за последние 30 дней
Видеообзор отеля
Отель на момент поездки шел как 4* - провал полный, максимум 3* и те с минусом
Сделал видеообзор отеля
Смотреть здесь https://yadi.sk/i/ADJu4pTFuK4Qt
Постарался рассказать в обзоре об особенностях отеля.
"Попали" в этот отеля "благодаря" отзывам, была оплачена повторная поездка в отличнейшую пятерку в Египте, но из-за известных событий пришлось в августе на ту же сумму менять на Турцию, вот и "поменяли"...
Кратко:
1. Отель к пляжу Kleopatra beach имеет очень слабое отношение. Отель находится "на задворках" Алании, до настоящего пляжа пешком минут 10 хотя бы надо пройти. Еще лучше вариант дойти до площадки #18, там чистейший песчаный вход и отличная вода. Жаль тех, кто, судя по отзывам, сидит на территории отеля, так и не посетив настоящий пляж Клеопатра
2. Питание под девизом "вперед, к гастриту". Днем наггетсы из неизвестных ингредиентов, перченые лепешки из фарша и "перловка" (по-турецки, называется булгур). Ужин получше: курица, пару раз рыба была, иногда рис и картошка фри. Выпечка приличная, торт и прочие плюшки, поэтому за ними всегда очередь выстраивалась. Лепешки гезлеме строго по национальным рецептам, т.е. со шпинатом, кинзой, сыром фета, но по вкусу это кисло-остро, как крапиву ешь. Во всех нормальных турецких отелях гезлеме делают для туристов, т.е. с сахаром и с корицей, а не для простого показа местных традиций. На завтрак каждый день глазунья смешанная с сыром. Фрукты плохого качества, яблоки на разрез имеют внутри темные пятна, как будто успели где-то перемерзнуть, сливы зеленые, груши дубовые, виноград из разряда "3 доллара за ящик" (это реальная цена на рынке, на развес выбираешь будет по 1 долл за кг, а ящик без выбора за 3 предлагают). Один раз были персики, но тоже остатки, хорошие наверное многочисленные родственники хозяина разобрали. Несколько раз какие-то кислые зеленые мандарины были.
Бутилированной воды в отеле нет, есть автомат с порошковыми соками и водой, но откуда течет вода в автомате если никакой видимой емкости к нему не подключено и никто воду в автомат никогда не доливает? Получается из водопровода? Мы покупали воду в Мигросе, супермаркет в 10 мин. ходьбы, 1,5л за 1 лиру. 1 лира примерно 17 руб.
3. С уборкой никто не шевелится, если до обеда с уборкой не пришли, то после обеда уже не пойдут, пару раз мы даже вешали табличку, чтобы убрали номер. Зато в середине дня 3 уборщицы вечно сидели в основном корпусе на 2 этаже на лестничной площадке, причем прямо на голом полу в той же одежде, в какой убирают. По лестнице туристы спускаются, приходится обходить рассевшийся персонал, никто даже не пытается уйти, т.е. они даже не осознают, как это выглядит со стороны туристов. Рядом с одним из столов в столовой 2 дня на полу валялся кусок картошки, т.е. и там никто о чистоте не заботится. Лестницы на улице очень скользкие, во время сильного дождя на одной из лестниц упала туристка, у которой маленький ребенок был на руках, т.е. она не бежала по ступенькам, но не подскользнутся там очень сложно, разбила локоть, ребенок очень сильно ушибся, мы были рядом на ресепшн, он плакал еще минут 20 пока успокоился. Только после этого персонал закрыл лестницу специальной лентой. Также около лестницы был забит водосток, быстро набралась лужа воды, пришлось оторвать сотрудника, который на ресепшн играл за компьютером, он попытался отмазаться "это не моя работа, это нужен техник", но после того, как я попросил вызвать менеджера он пошел и сам почистил решетку водостока от грязи, заняло это 3 минуты.
За 11 ночей с перелетом из СПб а/к Turkish Airlines вышло 1000 долл за человека. Этот отель категорически не стоит таких денег, к настоящему пляжу Клеопатра можно подобрать ближе и лучше.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}