за последние 30 дней
До пяти звезд далеко!!!!
Дамы и Господа! Все понимаю, но откуда такие радужные отзывы не понимаю.... А ведь купились и поехали в этот отель. Нас было пять человек, 4-ро взрослых и ребенок. В Турции каждый год в сентября начиная с 2006 года. Отели только пятерки.
Кратко и по существу:
1. Ресепшн
Вероятно русские туристы приучают их к вымогательству. Мы принципиально не давали мзду и умудрились получить два хороших номера. Карточка от номера выдается только одна (впервые встретились с этим в Турции с 2006 года), мотивируют это тем, что они экономят электроэнергию, так как вторую карточку туристы оставляют в номере для работы кондиционеров. Приходилось бегать по отелю и искать своих, чтобы получить доступ в номер (это конечно добавляло комфорта)))))))))))) А так, если не хотите проблем, то 20 долларов и все счастливы))
2. Пляж.
Это нечто!! Первый отель в котором мы не знали где загорать. Поясняю. До обеда у бассейна есть солнце, после нет (сентябрь). Пляж а-ля Сочи, узкая полоса с стационарными соломенными зонтами, которые не позволяют загорать, для того чтобы поймать солнце вам необходимо вытащить с утра лежак ( 7 утра) на очеееень узкую полоску около моря. Так вот таких желающих масса и лежишь разглядываешь чужие пятки. Отличное я вам скажу зрелище.... Вход в море это кошмар!!!!! Камни... Плюс нам не повезло с погодой. Штормило. После шторма персонал отеля не мог восстановить нормальную работу пляжа и пирса в течении 3-х дней.
3. Бич бар.
Грязные столы постоянно. С утра и до закрытия липкие стеклянные столы. Если вы садитесь на стулья, то обязательно уточните, а чистые ли они. Ситуации когда вы садитесь на остатки пищи или вылитого кем-то айрана не редки... Очень неприятный запах, не знаем от чего этот запах (то ли кошки, то ли пиво), но напрягало.... Очередь за едой в обед в снек баре - это норма... Первый раз такое вижу! За гюзлеме можно простоять от 1 часа до 2-х (реально 5 звезд)))))
4. Туалеты.
Общественные туалеты во всем отеле грязные всегда!!!!!!!! Запах, бумага на полу, лужи. Ощущение, что не убирают вовсе.
5. Анимация.
Обычная. Слегка ленивая. Без восторгов. Все одно и тоже. Просили в течении 12 дней поменять музыку на дискотеке. Спасибо диджею Поки. В последний день нашего пребывания он это сделал)))))))))))))) Диск от анимации - это отдельная песня. Мы получив сие и приехав домой, узнали что они пустые. Зачем же тогда их раздавать! Хотя и в их команде были отличные ребята, один из них сопровождал нас на дискотеку в саммер гарден и был очень ответственен за туристов.
6. Главный ресторан.
Посуда битая и не совсем чистая. Официанты без чаевых не будут двигаться.
7. Лобби бар.
Все то же самое. Грязь постоянная. Мебель требует химчистки. Убираются плохо. Постоянно грязная посуда на столах, что утром, что вечером. При этом это лицо отеля! И конечно смотрите куда садитесь!! Испорченная одежда имеется)))
8. Номера и их уборка.
Все отлично, уборка номеров на 5++++, очень стараются! Спасибо им!
Итог:
Отель реальная 4-ка. Про ультра забудьте. Алкоголь (если это кого-то интересует) весь местный. Импортный за деньги. В 12 ночи отель мертвый. На дискотеке три с половиной трупа. Может это конечно не сезон или просто заезд такой был... Экономия на всем, начиная от пляжных полотенец (разного размера) и заканчивая количеством и качеством персоналом. В целом отель произвел впечатления жлобства и не уважения к туристам.... Отель этих денег не стоит!!!!!! Администрация отеля сделайте выводы. Про драку на дискотеке думаю вы не забыли, а ведь человека чуть не убили, где же была ваша охрана.... Мнение большинства туристов - повелись на картинки отеля и отзывы гостей, но..... Территория очень маленькая, ощущения толкотни постоянное. При этом, мы не настолько требовательные туристы. Но сочетание стоимости и качества оцениваем адекватно.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}