АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
91 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Caliente Bodrum Resort (отель был переименован 01.09.22)
Отдыхал С семьей в сентябре 2013
18.09.13 - 29.09.13
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отзыв по отелю, а не по отдыху

Так как сайт создан для того, чтобы туристы смогли выбрать для своего отдыха достойный отель, а не для описания, как провести отпуск весело, комментарии типа "настраивайтесь на положительный отдых и всё будет здорово!" не принимаются. Не думаю, что есть люди, которые едут в отпуск с намерением провести его плохо.

Итак, приступим к описанию. В Бодрум прилетели рано, и до отеля добрались к началу завтрака. Что сразу бросилось в глаза, точнее в нос - это запах канализации по всей территории отеля. Но это скорее всего не отельная вина, а вообще района. Пахло на территории всего поселка. И не только один день, а практически каждый день, особенно с утра. Мы оставили сумки у стойки администратора и пошли завтракать. На завтрак нашли яйца, огурки-помидорки, пересоленый творог, знаменитую турецкую красную колбасу и не менее красные сосиски, несколько пару-тройку видов булочек, сухие завтраки с молоком. Таким завтрак и остался на протяжении всего пребывания в отеле. Иногда его могли разнообразить жареной с яйцом картошкой (я так предполагаю фри, которая с прошлого дня оставалась недоеденной, иногда в этой фри попадалась картошка по деревенски:))). Никогда не было повара, который при вас приготовил бы омлет или яичницу, не говоря уж о блинчиках...

После завтрака немного подождали и нас заселили! Носильщик взял одну сумку, вторую даже брать не хотел, но мы все-таки отдали, пусть тащит. Он бодрым ходом добежал до 6 уровня, где нам выделили номер. Горизонтальный лифт был сломан и его даже не пытались чинить. На первых уровнях отель вроде как убирают, а выше уже было полно грязи, неприятно очень. Носильщик занес сумки в номер, сказал: "Ну всё, давайте сюда мне 5 долларов и я пошел!"

Итак, номер 1601: ламинат с трещинами по швам, мебель, телевизор, кондей - все старое, стены покрашены дурацкой бежевой краской, со следами убитых насекомых. Зашли в ванну и ужаснулись - видимо номер заливался, и штукатурка на потолке облупилась и местами обвалилась, так что были дыры серого бетона, сантехника в корке соли (потом выяснилось, что у уборщиц не было средств для чистки). В итоге попросили у администратора переселить в другой номер. Он дал на выбор 2 ключа, чтоб мы выбрали (на 5 и 2 уровне): в остальных номерах оказалось всё то же самое, за исключением потолка (без серых дыр). Пришли к выводу, что все номера такие: и на верхних ярусах, и на нижних. В итоге нас переселили бесплатно только на следующий день на 3 уровень, окна прямо на верхний бассейн. Вид хороший, но сам номер ничем не отличался от других. Вода из крана шла соленая. Горячая с перебоями. В бассейнах тоже. Так что от соли не отмоетесь. Уборщица протирали похоже все номера одной шваброй: ни разу не видела, чтобы швабру промывали в воде. Вообще уборщицы с собой ведра с водой не носили. Если ходить в номере без тапок все ноги будут грязными, проверено на своих пятачках. Грязная посуда рядом с номерами стояла днями! В нашем номере был незакреплен держатель для душа, уборщицы это видели иНИКТО!!! не починил его (хотя мы на ресепшене говорили). Ко всему прочему один раз вернулась в номер и увидела сломаную душевую лейку (сеточка забилась ржавчиной и от сильного напора отвалилась). Так они душ положили рядышком по запчастям! Хотя там просто надо было её прикрутить....

Про еду: выбор еды маленький, к концу отпуска тарелки были полупустыми :( Если какие-то блюда (с курицей) заканчивались, их практически никогда не обновляли. Много пересоленого и переперченого. Из сладостей только разноцветное желе и "моченые пряники". ОДИН!!! раз были слоеные вкусняшки с орехами, но они быстро закончились и их, естественно, не обновили. На ужин тоже не всегда был гриль. И, кстати, "горячие" гарниры в "ресторане" были почти холодными. Арбузы и дыни были вкусные, мандарины (которые изголодавшиеся туристы выносили тарелками, и которые, опять же, не пополнялись), сливы, виноград - но это уже не заслуга повара.

Анимации никакой. Пару вечеров были кое-какие программы. Это всё.

Пляж свой далеко. Были там всего один раз. В пляжном "баре" только кофе и лимонады. Потом ходили на городской пляж. Полотенца, кстати, пляжные, выдают на ресепшене, если попросите.

В общем, оценка этой "4*" 2! Может быть я бы не была так критична, если бы заплатила 30 т.р. на двоих. Но я заплатила вдвое!!! больше. Необоснованно взвинченная цена за такое убогое качество! Жалко потраченных денег. Никогда больше не поеду в этот отель, и всем своим знакомым уже расписала все его "прелести".

Добавлено: 04.10.2013 22:15
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 457 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (105) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Валерия
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.10.2013
  • Страны, города: 2 / 4
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 4 555
  • Фото: 0
0 Благодарностей