АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2320 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С семьей в сентябре 2013
17.09.13 - 03.10.13
- Не рекомендую отель
2.5
  • 1 размещение
  • 2 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не рекомендую этот отель

Всем привет и хорошего отдыха!

Я вернулась из Ганиты пару дней назад. Предлагаю вашему вниманию первую часть моего отзыва, отражающую мои впечатления от первых суток пребывания в отеле. На второй день мы добились того, чтобы нас переселили, и наши впечатления изменились, что нашло отражение в моем втором отзыве и оценках.

Итак, на этом этапе понравилось:

питание (достаточно вкусно, неплохой выбор);

территория (точнее, тот факт, что она есть, и довольно большая; она не самая ухоженная и цветущая, но неплохая; к сожалению, там есть несколько мест, где сильно пахнет канализацией (не думаю, что жившие в виллах около этих мест люди часто открывали окна)).

Не понравилось (мягко говоря):

номер. Нас поселили в номер 12А (вилла 12, один из двух номеров на первом этаже). Вилла расположена на отшибе, у забора, рядом с дорогой, по которой к близлежащим отелям подъезжают автобусы с туристами. Сам номер довольно обшарпанный. В туалете под потолком и на затирке швов между плитками черный налет, похожий на плесень. Нижний ярус двухъярусной кровати, на котором должен был разместиться старший член нашей семьи, очень низкий. Пожилым людям, тем, у кого проблемы с суставами, ложиться на такую кровать и вставать с нее будет трудно (когда нас переселили в другой домик, мы, с разрешения администратора, вышли из положения, передвинув кровать к противоположной стене и положив матрас с верхнего яруса поверх нижнего, чтобы стало повыше). Но самое главное - номер 12А встретил нас очень неприятным запахом - затхлости, чего-то как будто больничного или химического, с ноткой общественного туалета. Мы вернулись в главное здание и попросили администратора переселить нас в другой номер. Она сказала, что свободных номеров нет, что такие низкие двухъярусные кровати стоят почти во всех номерах, что номера с другими, обычными кроватями есть, но они расположены в домиках на горе, куда человеку с больными ногами тоже подниматься трудно (увидите сами, если окажетесь в этом отеле) и что лимит на замену номеров (?) на этот день исчерпан. Мы спросили, как насчет завтра. Ну, подойдите часам к 10, хотя завтра будет большой заезд (ну и что? а мы, что, не люди?!), посмотрим, но ничего не обещаю, - ответила она. Нужно заметить, что особой приветливостью эта девушка (высокая, худая брюнетка) не отличалась и по тому, как она с нами разговаривала, было ясно, что ей до наших проблем дела, в общем-то, нет. Блондинка, которая в конце концов поменяла нам номер на следующий день, была гораздо приятнее в общении.

Все эти события происходили вечером, мы, естественно, устали с дороги, и настаивать, а тем более ругаться, сил не было, да и не очень мы это умеем. Мы решили, что распахнем все окна и двери, проветрим номер как следует, переночуем, а там посмотрим. К сожалению, попытка проветрить ничего не дала, т.к., во-первых, запах оказался очень стойким и еще усилился, когда мы начали пользоваться туалетом, а во-вторых, вилла № 12 и соседние с ней (7, 8, 13, 18, 19) расположены рядом с канализационным коллектором отеля (ну, судя по виду и запаху, это было что-то типа коллектора), так что воздух снаружи мало чем отличался от воздуха внутри. Из-за этого в маленькой комнате окно пришлось закрыть. В общем, можете представить себе наше настроение.

Ночь прошла плохо. Я почти не спала. В комнате пахло жутко, несмотря на открытое на противоположную от коллектора сторону окно и работающий кондиционер. Было ощущение, что мы ночуем в привокзальном туалете, - я не преувеличиваю! Анализируя все это задним числом, я думаю, что в домике уже давно течет канализация, возможно, сверху донизу, и этим делом пропитана стена между туалетом и жилой комнатой. В общем, если бы знать, как пожаловаться в местную СЭС, стоило бы это сделать. Люди приезжают оздоравливаться, а вместо этого вынуждены всю ночь дышать черт знает чем. Заселять гостей в такие номера нельзя, они должны быть ислючены из номерного фонда.

Утром, не дожидаясь 10 часов, пошли требовать замены. В ответ - приходите в 10, когда будет эта брюнетка. Пришли ближе к 10, дали ей двадцатку. Приходите в 11, поговорю с менеджером, может быть, он сможет чем-нибудь вам помочь (сказано это было таким снисходительным тоном, как будто не они без зазрения совести заселили нас в заведомо непригодный для проживания номер, а как если бы у нас возникли какие-то не имеющие ни малейшего отношения к руководству и сотрудникам отеля проблемы, и они, так и быть, посмотрят, чем можно нам помочь, но не факт, что выход найдется). Пришли в 11 - есть номера на горе (это говорит уже более доброжелательная блондинка). Мы говорим, что для нас это не вариант (мы к тому времени уже обошли территорию, присмотрелись, принюхались, полазили по этим их горкам и сделали выводы). Ладно, приходите в 12, поговорю с менеджером еще раз. Пришли в 12 - можем предложить вам номер 14В. Правда, мы никак не можем найти его жильцов, чтобы перевести их в главный корпус, номер в котором (заметьте!) указан в их путевке (а раньше об этом не было известно? и чтобы это выяснить, нужно было 2 раза отвлекать менеджера от утренней фиесты и полдня морочить нам голову?), но когда найдем, вы сможете переехать. Вот так мы несколько часов бегали туда-сюда по немаленькой территории отеля, стараясь не впадать в панику при мысли о том, что мы будем делать здесь 15 дней, если нас не переселят. Переехать в 14В нам удалось часа в 2 дня, и началась у нас совсем другая жизнь, со своими радостями и разочарованиями...

Номер 14В оказался вполне приличным. Ремонт посвежее, в туалете нет (или почти нет?) плесени, деревянные рейки, из которых сделан пол на террасе, не взлетают в воздух, когда наступаешь на край, а главное - ничем не пахнет!!! На 5 звезд однозначно не тянет (в прошлом году в 4* номер был симпатичнее), но жить вполне можно, а по сравнению с предыдущим нашим номером - вообще дворец. Кондиционер есть в обеих комнатах, хотя комната с двухъярусной кроватью очень маленькая, метра 2 на 3, кондиционер висит на противоположной от кровати стене, и я не представляю, как кто-то может спать на верхней кровати при включенном кондиционере (дуть должно прямо на этого человека). Кровать стоит так, что блокирует окно, и открыть его можно сантиметров на 10. В нашей, большей, комнате кондиционер мне показался слабеньким, и это при том, что мы отдыхали в Ганите во второй половине сентября. Как он справляется с летней жарой, для меня загадка.

Уборка в номере символическая, хотя мы всегда оставляли доллар. За 15 дней раковину и душевой поддон, по-моему, помыли 1 раз, полы протирали только в середине комнаты. Несколько дней над нами жил ребенок, который так скакал по лестнице у нас над головой, что с потолка кусками падала штукатурка. После уборки эти куски лежали на тех же местах, что и до нее. Я это воспринимаю спокойно, народ там и так постоянно трудится не покладая рук, так что я скорее сочувствую, чем негодую, но факт остается фактом.

Сейф просто стоял в шкафу. По нашей просьбе его прикрутили к днищу (на это потребовалось 2 дня).

Питание. Очень понравился первый рыбный ужин, когда готовили куски какой-то здоровенной рыбины во фритюре. Остальные тематические ужины неплохие, но особого впечатления не произвели. Один раз были в рыбном ресторане - мне понравилось. В общем, все было бы хорошо, если бы не возникли проблемы с пищеварением: сначала у одного из нас троих (в первый раз за 4 года, что отдыхаем в Турции (раньше были в отелях 4 и даже 3*)), а через несколько дней - у другого, причем во втором случае пришлось обращаться к врачу при отеле (позвонили в страховую компанию, и нас направили к нему), что тоже оставило не самые приятные впечаления, главное из которых связано с тем, что врач плохо говорит по-русски, так что если у пациента есть вопросы (например: а что за укол вы предлагаете мне сделать, а у меня есть такие-то противопоказания и аллергия на то-то и то-то), ответ на них получить невозможно; без ответа осталась даже просьба измерить температуру (наш градусник барахлил). Поэтому укол мы делать не стали, прописанные им лекарства покупать тоже и лечились тем, что привезли с собой. Левомицетин (а в дополнение к нему уголь, смекта, имодиум, фестал и бифиформ) не подвел.

Судя по косвенным признакам, проблемы с пищеварением были не только у нас. Может быть, дело в плохо вымытой посуде (особенно было заметно по стеклянным стаканам), может быть, во фруктах и овощах. В любом случае, и болеть было, мягко говоря, неприятно, и после этого ели с опаской, во многом себя ограничивая. Если до этого я не брала салаты, а только крупно нарезанные овощи, то после стала есть только подвергшуюся термической обработке пищу. Фрукты (когда сочли, что нам их опять можно понемногу) стали мыть в номере, десерты брали понемножку и без крема.

Пляж как пляж. У Ганиты более мелкая галька при входе в море у левого края, рядом с катамаранами. Еще метров на 100 левее вход еще получше. Лежаки занимали рано утром. Позднее найти свободные было трудно/невозможно. Вода была довольно теплая, но если в августе можно из нее по 2-3 часа не вылезать, то сейчас нам удалось покупаться максимум минут 50 (1-2 раза), а чаще - минут по 20. Ко второй половине сентября и вода, естественно, остывает, и ветерок чувствуется. Иногда были волны, но для нормально стоящего на ногах человека они проблем не создавали. Дети купались. По обе стороны от Окурджалара, где находится Ганита, мы видели гораздо более сильные волны, такие, при каких я бы, наверное, купаться не стала, а у нас такие были только 1 день, в первых числах октября.

Подводя итоги, хочу сказать, что у Ганиты есть все, чтобы стать хорошим отелем: 1-я линия, большая территория, хорошая планировка, - но для этого в ней нужно навести порядок: отремонтировать виллы (номеров в основном корпусе не видели), обновить постельное белье, полотенца (в первую очередь пляжные, они все в пятнах), посуду, разобраться с вызывающими запах в разных уголках территории проблемами с канализацией и - самое главное - с причинами, вызывающими у людей инфекционный гастроэнтерит (диагноз, поставленный врачом). До тех пор, пока это не будет сделано, в отель ехать не рекомендую. У меня желания возвращаться в этот отель нет. И еще я на собственном опыте убедилась, что хорошая "четверка" лучше неважной "пятерки". Там может быть поменьше еды - не такой выбор и не весь день без перерыва, - но если при этом вас не отравят, разве вы не сочтете такой вариант более предпочтительным?

P.S. Никогда еще не писала таких негативных отзывов. Хочется как-то смягчить его, в частности, изменить оценку за сервис с 3 на 4, но не вижу, как это можно сделать технически, - видимо на сайте такая возможность не предусмотрена.

Поставила 3 за питание из-за отравлений. Хотя на вкус еда была хорошей - обычная турецкая еда. Но когда в разное время травятся два человека из трех (не дети малые, не грязнули и не обжоры), это о чем-то говорит.

И еще хочу отметить, что отель большой, народу там много, много детей. Тем, кто любит спокойный отдых и, так сказать, камерную атмосферу, там, скорее всего, будет некомфортно.

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
4.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.3 Пляж
  • 4.5 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
3.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
3.7 Номера
  • Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.3 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
Добавлено: 05.10.2013 23:20
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 10 994 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (903) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Cutie
Россия
Самара
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.06.2011
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 5 787
  • Фото: 0
0 Благодарностей