АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.01.10
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 8
Читательский охват: 895
Фото: 0
Отзыв об отеле Vikingen Quality Resort & Spa (отель был переименован 01.01.16)
Отдыхал Парой в
сентябре 2013
23.09.13 - 04.10.13
- Воздержался

3.8

5- размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Второй раз в отеле. Хорошо, но качество падает.

Так как в прошлый раз отель мне понравился (прошлый отзыв TopHotels решил съездить в него ещё раз, тем более цена за три года осталась такой же.

Плюсы:

+ номера по прежнему в хорошем состоянии и выглядят достаточно современно

+ уборка в этот раз понравилась - чётко и без проблем

+ анимация на обычном хорошем уровне. Выступления стандартные (это общетурецкий стандарт). Шеф анимации сам умеет дышать огнём и ходить по стёклам - все были в восторге

+ лифты на этот раз работали все и пробок не возникало

+ лежаков хватает всегда, кто бы что ни писал (занимают только места вокруг бассейнов, но у моря, под навесом и на дощатой площадке над навесом лежаки есть всегда, на пирсе тоже часто можно найти днём). Учитывая близость моря к бассейнам, проблем совершенно нет - лёг где угодно и иди купаться хоть в море, хоть в бассейн.

+ на мой взгляд, у отеля одна из лучших территорий - всё компактно и всё под рукой, километры по бесполезным садам наматывать не нужно.

+ большой бассейн, длина около 50м, можно плавать как на дорожке.

+ хорошее питание - выбор есть, при этом всё приготовлено вкусно и качественно. Если лежит салат, то его можно пробовать и с большой вероятностью он съедобный (во многих пятёрках при всём разнообразии еды, соотношение съедобного к несъедобному 1 к 10). Птицу готовят хорошо и разнообразно. О мясе ниже. В снэк-баре есть очень вкусная крошка-картошка с наполнителями. Пицца вкусная. Пиво как везде (хорошее), вино в отличие от большинства отелей хорошее (из бутылок и вполне можно пить).

+ кофейные автоматы стоят везде и работают всегда

+ мороженое вкусное и работает долго, всем хватает с лихвой

+ играли в большой теннис (ракетки и мяч дают бесплатно с залогом 15-20$). Понравилось.

+ рестораны в целом понравились (средиземноморский - рекомендую, азиатский - 50 на 50)

+ за счёт близкого расположения отеля к морю в фронтальных номерах слышно шум прибоя. Спать с таким фоном приятно.

Минусы отеля:

- при въезде как всегда пришлось пройти битву с алчными турками за номер. У нас был sea view. Сначала дали с половинчатым окном, потом дали боковой, потом за взятку 10$ дали нормальный sea view.

- в отеле теперь нет бесплатного вай-фая. Платный стоит 5$ за три часа (обязательно одной сессией) или 10$ за сутки (сколько угодно сессий). Работает только на рецепшене, в номерах нет. Для отеля 5* такой развод с вай-фаем - полный позор.

- даже платный вай-фай, работает довольно медленно.

- в один из дней после шоутайма всем предложили написать положительный отзыв об отеле (не на tophotels) и получить за него три дня бесплатного вай-фая. В эти дни в связи с перегрузкой интернет еле работал, даже погоду обновить было проблемой.

- сейфы в номерах тоже стали платными - 3$ в сутки. Сумма небольшая, но для отеля 5* такая мелочность - позор.

- в столовых мяса нет (не считая ветчины на завтраках, сосисок и котлет). Птица (курица, индейка) есть во всех видах и приготовлена очень вкусно, рыба тоже есть, но мяса нет совсем. Для кого-то это будет важно.

- в столовых нет арбузов и дынь. Вообще совсем нет нигде в отеле. На выездных экскурсионных обедах были и арбузы и дыни, так что это именно отельная проблема. Вместо дынь и арбузов были апельсины, удобно нарезанные и вкусные.

Отдельно о национальном составе туристов в отеле:

- главный минус - стало очень много русских, процентов 80%. На шоутайме срач, тупые шутки из зала, ор "РРРРАААССЕЕЕЯЯЯ!", иностранцы по этой причине практически не посещали шоутайм - сидели в барах.

- видел драку во время водного поло - подвыпивший соотечественник пытался утопить вполне адекватного турка, драку разняли, аниматор игру прекратил.

- во время шоутаймов дважды на сцену лезли пьяные русские, аниматоры успешно уводили их без провокаций - сноровка похоже уже есть.

- наличие такой концентрации русских пока не испортило отношение персонала к туристам, но кое-где уже заметно.

- на шоутаймы места надо занимать за 30 минут, иначе рискуете сидеть на голых досках или стоять скраю, так как соотечественники занимают пачки подушек сразу на целые компании. Угрюмые девушки сидят на пачках по 6-8 подушек и отвечают "занято!" пытающимся взять подушку или сесть поблизости, в то время как их кавалеры затариваются бухлом, необходимым им для правильного восприятия шоу.

Об экскурсиях:

- отдельный рассказ о гидах Пегас. Лгут и впаривают, впаривают и лгут. Конкретно гид Евгения с большим трудом вспоминала состав программы поездки в Памуккале, фото у неё тоже не нашлось. Так и не вспомнила. По факту оказалось, что она забыла как раз о том, что почти половина программы - рекламная (две большие остановки по дороге, каждая больше часа). В итоге честный состав поездки в Памуккале - 5 часов дорога туда, 2.5 часа рекламные остановки с подробным рассказом гида о них, 1,5 часа на завтрак и обед вместе, 3 часа бегом по Памуккале, времени на рассказ гида о Памуккале не осталось, 5 часов дорога назад. Вот ради этого нас заставили встать в 3 часа ночи. Сам Памуккале - отличное место, надо было ехать туда самим без Пегаса.

- гид впаривал бассейн клеопатры по 20$ ещё в автобусе. Он делал это заранее специально, так как времени впритык хватало на быстрый обход территории без купания. Купившие потом были не рады тому, что вместо подробного осмотра Памуккале, они купались в тесном бассейне с "омолаживающей" водой.

Вывод:

Сам отель остался на хорошем уровне, но больше я бы сам туда не поехал. За счёт урезания бесплатных услуг (вай-фай, сейф), появления большого количества русских туристов и чудовищного сервиса Пегас, отдых вышел хорошим не благодаря, а вопреки обстоятельствам.

Добавлено 05.10.13 18:43 (5 637 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:14 05.10.13

Пегас - он, видимо, вообще уже везде Пегас ((( В мае нам так же впаривали в другом отеле, Аска Вашингтон. Здесь мне не понравилась беготня за туристами и навязчивость представителей этих самых "крупнейших государственных магазинов с 70% скидками ". А пегасовцы тоже озабочены поставкой покупателей этим заведениям, т.е. какими-то личными бонусами, далекими от их профи-деятельности. Ужас.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы sksbig (3)