АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
505 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Mitsis Blue Domes Exclusive Resort & Spa (отель был переименован 01.09.19)
Отдыхал C маленькими детьми в сентябре 2013
14.09.13 - 25.09.13
- Рекомендую отель
4.2
  • 5- размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в отеле с 14 по 25 сентября. Когда выбирали страну...

Отдыхали в отеле с 14 по 25 сентября. Когда выбирали страну, были переживания по поводу погоды, но нам повезло...море теплое, купались каждый день, несколько дней был сильный ветер, но к нему привыкаешь, а загорать с ним даже комфортнее. Все прогнозы погоды пугали нас дождем, но мы его так и не дождались, чему были очень рады.

Сам отель, конечно на твердые 5 звезд не тянет, и можно, конечно, много к чему придираться, если захотеть (см. предыдущие отзывы, где много недовольств по поводу и без), но когда мы едем отдыхать, то всегда настраиваемся на хороший отдых, а не на ворчание и недовольство, поэтому его и получаем!

Ездили втроем с мужем и ребенком 2.4 года, жили в бунгало у моря. Номер просторный, уборка нормальная, причем, как мы сделали вывод, ее качество не зависит от того, были оставлены чаевые или нет. Халаты и тапочки были в номере, но у халатов не было поясов, которые так и не принесли). Большая территория отеля и разбросанность бунгало по территории спасает от шума и гама (вечерние шоу проходят около центрального корпуса, до бунгало шум почти не доходит), и совершенно не чувствуется, что здесь одновременно находится 1500 человек. То же самое касается и лежаков как на море, так и у бассейнов. Если приходить на море в 9-10 утра, то всегда можно найти лежаки на 1 линии, если позднее, то уже подальше, но тем не менее свободные всегда есть.

Питание понравилось, несколько лишних килограммов привезли(((, обошли все рестораны и кафешки. Ребенка всегда было чем покормить: на завтраках помимо любимых им блинчиков, йогуртов и фруктов, всегда была вкусная овсяная каша. На обед и ужин были различные супы-пюре, но у меня ребенок их не ел, зато с удовольствием уплетал спагетти, очень вкусное пюре с тушеной курицей или рыбой, ну и конечно же фрукты.

Единственное нарекание - это сервис! Персонал старается улыбаться и выполнять твои просьбы, но видно, что к концу сезона уже все подустали)))) Зато Очень яро выполняет свои обязанности security, который работает в холле отеля...замучил моего ребенка, чтобы тот не прыгал и не бегал, пришлось с ним поругаться и объяснить, что это ребенок - не помогло...после того как муж переговорил с главным менеджером отеля, все встало на свои места, и ребенок с удовольствием бегал и лазил, где хотел, при этом никому не мешая и не доставляя неудобств.

И вообще, мне кажется, что большинство проблем нашего русского туриста - ОТ НЕЗНАНИЯ ЯЗЫКА, хотя бы одного, хотя бы международного английского!!! Не обязаны все нации мира учить русский, только потому что наш "Вован")) решил отдохнуть у них в стране и считает, что ему все можно, а объяснить или узнать хотя бы элементарные вещи не может!

Что касается самого острова, то делать там нечего...арендовали машину на 2 дня, за первый день объехали весь остров с остановками, чтобы покушать, пофотографироваться и искупаться. Во второй день поехали в сам Кос, чтобы походить по магазинам, но никаких нормальных магазинов там нет. До этого были на Крите и Родосе, там хоть немного, но интереснее и развитее.

Но тем не менее, если вам нужен спокойный семейный отдых в хорошем отеле по адекватной цене, то смело рекомендую это место.

Добавлено: 04.10.2013 16:06
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 158 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Надо еще уточнить, что с чаевыми на самом деле беда)) Там получается лотерея, кто первый встал, того и тапки. Нередко пополняющий минибар приходит раньше уборщиц и есестна забирает чаевые себе. Нашей уборщице так не повезло несколько раз...Однажды она даже разозлилась и не убрала кровать, покидала полотенца на пол в ванной))
Соглашусь, что в отеле не чувствуется, что в нем живется много людей. Бунгало разбросаны каким- то таким образом, что создается приватная атмосфера. Где- то садик между ними разбит, Где - то дверь выходит в другую сторону и так далее. Молодцы, архитекторы, наконец то начали учитывать потребности современного человека.
Андрей, а как вы узнали, что горничная разозлилась на отсутствие чаевых?)) Она вам сама сказала?))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (241) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Яна
Россия
Казань
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.10.2013
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 291
  • Фото: 0
0 Благодарностей