АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
745 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала C маленькими детьми в сентябре 2013
15.09.13 - 29.09.13
- Рекомендую отель
4.2
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель для отдыха с маленькими детьми

Пишу отзыв для родителей которые собираются отвезти своих маленьких детей на море. Адора - как раз то место, куда можно лететь так, что бы и бюджетно и с оптимальным набором опций для отдыха с ребенком. Сначала о плюсах: на всей территории отеля есть спуски кроме ступенек, где можно проехать с коляской, в номере по умолчанию дали кроватки-манежи, где мой ребенок 10 месяцев хоть и не спал, но можно было его оставить в безопасности на пару минут без присмотра. В ресторане стульчики для малышей (хоть и да их не всем хватало). Про питание: для взрослых - за эту цену считаю нормальным меню. Овощи, фрукты, курица, что-то жареное, что-то тушеное, выпечка ( не думаю что на этом нужно заострять внимание - отель не класса люкс, что б ждать в ресторане со шведским столом блюд высокой кухни).Алкоголь нормальный в барах. Для ребенка тоже можно что-то найти. В диетическом отделе всегда есть вареный рис и говядина и есть блендер, которым это все можно измельчить для совсем маленьких. Или как вариант набрать с собой банок и разогревать их в микроволновке, которая там тоже в свободном доступе. Есть неплохая детская площадка. Пляж песочно-галечный, вход удобный как для детей, так и для взрослых. Вообще в отеле очень много гостей с детьми. В ресторане официанты всегда вежливы, даже несмотря на то, что дети не всегда ведут себя тихо и после них бывает не очень чисто. Бармены тоже не были замечены в хамстве ))) Про анимацию мало что могу написать, т.к. вечерние шоу и дискотеки не посещала... Но она там оооочень ненавязчивая. Обычно в турецких отелях хочешь ты или нет но как правило к концу отпуска так или иначе знаешь их хотя бы в лицо, потому как они встречают гостей перед ужином и рассказывают о предстоящем шоу. Балу конечно представился, это без вариантов )))) наверное всем )))) Еще Нико рассказал о вечернем шоу. Все, на этом анимация в Адоре в моем представлении закончилась. В целом отель оставляет приятные впечатления.

Теперь о минусе. Я считаю что знакомство с отелем начинается с ресепшн. И люди, работающие там - это лицо отеля. Так вот русскоговорящая девушка Эльвира - это и есть главный минус Адоры. Кажется что ей не то, что сложно, а просто невозможно выдавить из себя улыбку и она сделает все возможное, что ну хоть как то в пределах своей компетенции испортить вам начало отдыха. Я понимаю что по международным правилам заселение с 14-00, но 2 грудных ребенка на ресепшн, ждущие заселения с 9-30 до 13, один из которых температурит это не самая приветливая встреча. И не было предложено ничего. Ни доплатить может за свободный но более дорогой номер и заселиться туда, ни например обратиться к платному доктору. В общем сидите и ждите здесь. Хочу еще раз подчеркнуть, что ТОЛЬКО данная особа оставила о себе такие впечатления.

А в целом Адора - отличный в своем классе отель и смело могу рекомендовать его для повторного посещения.

Добавлено: 04.10.2013 23:46
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 865 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

13:43 05.10.13
Уважаемая Ольга!


Мы всегда очень признательны Вам, что Вы находите время, чтобы написать комментарии и поделиться своими впечатлениями об отдыхе, проведенном в нашем отеле.
Спасибо за оценки и мы будем очень рады снова встретить Вас в нашем отеле на следующее лето.

По поводу работников ресепшн, напротив, мы получаем всегда только положительные отзывы о их дружелюбности и старании. Конечно же, Вы правы, что с грудным ребенком достаточно тяжело ждать на ресепшн, но и Вы поймите, что когда в отеле высокая заполняемость, а в на протяжении сентября мы были постоянно в стопе, номеров свободных в отеле нет. Гости освобождают номера в 12.00 плюс время на уборку, это абсолютно стандарная ситуация во всех отелях мира. Дело не в категории номера или доплате, если бы таковые имелись, Вам бы безпрекословно номер выдали. По поводу врача, здесь скорей всего произошло недоразумение, вызов осуществляется по страховке, которая имеет место быть у вас. Служащие ресепшн никогда и никому 24 часа в сутки не отказывают в звонках и с радостью бы Вас соединили, и, бесплатно, если бы Вы сообщили им о желании сделать вызов врача.

С уважением,


Ярослава Дадалы
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 177) Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Ольга Муракова
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турагент
  • Регистрация: 05.09.2013
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 3 158
  • Фото: 5
0 Благодарностей