за последние 30 дней
Все просто отлично!!!
Отдыхали в отеле две недели в сентябре втроем. В Кемере не первый раз, раньше выбирали отели по отзывам, но в Konar приехали по рекомендации работника из другого отеля и совсем не пожалели.
Правда по приезду нас заселили втроем в очень маленький номер возле рессепшена, как оказалось в тот день действительно не было свободных номеров большей площади, но на следующий день проблема была решена и к обеду мы переселились в просторный номер на последнем этаже с видом на основной бассейн. В номере все функционировало, электричество работало без ключа, что очень обрадовало. Уборку номера производили ежедневно, мы даже иногда отправляли уборщицу, потому что уборка и не требовалась, было чисто.
Питание в отеле отличное, даже не представляем, что еще надо нашим людям готовить, чтобы все были довольны. Для тройки питание просто супер! Были раньше в отеле высшей звездности, так там было питание на порядок хуже. Здесь всегда все было свежее (несмотря на сильную жару), все очень вкусно приготовлено, огромный выбор блюд. Ну, очереди за едой в начале обеда и ужина уже нас не удивляют, привыкли за годы отдыха, хотя каждый раз поражаемся: зачем всем одновременно выстраиваться в очередь и стоять по 10-15 мин., если это можно делать постепенно, не всем сразу…Приготовленные блюда как только заканчивались, тут же подносили еще. Мы на ужин приходили через 40-50 минут после начала, и все было ОК, без очередей и со свободными столиками.
Спиртные напитки тоже всегда были в наличие, наливали без проблем. Пиво, вино красное и белое всегда были холодными, бутылки вина открывали при нас, на вкус вполне нормальные. Да, персонал не любит когда на столе стоит куча налитых стаканов, а ходят и берут еще! Но так это в любом отеле так, есть отели, где вообще дают один стакан в одни руки. Здесь мы могли спокойно брать по 2-3 стакана, бармен и при его отсутствии официанты наливали всегда с улыбкой на лице, просто мы подходили за спиртным повторно со своими стаканами (тоже с улыбкой на лице) и не было никогда отказа. Конечно же любителям пьяных ночных оргий этот отель совсем не подойдет. Здесь в 22 часа бар закрывается, выключается свет в основном ресторане и музыка, но можно остаться и культурно посидеть за столиками возле бассейна, никто вам ничего не скажет. Хочется только искренне посочувствовать туристу Natasha (imilenka) из Москвы, прочитав ее отзыв. К такому поведению наших, мягко сказать, «отдыхающих» никогда нельзя привыкнуть. Нам повезло, что за две недели нашего отдыха нам такие экземпляры не попались.
Хочется передать огромный привет персоналу отеля! Почти в каждом отзыве их искренне вспоминают все добрым словом, и мы не исключение. Привет Алиму, Жигану, Эртану, Али и всем, всем остальным! Ведь это они своей безупречной работой создают такую классную атмосферу в отеле. Их дружелюбию, вежливости, энергичности, такому трепетному отношению к детям нам всем надо еще учиться и учиться.
Про пляж отеля № 8 писать нам нечего, нам он не понравился еще в прошлом году (слишком там тесно), поэтому ходим уже не первый раз на пляж отеля L’ancora Beach. Очень просторный пляж, в этом году платили 10 у.е. за троих, приходили с утра, нам места были уже заняты, так что все было без напряга. Про море говорить нечего, кто был в Кемере, тот знает, как там классно! Кто еще только собирается ехать в первый раз-обязательно приезжайте, потом сами прочувствуете весь этот кайф!
Отель можно смело рекомендовать своим друзьям и знакомым. Для себя решили, что обязательно еще не раз вернемся в Konar!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}