсины, груши, бананы. Неработающих лифтов пока не видели-в них просто не нужно влезать 10ром и они прекрасно ездят. Еды очень много на любой вкус. На гриле очереди нет. Подошла и взяла форель. Вот запах от гриля- правда не айс. Но это в каждом отеле так. В остальном- мы наверное с вами в разных отелях отдыхали:-((

10:14 10.10.13

Очень рада,что вам всё нравится)Допускаю,что после многочисленных жалоб туристов лифты и починили-тогда смело "влазьте" по одному ,и представление о хорошем ремонте и чистоте кофейных чашек у всех разные,то что они скрипят не исправит того,что они в разводах все,противно до сих пор,что приходилось пить из них. Так же,как и то,что пляж убирают 2 раза в день-не делает его ухоженным и матрасы чистыми. Наверно в разных отелях мы отдыхали))) В вашем отеле подают не юппи ,а сок ?И кофе наверно вкусный?И фрукты спелые?Повезло) А на счет очереди за грилем- я отдыхала в сентябре,возможно если вы поедете отдыхать в декабре-будете одна претендентка на гриль.Когда едешь в отель с концепцией ультра-ожидаешь другого, восхищенные отзывы о том что есть яблоки и груши-даже комментировать не хочу,такого добра в любой тройке достаточно . Удачного отдыха.

10:09 18.10.13

Отдыхали в отеле с 30 сентября по 11 октября. Все новое, это правда. Насчет уборки единственный минус - это "чистота" полов. Чай и кофе вкусные, а вот сок - это не сок, а действительно юппи. Фрукты спелые: дыни были медовые, бананы тоже, ну а мандарины хоть и зеленые, но вкусные. Лифты ломались, но их моментально чинили. Единственный минус в лифтах - это остановка на каждом этаже при движении вверх (обычно это должно происходить только при движении вниз). А тому кто заплатил по 15 тыс за человека, вообще считаю некорректным писать отрицательные отзывы. Ну мы уже привыкли что у Москвичей дофига понтов и претензий ко всему...(даже немцы и поляки были довольно таки ДОВОЛЬНЫ)

15:33 25.10.13

Уважаемая Клео,вы там себе считайте, что угодно не корректным, а считаю сколько бы я не заплатила за 5 звездочный отель кормить меня не прожаренной пищей и подавать бурду в грязных кружках- это ужасно .И так же считаю своим долгом предупредить всех не покупаться на восторженные отзывы людей не едавших в жизни ничего слаще морковки))) Цените себя,свои деньги и свое время и быть может тоже сможете стать москвичом с претензиями.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Alena Viktornovna (7)