АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3040 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал С семьей в сентябре 2013
12.09.13 - 24.09.13
- Воздержался
4.2
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Всем привет! Были в "Blue see" с 12 по 24 сентября...

Всем привет! Были в "Blue see" с 12 по 24 сентября 2013года. Как говорится "по свежим следам" решила написать отзыв. Хочу добавить к таким лестным отзывам ложечку дегтя. Ездили в составе 6 человек,в том числе ребенок 6 лет. К туроператору никаких нареканий( Библио Глобус). Встречал Белеон. Единственно,менеджер говорил,что в отеле много молодежи,т.к. среди нас была и молодежь. Так вот, основная масса пенсионеры из Франции, были англичане и немцы,но все пенсионеры, которые каждый вечер устраивали танцевальный флэш моб. Для меня,конечно,не есть плохо. Наоборот,завидовала,что люди в таком возрасте так трепетно относятся друг к другу и просто отдыхают... Молодым моим не понравилось и сказали,что в следующий раз,если и поедут в этот отель, то только чтобы отметить Золотую свадьбу( а поехали мы в свадебное путешествие,после свадьбы моей младшенькой).

НОМЕРА. Брали для молодых с видом на море. И два с боковым видом на море. В результате: молодых заселили в номер 239 с видом на дорогу ( в основном здании) и только на третий день нашего пребывания поменяли на оплаченный( 243). Еще два номера на первом

этаже в соседнем здании.Один с видом на соседний отель (88),второй ( 89)с видом на бассейн. Мы не капризничали,оставили все,как есть. Морем любовались на пляже.Удивило то,что на пятый день нашего проживания,нас решили побеспокоить или,может проявили заботу и сознательность? Утром мы обнаружили у себя в номере на полу записку(с ресепшена подбросили под дверь),в которой нам предлагали поменять наш номер на номер с видом на море,т.к. этот номер,в который нас заселили,понадобился другой семье с детьми(у нас был номер большой с перегородкой,как двухкомнатный).Значит,сразу не дали?! А потом мы сами отказались, т.к. приехали отдыхать,а не таскаться с чемоданами и ребенком по всему отелю. Делайте выводы...

УБОРКА номеров заключалась только в смене белья и полотенец,ну и мусор выносили. Сама уборка оставляет желать лучшего. Песок на полу в ванной и волосы просто размазывались по всему полу и углам. Пол в номере( У нас был из плитки) помыли, может быть, раз и то сомневаюсь. Зеркало в ванной за две недели не протиралось вообще, а ведь чаевые оставляли... Последние три дня просто повесили табличку,чтобы не беспокоили.

ПИТАНИЕ нормальное! Без изысков,но на любой вкус. Зря пишут,что еда не очень. Все свежее. Не отравят и с голоду не умрете. Каждый найдет для себя то,что любит. Мы брали завтрак и ужин. Вполне хватало!. В жару не очень то хотелось есть.

РЕСТОРАН- это отдельная песня! Читали отзывы перед выбором отеля,думали,ну столько лет пишут об одном и том же! Ну,наверно, сдвиги появились... Облом! Посуда грязная,хоть и из посудомойки,но выглядела как с помойки! Как уже писали,если чуть припозднились,то найти свободный столик-проблема! А если и нашли,то приборов не дождешься! Удивило панибратство некоторых официантов на дальней открытой веранде?! Насколько наслышана это им запрещено. Было при нас два эпизода,когда за столик к пожилой паре немцев подсели официант и официантка,"чокнулись" с ними фужерами, поболтали мило минуты две и выпили же!..Замечу,что пары немцев менялись, а официант и официантка были те же. Если вы не заказываете напитки,то с вашего стола сразу убираются фужеры(это во всем ресторане)! Извините,а если человек подавится и воды не из чего попить? Как-то мы заказали пиво и фанту, пиво принесли в кружке, фанту принесли в бутылках и поставили...Мы посчитали оскорбительным такое отношение. Что ,если русские,значит "пейте из горла"? Или,чтобы к нам хорошо относились,нам надо было говорить на иностранном? Только когда я встала с места и направилась к пустому зарезервированному столику,чтобы взять фужеры,только тогда на нас обратили внимание и принесли ребенку фужер.

Возможно это мелочи для кого-то... Но таким отношением к русским туристам в ресторане отеля рейтинг его(ресторана) не поднимешь!

Отдельное СПАСИБО невидимому "фронту" отеля! ПРАЧЕЧНАЯ!!! Вот о ней никто не написал еще. Как волшебницы этого подразделения умудряются так отбелить скатерти и салфетки?! Единственный восторг от ресторана- это кипельно белые скатерти и салфетки за ужином!

МОРЕ - сказка! Пляж мог бы быть и чище, но,конечно в этом вина и самих отдыхающих... Каждому не укажешь,что сорят и на глазах у своих детей! Вот и пример. Отсюда безкультурье...

Сам остров красивый, но своим гостеприимством нам больше понравился Крит. Сюда мы больше не поедем. Все,что хотели увидели. Было очень интересно и познавательно! Но в общем один раз побывать стоит на острове. Надеюсь,мой отзыв кому-то окажется полезным.

Добавлено: 05.10.2013 12:16
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 601 символов в тексте

Комментарии к отзыву (2)

Хотелось бы встать на защиту официантов с веранды. Очень милые, вежливые и обходительные люди. Зовут их Линда и Маноло. С первого и до последнего вечера общались с ними очень хорошо, всегда приветливые, всегда выполнят любую просьбу, без проблем.
Полезный отзыв
Всё то же самое... С вечны ничего, похоже, не изменилось )) Нормальный отель, только... грустный какой-то. Были здесь в мае. Три дня назад вернулись из Эсперидеса (через два отеля влево) - там совсем другое дело.
Все отзывы по отелю (202) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Ирина
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей