АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.10.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 419
Фото: 0
Отдыхал Парой в
сентябре 2013
24.09.13 - 03.10.13
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Разочарованы

Откуда у отеля такой рейтинг?????

Отдыхали в конце сентября вдвоем с молодым человеком. Заселили нас быстро, в НОМЕР на первом этаже (почему-то с тремя односпальными кроватями). Балкон выходил прямо на мусорные баки. Попросили поменять номер. Сначала нам сказали , что номеров свободных нет, потом намекнули, что за 30$ номер смогут таки найти. Впечатление сразу неприятное. Приехал отдыхать, не успел заселиться, а тебя уже начинают доить как козочку =/ В итоге поменяли на номер на втором этаже, тоже с видом на мусор, только уже соседнего отеля.. ЕДА однообразная, часто вчерашняя или даже переработанная; так, недоеденные вчерашние булочки превращались в "замечательные" вечерние десерты. Соки только порошковые. Молоко несколько раз было подкисшее. Одним словом - питание это далеко не козырь отеля Санбел. Обслуживание хорошее только в столовой. ПЛЯЖ нормальный. Единственное, очень много окурков и мелкого мусора - это там не убирают =( АНИМАЦИЯ особо не удивила. Видно, что люди стараются, но выглядит всё очень нелепо.

Короче писать можно много.. Спасло наш отдых чистейшее МОРЕ и прекрасный вид на ГОРЫ.

Впечатление осталось нормальное, отдохнули хорошо, но это, опять же таки, только благодаря замечательной природе. Ехать в отель можно порекомендовать людям за 40.

Добавлено 05.10.13 20:58 (1 294 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:04 09.10.13

Уважаемая Елена, Мы искренне приязнательны за оставленный Вами отзыв, а так же Нам жаль, что отдых не оправдал Ваши ожидания.
1. Во время заселения берусь предположить, произошло недоразумение, так-каак смена номера не имеет финансовой формы.
2. Еда. Мы используем лишь свежие продукты, понятие "переработка" не используется на кухне Нашего отеля. Утренние булочки, приготовленные из соленого теста, а во время ужина подаются сладкие эклеры.
3. Ваше замечание по поводу пляжа принято. 2х разовая уборка в неделю, замененна ежедневной.
Мы будем очень рады, видеть Вас вновь в Нашем отеле. Если у Вас возникнут какие-либо вопросы или пожелания, Вы можете написать нам. С наилучшими пожеланиями, Администрация отеля, Club Hotel Sunbel, Юлия.

17:31 09.10.13

Смена номера имеет финансовую форму!!! Чтобы переехать в номер получше менеджер на ресепшене просит доплаты (20-30 долларов)!

18:15 09.10.13

Уважаемая Юлия, во время заселения, берусь предположить, подобное недоразумения случается с каждым гостем Санбел, желающим сменить номер. Не нужно отрицать. Почитайте отзывы и других отдыхающих.

А по поводу булочек, такое действительно было, и я вовсе не про эклеры написала. В первый день нам подали свежие булочки к завтраку, на второй день подали к завтраку их же (их же, потому что было понятно, что они вчерашние), а вечером подали эти же булочки разрезанные на две части с прослойкой крема и шоколадом сверху. Было понятно, что булочки те же, что подавали на завтрак, и по форме - круглые, и по свежести черствоватые, и по спрятанным под шоколадом семечкам кунжута.

Будет просто великолепно если на пляже Санбел действительно будет применена ежедневная уборка - это его значительно улучшит =)

15:56 10.10.13

Lena, подписываюсь под каждым Вашим словом. Универсальные булочки тоже заметили))).

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Lena (1)