АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
24 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал в июне 2008
01.06.08 - 15.06.08
- Воздержался
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Предпочитаете «всё включено» ? Тогда Вам – НЕ СЮДА...

Предпочитаете «всё включено» ? Тогда Вам – НЕ СЮДА !

1. Вместо обычного в таких случаях браслетика – пластиковая карта с вашими данными и фото, сделанным при помощи веб-камеры. Это часть процедуры оформления вас в отель. Само производство карты (тут же) занимает примерно 5 минут. Так что если перед вами нет очереди въезжающих с оллинклюзивом, как и у вас - то считайте, что вам повезло (избежали нудной процедуры ожидания!)

2. По карте вы можете получить всё местного производства, но есть очень большое «НО»:

- одновременно фанту и водку (или пиццу в пляжном кафе) по карте вам никто не выдаст – или одно или другое !

- если вы-таки предпочли алкоголь, то следующие 20-30(!!!)грамм водки или стаканчик вина или пива – примерно через 10 минут , не раньше !

- если приехали с детьми и у вас на руках несколько карточек, то у вас может возникнуть иллюзия, что таким образом вы обеспечены необходимым количеством выпивки на первое время посиделок в баре…

не обольщайтесь, по «детским» картам никто вам не нальёт !

3. В каждом корпусе – своя столовая, рестораном я бы это не назвал. Нас поселили в корпусе возле пляжа и бассейнов с детскими горками. На следующее утро после приезда мы спустились в столовую на первом этаже. В зале было занято всего несколько столов, но официант, увидев наши карты, послал нас в столовую главного корпуса, поскольку оллинклюзив обслуживается только там!

Кафе у пляжа – единственное место поблизости и для тех, кто находится у бассейнов, для получения выпивки, закуски и напитков.

Не очень удобно с учётом количества желающих (постоянные очереди!)

Обслуживание оставляет желать лучшего !

Это первое место из многих, где настолько явно на лицах официантов было написано желание получить чаевые. Любое питьё приносится не сразу, а спустя 5-10 минут.

Это значит, что и банальную фанту для ребёнка тоже придётся ждать.

А не как в нормальном отеле : подошёл к автомату и налил сколько хочешь и когда хочешь !

Схема получения та же, что указана выше, вино правда могут принести сразу бутылку по запросу.

Справедливости ради надо сказать, что подобные ограничения с оллинклюзивом в Тунисе происходят не везде.

Из любопытства я поинтересовался положением вещей у туристов из других отелей. Например в Eden Club всё так, как в нормальном египетском отеле, т.е. браслетики и нет никаких ранее указанных заморочек

На завтраке (за 40 минут до окончания).

Зал был заполнен примерно на треть, чистых столов нет (это значит с салфетками и приборами).

Нашёл столик без грязной посуды.

Не стал надеяться на скорый приход официанта, а подошёл к шкафчику с посудой и взял ножи и вилки.

Дети захотели келлокс с молоком, пошёл туда - ни ложек, ни чашечек нет!

Показал жестом официанту, что нет, тот в ответ буркнул типа «щазз принесут!»

Тут я встретился глазами с рядом стоящей пожилой англичанкой, та понимающе улыбнулась мне и удалилась к своему столику со словами «Good luck!» , мол «удачи в ожидании!»

И что же – через 5 минут неспешной походкой к столу продефилировал молодой официант, неся в руках по десятку ложек и чашек, которые моментально были разобраны ожидающими.

Из 2х плиток на которых пекут блины – работала только одна.

В очереди (10-15 человек) разумеется только те, кому ну ооочень хочется блинов.

На соковых автоматах – наклейки «Ананасовый сок», «Апельсиновый сок» и ещё какой-то красный.

В действительности – вода с добавлением соответствующего сиропа !

Кстати, и там чистых стаканчиков не было.

Ну и в довершении ко всему – официант быстро убрал со стола то, что я себе набрал для еды. Увидев меня, застывшего у стола, он заизвинялся, но мне то что с этого ?

Во время завтрака этих «приятных» мелочей скопилось столько, что я выругался вполголоса, но сильно, чтобы икнулось многократно менеджеру, отвечающего за дрессировку персонала !

А заодно и тем умникам, которые придумали и внедрили все эти ограничения в системе «всё включено» !

ТВ. В нашем корпусе только один российский спортивный канал, остальное на арабском и европейских языках.

В номере холодильник, запертый на ключ (замок врезан в дверь).

Хотите пользоваться ? – с вас 5 динаров за сутки.

Сейф - на рецепшине. При оплате сейфа например на неделю вперёд - обратите внимание, чтобы в квитанции было указано, что вносимая сумма - депозит.

Иначе положенного возврата денег не будет.

Вопрос собственно не в деньгах, а в принципе !

Вот вам 4**** all inclusive со звучным Marhaba Royal Salem !

Ну как ?

Вам достаточно информации ?

Всё ещё хотите в этот отель ? ))))

Удачи !

Добавлено: 15.06.2008 20:54
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 517 символов в тексте
Все отзывы по отелю (320) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
BergMan
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей