за последние 30 дней
Сентябрьский вояж )))
Посетили отель с 14 сентября 2013 по 5 октября 2013 ( 3 недели). Состав отдыхающих 2 взрослых и 2 ребенка (5,5 лет и 10 месяцев). Выбирали отель долго и основательно тк у младшей был прикорм и было важно, что бы со стороны малышкового отдыха все было отлично.
Сразу напишу, что хотели из-за ротовируса сдать билеты, но уважаемые форумчане ( Валера и Татьяна) уговорили ехать, действительно все прошло хорошо, спасибо большое, мы не болели.
И так, ставлю баллы по убыванию, Гран-при получает.
Персонал. Первый раз начинаю свой отзыв с этой позиции, но в отеле мне показалось это самое главное.
Когда раньше я читала отзывы по отелю я не понимала, почему люди так активно хвалят персонал, вроде как это их работа, НО! Сейчас понимаю, правда весь персонал, особенно рецепшен и служба гостей выше всех похвал. Молодцы и большое им спасибо. Знаю, что отель отслеживает все отзывы, поэтому пожалуйста, берегите и поощряйте их, они работают от души. Особенно понравилась Алла, Марина, Галина, Ольга ( простите, не могу уверенно написать турецкие имена сотрудников). Так же в главном ресторане есть отличная официантка Айша, обслуживала превосходно, и дети от нее в восторге. Простите, если кого забыла.
Скажу честно, не в одном отеле не было такого быстрого реагирования на любой вопрос, все с улыбкой и без проблем. Набираешь 7777 и все... Любой запрос исполнен через 5 минут!! ( реально это время)
Теперь остальные составляющие отдыха. 5 баллов получают
1. Территория
Действительно территория вытянутая, не широкая, по середине дорога поднимается вверх (горка), но все это для нас не было недостатком, а наоборот. Все компактно, красиво, поэтому ребенок мог самостоятельно передвигаться по территории, без лишнего волнения со стороны мамы. Горка делит территорию на 2 части шумную где амфитеатр и тихую, номера. Бассейны разной глубины, 3 аквагорки.
2. 24 часа обслуживание номеров ( по телефону 7777)
Это конечно, просто отлично, заказ еды, всякой разной гигиены ( кроме стандартного набора, так же заказывали зубные щетки и пасту, бритвенные наборы, молоко перед сном с малиновым вареньем, зонт, когда однажды пошел дождь, ( написала просто для примера), служба гостей выполняет по максимуму все запросы из разных жизненных сфер, нам ни разу не было отказа). Даже мой ребенок 5 лет сам позвонил и заказал молоко, сказав следующее " позовите пжл русскую тетю, очень хочу молоко..." ответили " конечно, малыш иди открывай дверь" . Ну как можно не любить такой персонал?
3. Детский сервис
И так, для детей сделано много. По приезду мы попросили ванну и кровать, все принесли сразу, составили для ребенка так называемый беби- лист те меню, что приготовить для ребенка. Указывается подробно, что приготовить, а служба гостей переводит запрос поворам. После этого указывается место и время куда принести ( пляж, детский клуб, номер и так далее) все свежее, если просили тереть яблоко, то оно коричневело у меня на глазах те терли буквально 2 минуты назад. Полный восторг! Особенно поразила пунктуальность, ни разу не было задержки подачи. Мы с мужем просто часы сверяли, написала принести в 8.45, значит стук в дверь в это время. Так же есть в ресторане детский уголок, там готовили так же детские блюда. Причем сложность блюд может быть любая, приложенные рецепты приветствуются. С баночным пюре и соком ( хипп) были сложности, а именно, на базе, которая обслуживает отель перестали делать большие поставки тк сезон заканчивается. Мне, как гостю отеля это объяснили, но по правде говоря, это объяснение меня не убедило, я настаивала, поэтому через день мне привезли в номер сразу 10 пачек сока, пюре. Это я пишу к тому, что отель решил мой вопрос, но вообще лучше бы, если бы этой проблемы не было тк в отеле почти в каждом номере по маленькому ребенку, а питание пользуется спросом.
4. Детский клуб
Он рассчитан именно для деток до 5 летнего возраста, как мне показалось. Для малышек разные каталки, игрушки (фирма чикко).С детьми проводятся разные занятия без опоздания, переодеваются в костюмы, делают аквагримм, много делают своими руками. Аниматоры в целом доброжелательные, есть очень включенные в процесс занятий и общение с детьми аниматоры ( например Аня с короткой стрижкой, просто лучик) каждый ребенок ее любил. А есть в прямом смысле безразличные, вроде есть на месте, но дети к ним не тянуться, профессионализма маловато в разрешении конфликтных ситуаций. Очень понравилась Наташа, она отвечает именно за малышей, приятная в общении. Можно попросить в детском клубе памперсы, слюнявчики в срочной ситуации. Так же есть кухня с набором свежих сырых продуктов для приготовления пищи своему ребенку. Вечером мини диско. После просмотр мультиков, на экране на улице. Я своего ребенка в мини клубе в других отелях не оставляла по причине того, что они в закрытых помещениях, а здесь все занятия и даже мультики на улице, что важно те ребенок целый день дышит морским воздухом, если не купается, то оздоравливается все равно.
5. Пляж
Лежаки и платенца есть всегда, но мы были не в активный сезон ( конец сентября), в сезон мне кажется мест маловато. Пляж песок, вход пологий.
6. Отели сети Gloria
Ездили в Гольф и Серенити. Отели совершенно другого формата ( в сравнении с верде). Большая, объединенная территория и вообще все расчитано, на большее количество людей. Посещали шоу разные,аквапарк, пляж, Гоги джангл платный, ребенку понравился очень. Посетили все рестораны 3 отелей за 3 недели. Уверенно могу рекомендовать итальянский и рыбный в гольфе, французский в верде и серенити, остальные тоже хорошие, но эти запомнились больше. Между отелями по расписанию можно доехать на паровозике ( закончил работать с 1 октября) или микроавтобусе или такси 10 долларов ( это ночью, или когда не захотите ждать вышеуказанный транспорт по расписанию)
7. Бары
Основные которые мы посещали это нептуно на пляже, зодиак и верде паб, в обед работает на гриле. Все отлично и выбор напитков и качество обслуживания.
8. Уборка, пополнение мини бара все отлично.
Вот теперь оценка 4.
1. Главный ресторан
Бывалые говорят, а таких тут каждый второй, что именно в этом году в связи со сменной главного менеджера испортилось питание в главном ресторане, да да. Это отмечали и заметили все. Я до этой поездки была в июне целый месяц в Папилоне Бельвиль, так мне показалось, что там питание было более разнообразное и вкусное. Как говорится пляж, это место общения, и там все это живо обсуждалось на лежаках. Обслуживание хорошее, официанты ухоженные и приветливые. Нельзя назвать питание плохим, но отели глории всегда были уровнем выше, чем остальные в Турции и ожидания, конечно совсем другие, да и цена тоже. Что простительно другому отелю, глории нет, тк это знак качества, именно так они позиционируют себя на рынке туризма.
2.Анимация взрослая
Ну, уж совсем soft ) конечно, совсем не обязательно тянуть за плавки играть в волейбол, но как мне понимается, задача аниматора заинтересовать и организовать игру, а не просто тихо пройти с мячом. Но суть то в другом. Организовать достойно без шума и пыли) это замечание относится к вотерполо, например. Девочки аниматоры проводили свою часть программы хорошо. При этом сами аниматоры понравились все, доброжелательные и милые. Вечерние шоу все привозные, качество хорошее.
Я знаю, что отель очень внимательно следит за отзывами, и действительно делает все возможное для своих гостей, поэтому со своей стороны ( не хочу относить к непоправимому минусу) рекомендую, сделать к следующему сезону:
1 Сделать новую большую детскую площадку раза в 3 больше ( убрать деревянную и сделать качественную пластиковую) на этом месте и через дорожку ближе к бассейну, чтобы дети играли, а родители пили кофе из Нептуно и за ними следили. Сделайте тент сверху от солнца, что бы пластик не нагревался. Место позволяет. Сделать качели разные ( сейчас 1 штука), карусели, которые катаются по кругу. Другими словами зону активного отдыха с лазелками для детей постарше и малышковые качельки и горки помладше. Сделать мягкие детали, что бы было безопасно. Сейчас это просто ужасно, детская площадка, это просто провал в сервисе. И детей там мало тк она не удобная. И это общее мнение многих мам тк дети любят играть. Сделайте на площадке усиленное освещение,после нашей просьбы повесили фонарь, оперативно, молодцы, но этого мало, ооочень темно.
2. Сделайте, как в гольфе батут на пляже или рядом.
3. Верните как было в детский клуб детское питание и чикковскую косметику, это удобно тк это место где кормят детей. Так же сделайте постоянные поставки фирменного баночного питания и средств по уходу за детьми ( по приезду не предоставили, как в прошлом году со слов постоянных гостей набора в номер детской косметики чикко, звонили и просили сами). Учитывая уровень отеля, все это должно быть в изобилии, что бы родители не везли все из Москвы.
4. Пригласите в детский клуб работать аниматоров мужчин ( Виталик был нарасхват) тк дети, а особенно мальчики предпочитают общаться с мужчинами тк в большинстве своем в школе и на занятиях женщины. Потом мужчины совсем иначе организуют отдых, дети это просто обожают, больше и веселей играют.
5. Дополните меню в главном ресторане)
И последнее, уважаемые соотечественники, пожалуйста, собирая вещи, берите с собой вещи для вечернего ужина. Очень не приятно, видеть шорты и шлепки ( хорошо, что только некоторые, но все же) и очень обидно, что немцы всегда нарядны и ухожены. Дома всегда много дел, работа и дети, поэтому пойти в ресторан не всегда получается. А здесь самое время надеть все свои лучшие наряды)
Вывод: Отель замечательный!!! Персонал великолепный. Если будут исполнены рекомендации, тогда Глория, я да и многие другие, будут вашими клиентами навсегда. Вам удачи, вы молодцы!
Мы, родители двух детей отлично отдохнули!
PS готова ответить на все вопросы, всем хорошего отдыха!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (13)
Благодарю Вас за Ваш отзыв. Из него я увидела, что Вы были в Папиллоне Бельвиле.
Дело в том, что прошедшей осенью мы тоже были в Папиллоне и нам, в принципе, понравилось. Правда, дома уже заболели ротавирусом, но вирус гулял в это время по всему побережью. Нам просто не повезло.
Рассматривая предстоящий отдых сейчас пытаюсь выбрать отель между Бельвилем и Глорией. Понимаю, что это разные по звёздности отели, но в Папиллоне нам понравилось всё.
Вы писали в своём отзыве, что питание в Глории хуже, чем в папиллоне. В каком плане хуже? Меньший выбор? Вкусовые качества блюд?
Как обстоят дела с детским питанием в Глории?
Ещё в Вашем отдыхе я прочитала на счёт детских площадок. Если сравнивать два отеля, на Ваш взгляд, где лучше:
1. открытая площадка?
2. детский бассейны?
3. мини клуб?
4. детские аниматоры?
Просто мы больше ориентируемся на ребёнка.
На пляже у Глории зонтики или тенты, как в Бельвиле?
И ещё Вы писали про то, что были во всех трёх Глориях. Для деток где лучше?
Буду признательна, если Вы проведёте этот сравнительный анализ.
Спасибо заранее.
Pappilon Belvil
Pappilon Zeugma
Cornelia De luxe
Gloria Verde
Ничего не слышали о Zeugme и Cornelia De luxe?
просто цена на все эти отели одинаковая (с разницей плюс-минус 5 тыс. руб) поэтому сделать выбор по стоимости не возможно ((( а плюсов и минусов везде хватает.
Нашему ребёнку летом будет 5 лет. Планируем, как и в прошлом году, в сентябре-октябре.
Пляж в Бельвиле мне тоже понравился. И понравилось, что там не зонтики, а тенты.
С супами в Бельвиле в октябре было не айс. Только супы пюре. Само по себе питание отличнейшее, выше всяких похвал, но вот ребёнка нам было трудно накормить.
Про индивидуальный сервис для детей в Глории я слышала от наших соседей. Они туда (правда не знаю в какую) уже несколько лет подряд ездят.
Ольга, а подскажите пожалуйста, здесь в фотографиях отельера в рубрике "для детей" есть фотки с детским городком и игровая площадка с батутами. На страничке "Глории Гольф" такие же фотки.
Где эти площадки? В Верде они есть? Просто мы выбираем в первую очередь для детки и, в том числе, смотрим на игровые зоны.
Спасибо ещё раз.
Для деток Вашего возраста наша соседка хвалила Глорию (правда какую из них я не знаю). Именно из-за индивидуального сервиса для детей, о котором писал автор этого отзыва. В Бельвиле баночек с детским питанием я не наблюдала, но в детском ресторане в холодильнике всегда было молоко + пакетированные соки. Блендер, микроволновка, естественно, тоже.
Но вот питание для детей в этом самом ресторане от взрослого отличалось только ограниченным количеством блюд.
В основном, макароны, картофель-фри, какие-то картофельные шарики, что-то типа картофельного пюре, которое моя дочь категорически отказывалась кушать, рис. Каши там вкусные. Супы в наш отдых были только пюре.
В принципе, если ребёнок не привередлив, то его можно накормит со взрослого стола - курица, мясо и другие блюда очень вкусные, мягкие и свежие.
Я писала отзыв про Бельвиль. Он ещё пока на первой странице и называется: PS (добавлено через полторы недели, после написания отзыва...
Кстати, фотки на стене отельера и на сайтах других операторов устаревшие.
В бунгало в Бельвиле номера тоже 27 м.
Кстати, Бельвиль есть в акциях раннего бронирования. Говорят, процентов 40 можно сэкономить.
Мы, правда, ещё Титаник в Белеке рассматриваем. Прильщает тем, что новый отель, построен только в 2013.