за последние 30 дней
Старлайт по архитектуре и концепции нижних этажей очень...
Старлайт по архитектуре и концепции нижних этажей очень похож на Санрайз Квин. Только размах и территория раз в 10 больше. Парк очень хорош. Днем - безлюдье, абсолютная тишина и птички. Номера главного корпуса отличные. Кондиционеры и сантехника ОК. В общем - смотрите фото на сайтах.
Пляж - смесь: крупный песок и галька. По сему выглядит не опрятно. Убирается средне. Зонты маленькие, но для двоих приемлемы. Однако, лежаки-то выстроены сплошными рядами, так что борьба за движущуюся тень без чужих ног у лица приводит к занятию по 4-5 лежаков.К 9:30 свободных мест нет.
Основной ресторан тесен для такого количества людей. Официантов мало. Кухня хорошая. Из всех посещенных мною турецких отлей - наихудшая кухня. Выбор блюд не богат, но качествен. Вино - очень хорошее.В многочисленных ресторанах по записи все ОК.
Анимация типовая. Живая музыка вечером в барах - убогая. Интернет работает плохо везде: сигнал - ОК, а скорость=0.
Сервис не навязчивый. Все запросы исполнялись в секунду. Вот если бы еще у подъезда кто-нибудь встретил и помог дотащить чемоданы от машины до стойки (пандусов нет), то цены сервису не было бы.
СПА центр великолепен. Бесплатен только хамам. Однако, заказ нескольких массажей обеспечивает вам доступ везде. Массаж неоправданно дорог. Массажистки с Бали, а обслуга - Киргизия. Очень старательные девочки. Недостаток СПА всего один. Это визитеры из РФ, которые, просачиваясь из бесплатного хамама, норовят устроить свинарник даже в саунах. Грязное белье, банки с пивом, залитый водой пол/полки и т.п.
В общем Старлайт это очень густонаселенный русский отель с огромным количеством детей. Этим все сказано.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за потраченное время и написанный на сайте отзыв.
Мы тщательно изучаем каждый отзыв, для улучшения качества нашего сервиса.
Все ваши жалобы и пожелания были переданы руководству отеля.
С Уважением,
Отдел по Работе с Гостями
Вы действительно хотите удалить комментарий?