за последние 30 дней
Отдохнули . . . . . .
Начнем с того что в этот отель мы поехали по Фортуне 5*.
Приехав в отель мы честно говоря расстроились и попытались выяснить звездность этого отеля. Но наш тур оператор "Принц групп" в лице девушки Нелли очень пытался нас убедить что этот отель пятёрка, но не мудрствуя лукаво этому отелю можно максимум поставить 4- (жена сказала максимум 3-). И самое, что нас обижало больше всего, что люди туда приезжали купив путевки по Фортуне4*, но это конечно больше претензия не к отелю а к тур-оператору
Решили не портить себе отдых и наполнили его кучей экскурсий.
Далее подробней:
Размещение:
Прибыли мы в отель в 2 часа ночи(это был уже второй день путевки), стандартных номеров не было и по этому нас разместили на время в трипл, утром сказали что переселят. расселили нас не утром как говорили а только к вечеру, в связи с этим нам даже распаковать чемоданы не представлялось возможным.
Номер нам дали 2333 с видом на бассейн и площадку с развлечениями, но не смотря на шумность за окном можно отметить отличную шумоизоляцию номера, и по этому дискомфорта не было, да и к номеру особо не придраться(кроме поломанной дверцы в душевой кабинке, была бы отвертка починил сам), обычный стандарт, что с него взять.
Питание:
Это капец!!! мясо только курица, и то сухое филе. Да, я не хочу утверждать, что мы оставались голодными, но выбор был таков что на тарелку максимум мы клали нут, зелень, макароны и овощи, была пицца, но она больше была похожа на тонкий лаваш с чем-то. Фрукты из себя представляли только яблоки, сливы, арбузы и дыни.
Вот ещё что особенно нам запало в душу, возможность один раз посетить ресторан Аля-карт РЫБНЫЙ!, это была жесть. Приходим мы туда, ожидаем, приносят салат, одну маленькую тарелку на пятерых, ладно!? ждем дальше, принесли местное вино (бяка) и о чудо вот несут худенькую рыбку, рядом с ней сгусток непонятного типа майонезного салата и тёртое что-то. Одно поняли все посетители этого ресторана, что надо поскорее доедать рыбу и бежать в основной ресторан пока он не закрылся, чтобы не остаться голодными. Беда всех сплотила, и мы дружно поспешили в основной ресторан.
Честно говоря нас очень часто преследовала одна беда в ресторане в обед и вечером, мы постоянно пытались найти свободный стол, и были рады даже не убранному столику.
Сервис:
Кроме уборки номеров сервиса больше мы не заметили, в столовой попросил убрать со стола, грязную посуду убрали, а крошки рукой разметали по столу. Чистых столиков вокруг бассейна не было (хотя жена неоднократно жаловалась). Однажды ночью прошел дождь, и намочил все матрасы на лежаках возле бассейна, и для того чтобы там позагорать приходилось заботиться о себе самостоятельно - убрать мокрый матрац, а потом принести сухой.
Сложилось такое впечатление что они очень экономят на количестве персонала.
Анимация:
В большинстве конечно ребята старались и получалось хорошо, но вот вечерняя программа была наполнена кучей пошлых конкурсов. Но тут претензий нет поскольку люди с удовольствием участвовали.
Море:
До пляжа приходилось идти минут 10 - 15, через подземный переход. С шезлонгами конечно напряг, ну в общем на них не надейтесь, но мы и не переживали и проходили в глубь пляжа к мысу и располагались на камнях и песке, да и море почему-то там было намного чище. Пляж мелкий камешек. Море очень понравилось.
Итого:
Несмотря на все недостатки этого отеля, отдых удался, мы наполнили его экскурсиями в "Памукале", на квадроциклах (можно было не ехать , так, пыль поглотали с черепашьей скоростью, самое лучшее в этой экскурсии было это автобус который нас вез до квадриков, такой прикольный и очень ретро), затем арендовали авто и поехали узнавать Аланию, ночью на этом же авто погоняли по пляжу, там же распили бутылочку вина и потанцевали под музыку местного производства, поскольку в машине был только один диск. А ещё съездили на рынок в Конаклы на маршрутке №50 по цене в 1$ с человека. Чуть не забыл, экскурсии брали все только за территорией отеля, всё тоже что предлагают в отеле, но только дешевле (Памукале-60(с двойным питанием), квадрики - 45 за двоих, машина - джип с открытым верхом и вместе со страховкой 70 и + 25 мы заправились)
Будут вопросы пишите.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/85/84081_48707642579_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/24/23579_48707560995_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/176/175645_48707648312_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1057_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/319/318278_48707549605_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/56/55380_48707569321_50x50.jpg)
По сути то, что это бывший West Garden 3* уже роли не играет, хозяин-то сменился и концепция тоже.
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/648/647316_48707680424_50x50.png)
Вы прилетели в 2 часа ночи. Это не следующий день. Это расчётный день первых суток. Сутки начинаются в 14 и заканчиваются в 12 ч. Вас должны были об этом предупредить. Если вы хотели 12 часов прождать заселения на ресепшене, и поспать там же в холле на чемоданах, то, конечно, можно потом было требовать возврата стоимости суточного проживания. А так - у вас всё в порядке с заселением. Здесь жалобы не по делу.
Остальные претензии можно связать только с тем, что по факту отель не 5*. Понятно, что и питание поскуднее и сервис попроще.
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1052_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/522/521181_48707722492_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/522/521181_48707722492_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/979/978633_48707691317_50x50.jpeg)