за последние 30 дней
Ахтунг! Отель даже не пахнет 4 звездами!
Доброго времени суток!
Посетили с мужем сей отель в конце сентября. Сразу скажу, что за границей отдыхаем не в первый раз и сравнивать нам есть с чем. Отель выбирала я, подхожу к этому процессу ответственно - читаю информацию о стране, курортах, изучаю отзывы, мониторю новые отзывы и стараюсь задавать вопросы. В это раз выбор остановили на четверке в Сиде и Magic Garden. У Мэджика был рейтинг лучше и отличные отзывы, это меня и подкупило. Как оказалось, напрасно.
Заселили нас глубокой ночью в номер 102 - на нулевом этаже, самый первый от лифта. Мы, измотанный 10-часовой задержкой рейса и долгим перелетом, зашли в него и глаза чуть на лоб не вылезли. Муж был уверен, что нас временно поселили в комнату для обслуживающего персонала. Но самое страшное как оказалось - это заселение в номер на этаже - 1 (да, и такое существует в этом отеле).
Итак, приступим к описанию номера. 2 кровати, одеял нет, только какие-то странные вафельные простыни, постельное белье в пятнах, балкона нет, вид отвратительный (там как раз место разгрузки продуктов - частенько стояли кеги с пивом, тюки с несъеденными булками, еще какие-то остатки еды), от кондиционера дырка в стене, все стены грязные, санузел просто жесть - мы там ни разу босыми не ходили, все в плесени, зеркало все в подтеках, унитаз плохо крепится к полу, весь уделан не пойми чем. Ощущение такое, что все сделано наспех и как попало. Отдельно отмечу - шумоизоляции нет вообще, слышно все, как сдергивают воду в унитазе в номере сверху, как идут люди к лифту, как разговаривают в коридоре и номерах, вообще казалось, что кровать стоит посредине респешн. В первую ночь мы спали 40 минут, так как в половине пятого утра динамиков на мечети послышалась молитва, а ровно в пять закричали петухи. Мы в шесть утра выползли из отеля еле живые и пошли куда глаза глядят. Фото номера 102 прилагаются.
Эдик (так представился полноватый дядя на ресепшн) после небольшой перепалки по поводу звездности отеля и конкретно нашего номера пообещал нас переселить на следующий день. Настал этот день и когда мы к нему подошли, он нагло заявил, что ничего не обещал. Оказалось, что рядом стоящий мужчина - это директор отеля и Эдик видимо испугался наказания. В общем, директор (спасибо ему) пообещал нас переселить уже на следующий день. После трех бессонных ночей в номере 102, мы переехали в номер 311. Там все то же самое, он двумя этажами выше первого, но есть балкон, сам номер посветлее, так как выше, и почище. Там появился стульчик у туалетного столика и еще одна тумба.
Уборка номеров. Весьма посредственная, любят раскладывать полотенца, при этом не меняя их на чистые. Постельное нам меняли 1 раз и еще пару раз просто перестилали наше (ориентиром была дырка на простыни). Шумоизоляции также нет. В конце отдыха заселились молодые ребята, которые пьянствовали и орали по ночам. Ночью кто-то из отдыхающих с детьми не стерпел и им сделали внушение, больше криков не слышали. Перед отъездом очень сильно начал пробегать унитаз, закрывали санузел, так как очень уж громко бежала вода. На ресепшн с этим вопросом не ходили, так как не хотелось портить себе настроение.
Питание. Завтраки безобразные. Во всех приличных отелях каждый день жарят омлеты и яичницы, здесь вы это увидите 1-2 раза в неделю, еще жарят блины и оладья (за 2 недели были раза 3), но невкусные. Женщина-повар очень недружелюбна. Колбаса соевая, ее только кошки едят и то не всегда. Каша мне тоже не понравилась. Из съедобного - сыр и булки (кстати, любитей хлеба, батона и тостов предупреждаю, что в этом отеле только одни булки), молоко с шоколадными шариками, но мужчинам вряд ли это понравится.
Обеды получше, и ужины тоже. Несколько гарниров, овощи свежие, из мяса курица либо полуфабрикаты из бараньего фарша (они их могут жарить на гриле), 3 раза была жареная рыба. В общем, на обеды и ужины грешить не буду, можно выбрать и поесть нормально. Отдельно отмечу сладости - вкуснейшие! Очень понравился шеф-повар, приятный и вежливый мужчина, очень ласков был с детьми, официанты просто метеоры - убирают быстро, аккуратно и с улыбкой. Вообще команда поваров понравилась, приятные ребята - браво! Менеджеру с ресепшн стоит поучиться у них вежливости и доброжелательности.
Спиртное мы не пили, только один раз пиво. На фото можно увидеть какие стаканы нам дали. Безалкогольные напитки и вода в пластмассовых и зачастую грязных стаканах. Кстати, вода в номерах платно! Мы покупали в магазине, кто-то наливал из кулера в бутылочки, но это не поощряется, кто-то носил в номер в стаканах.
Пляж. Отельный пляж в 20-25 минутах пешком, раз в день мы стабильно ходили. Возит автобус, но как правильно тут замечали, автобус не отелевский, а возит по договоренности, то маленький, то большой, в маленьком народу много набивается, люди стоя едут. Обратно забирает не всегда вовремя, несколько раз ждали до получаса, все возмущались, так как стоять ждать автобус надо на жаре, если люди пожилые и с детьми это тяжело. Сам пляж неплохой - насыпной песок и вход в море мелкая галечка. Нам понравилось. На пляже все платно, некоторые рассказывали, что у них пытались отобрать пркинесенные с собой напитки и еду, с нами такого не случалось. Можно ходить на муниципальный бесплатный пляж через парк, идти 5-7 минут. Пляж представляет собой кусок береговой линии между другими отельными пляжами, там крупные камни, ходить некомфортно, но мы туда несколько раз ходили. Вообще теоретически можно на любом пляже купаться, заплатив за лежаки. Тут уж каждый сам выбирает. К пляжу у этого отеля претензий нет, мы довольны! Замечу, что пляж в сторону причала яхт идет хуже - булыжники, хотя там очень хорошие пятизвездочные отели.
Кратко скажу про экскурсии. Мы были в хамаме от Максвел Тур (15 долларов), от них же на Памуккале (55 долларов вместе с бассейном Клеопатры) и 2 раза самостоятельно ездили в Анталию на обычном рейсовом автобусе. Первый раз ходили в Аквариум, Аквапарк и Лунапарк, гуляли в районе пляжа Коньяалты и ТЦ Мигрос, а второй раз ездили в Старый город (Калеичи). Калеичи - самое лучшее помимо моря что мы видели в Турции. Всем очень советую посетить этот квартал!!!
Большинство тех людей, с которыми мы общались в отеле (взрослые и адеватные, с опытом поездко за границу) придерживались такого же мнения об отеле, что и мы. Резюмируя свой отзыв, хочу сказать, что этот отель не тянет на заявленные 4 звезды, максимум на среднюю трешку, подойдет людям, которые впервые отыхают за границей или крайне непритязательным туристам. Я все-таки придерживаюсь мнения, что отдых должен быть комфортным (не путать с фешенебельным) и не хочу в свой отпуск плохо спать по ночам, выяснять какие-то моменты с недоброжелательными менеджерами ресепшн, ходить в душ в сланцах и приходя в номер изучать, поменяли ли в этот раз нам полотенца или нет. Я не придирчивая, нет, просто я хочу уважения и комфорта за свои же деньги. Поговорив с туристами в отеле, я поняла, что есть в Кемере четырешки гораздо более приличные в такой же ценовой категории. Может быть если бы нас сразу заселили в номер поприличнее и не пришлось бы разбираться с менеджером, впечатления об отеле были бы лучше.
Спасибо всем, кто уделил внимание моему отзыву! Отвечу на все комментарии по поводу отеля и экскурсий.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/282/281870_48707641604_50x50.jpg)
Только мы были осведомлены о том, что номера нужно брать не на первых этажах, поэтому избежали проживания в "резервации".
Отель переживает упадок, скатываясь в совсем низкие трешки - и похоже менеджмент отеля это не очень волнует.
А ведь видно, что потенциал для того чтобы быть четверкой когда-то был.
Самое неприятное - это позиция туроператоров, которые упорно продают отель как 4 звезды, заставляя народ переплачивать.
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1050_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/282/281870_48707641604_50x50.jpg)
Но такие пики длились пару дней.
Вот они и используют плохие номера для передержки прибывающих отдыхающих.
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1050_50x50.gif)
Ну а "отличные номера" можете посмотреть у меня на фото)))
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/282/281870_48707641604_50x50.jpg)
Это точно!
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/282/281870_48707641604_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/492/491635_48707547979_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/86_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/461/460533_48707636285_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/282/281870_48707641604_50x50.jpg)
Разве такие проблемы с заселением это не своего рода "обман"?
О них тут практически не писали в отзывах.
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1050_50x50.gif)
А по поводу обмана. Обман есть и в чистом виде - этот отель не принадлежит к категории 4 звезды. ЭТО Я НАЗЫВАЮ ОБМАН. Если мне нужна была трешка, я бы поехала в трешку, я хотела поехать в четверку, а оказалась в трешке, причем слабоватой. ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЮСЬ, ВОТ ЭТО ОБМАН.
И не нужно советовать пятерку, когда я захочу поехать в пятерку, я поеду именно туда. Я думаю, что среди отелей есть градации, а не тупо разделение: клоака и отель 5 звезд. На то есть такие категории как 2 звезды, 3 звезды, 4 звезды и 5 звезд. И если я плачу за 4 звезды, то я хочу видеть эти четыре звезды, а не жить в стремненьком отельчике, которых хвалят те, кто слаще редьки видимо ничего не видел. Извините за резкость, но право слово, раздражают уже хвалебные оды этому отелю.