АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
356 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С друзьями в сентябре 2013
14.09.13 - 21.09.13
- Рекомендую отель
4.2
  • 4 размещение
  • 5- сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В Греции были первый раз, отдыхали с подругой. Когда...

В Греции были первый раз, отдыхали с подругой.

Когда планировали поездку, прочитали очень много отзывов, в т.ч. просто жутких про Минос, но все-таки решили поехать, т.к. были рекомендации от знакомых.

Если честно,сейчас такое ощущение, что люди, которые пишут отзывы типа "ужасный отель", только и делают, что пытаются во всем найти только плохое. Писать, что питание ужасное и однообразное, а потом перечислять кучу блюд, которые попробовали... само себе противоречит.

И так... по порядку.

1. Летели Пегасом из Москвы. Опять же, начитались ужасных отзывов про Пегас и и представителей Пегаса в отеле.

Вылет перенесли на 2 часа раньше, на самом деле, даже обрадовались, т.к. время вылета оказалось даже удобнее. Рейс без задержек, прилетели, долго стояли в аэропорту Ираклиона на паспортном контроле, без проблем получили багаж. На выходе из аэропорта нас встретили представители Пегаса. Сели в автобусы, гид Юлия раздала фирменные "путеводители" по Криту, рассказала все необходимое и озвучила день и время встречи с представителями в отеле. Наш отель оказался самым последним. Ехали от аэропорта до отеля не больше 2 часов, с учетом высадок других отдыхающих.

2. Приехали в отель, на ресепшн нет русскоговорящего персонала, сотрудницы знают с десяток слов и пытаются помочь всем постояльцам, в основном, общаются на английском. Т.к. приехали рано - еще не было и 9, сказали ждать времени заселения (14-00). Объяснили, что есть русскоговорящие сотрудницы возле главного ресторана: Моника, Жаннет, сказали, что можно подойти после 9 и спросить, что непонятно. Выдали информацию по отелю на русском, карту, надели браслетики (Премиум) и сказали, что можно идти на завтрак в главный ресторан. Сказали, что можно переодеться в changing room. Мы позавтракали и пошли загорать на пляж.

Заселили нас около 14-00, номер достался не айс какой. На ресепшн сразу предупредили, что переселят на след день в 11-00. Я не могу сказать, что этот номер был ужасным - нормальный. Далековато от центрального лобби, не было окна, вид на гору, не очень хорошая звукоизоляция из-за смежной двери с соседним номером, но все новое, чистенькое, отличная ванная комната, работающий кондей, фен, 2 отдельные кровати.

На след день переселили в номер в самом центре на 2-м этаже рядом с рестораном Лагуна, над бассейном. Оказалось, что в номере большая односпальная кровать))) но, рядом с верандой была небольшая комната с диваном, я решила спать там. Горничная сразу же сориентировалась и во время смены белья поменяла и застелила на диване тоже. Хорошая ванная комната: есть и душевая кабина и ванна. Номер новый, чистый, все работает: кондей, фен. П.с. для девушек: лучше берите с собой фен, т.к. отельный не очень удобный для укладки.

3. Территория и пляж. Территория отеля очень большая, зеленая. Много бассейнов, пляж. Купались и загорали как возле бассейна, так и на пляже. Особой необходимости бежать в 8 утра и занимать места на пляже - нет, лежаков много, каждый может найти себе место. Если принципиально загораете только возле бассейна, да, можно кинуть полотенце на шезлонг перед завтраком. Пляж можно разделить на 3 части: галька+ волны, галька + волнорез, песочек. Ничего ужасного в пляже не вижу. Тапки не покупали, ноги целы. Волнорез - всем только в кайф- люди залезали на него и прыгали с него в воду. Покупаться и позагорать успели везде. С детками, конечно, лучше где песок, они как обычно, устраивали там песочницу с визгами, но меня это нисколько не смущало.

4. Питание. Рестораны: их в отеле много, по разным системам отдыха, разные рестораны. Дополнительно посещение некоторых ресторанов можно купить за отдельную плату: итальянская, японская кухня, морепродукты, гриль. Если отдыхаете больше 7 дней, можно взять бесплатно обед или ужин в ресторане а-ля карт Лагуна, нужно записаться у Жаннет или Моники. Еда вкусная, разнообразная. До чего я привереда в еде, но даже я находила для себя что-то вкусненькое. Все хвалят блинчики на завтрак, действительно, очень вкусные, их еще делают на ужин))) У меня всегда был завтрак сладкоежки: блинчики, вафли, пироженки, апельсин. Подруга ела омлеты, яичницу, бекон. На завтрак из напитков чай, кофе, газировки. Сок апельсиновый свежевыжатый, мы так поняли, для системы даймонд. Постоянно садились за столики, которые обслуживает один и тот же официант, на один завтрак он нам принес бесплатно свежевыжатый апельсиновый сок))) Обеды тоже разнообразные: много овощей в разных вариантах, овощной суп-пюре, гарниры, несколько видов мяса, фрукты. Что касается фруктов: они были всегда, но только арбузы, дыни, апельсины, пару раз видела виноград. Нам хватало. Ужины...не знаю, почему кто-то не мог ничего себе найти... пицца, японская кухня (лапша, рис, роллы)(работает на свободный вход через день), гриль (свинина, курица, какие-то морепродукты), креветки, ребрышки, куча гарниров, овощи, индейка. Народ, как обычно набирал все целыми тарелками, хотелось иногда предложить взять целый поддон))) Из напитков на обеды и ужины газировки, вино, пиво. Пиво не пробовали, вино ничем не хуже, чем в Москве полусухое до 400руб за бутылку. Да, пару раз были тарелки с небольшими сколами, мы их просто не брали и отставляли.А вот ресторан а-ля карт не очень понравился: вкусно, но выбор ограничен. Один суп, салат, закуска морепродукты и на выбор горячее: мясо или рыба. Вкусно, но я, например, не ем суп на ужин))) На пляже несколько баров, можно бесплатно брать напитки и мороженое в течение дня. Мороженое оч вкусное, дети уплетают целый день. На экскурсии нам собирали ланч-бокс: сок, вода, чипсы, апельсины, кексы- все тоже очень вкусное.

5. Обслуживающий персонал: в отеле все очень отзывчивые и улыбчивые, всегда с улыбкой Калимера и Калисперо))) Убирали чистенько, полотенца меняли, белье за неделю поменяли 2 раза. Официанты тоже сплошной позитив))) На обед и ужин работали в облив, столы сервированы, старались сразу убирать все со стола. Обращались пару раз к Монике, т.к. не всегда могли сориентироваться на территории. Единственный грустный человек, как мне показалось, это парень в киоске с полотенцами)))(у него полотенце можно менять каждый день на новое).

6. Инфраструктура: есть мед кабинет, спа, тренаж зал, магазинчики с одеждой, едой, косметикой и всякой всячиной, "интернет кафе". Пару раз ходили в тренажерку; несколько беговых дорожек, великов, набор гантелей, тренажеры для ног, рук. Все достаточно новое. Посещение тренажерки бесплатное, вход свободный. В отельных магазинах, по сравнению с соседним поселком и городами, цены немного выше. Есть теннисный корт, можно поиграть бесплатно, но нужно записываться. Пешком до него лучше не ходить - он за территорией отеля, просите довезти вас на каре.

Рядом есть поселок Милатос в одну сторону минут 7 пешком и Сиси в другую (км 2, мы туда не ходили). В Милатосе на входе, есть таверна Панорама, там работает русская женщина Ольга. Хороший выбор салатов, морепродуктов, вкусное домашнее вино (4евро литр, брали с собой). Ели там пару раз: мидии, осьминоги, креветки, салат из морепродуктов, взяли лобстера))) Фрукты и напитки - за счет заведения, нас,конечно, это поразило. Очень вкусный кукурузный хлеб, можно целый батон с оливковым маслом съесть и не заметить))).

7. Взяли 3 экскурсии через Пегас: Ираклион и Кносский дворец, плато Лассити и пещера Зевса, о. Спиналонга и Айос-Николаос. Все очень понравились, очень классные гиды. Накупили кучу всего: магнитики, масло, крема, одежду...

С погодой нам очень повезло. Получилось так, что сентябрь выдался самым жарким и безветренным - 33 градуса. Один раз был шторм, снесло зонт с веранды))) Гид говорила, что было землетрясение, но мы не почувствовали. Застали забастовку сотрудников образования в Ираклионе.

Если честно, уезжать очень не хотелось, недели оказалось мало.

Единственный минус отеля, для меня, - ужасный интернет. За wi-fi заплатили 30 евро за неделю, а ловит он нормально только в лобби. Но мы ехали не в интернете сидеть, поэтому - не критично)))

Если снова соберусь на восточное побережье Крита, обязательно вернусь в этот отель.

Кажется, что даже половины не описала))) если у кого-то будут вопросы, задавайте, с радостью что-то подскажу, если смогу.

Всего медиа - 43 Фотографий - 43 Видео - 0
  • Показать все

Оценка сервисов отеля автором

3.6 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
4.3 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.4 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
3.7 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
4.3 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.5 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 4.5 Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
Добавлено: 05.10.2013 16:25
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 8 163 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (402) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Юлия
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.09.2013
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 2 172
  • Фото: 87
0 Благодарностей