за последние 30 дней
Динлер жди нас снова
В Турции были впервые, к выбору отеля подходили ответственно, в итоге, по совету сотрудников турагентства, остановились на Динлере.
К тому, что дорога в отель будет длинной мы были готовы, хотя мне она показалась не только длинной, но и утомительной, скорее всего, потому что, плохо переношу автобусы. В отель приехали около 12.00, заселили быстро не дожидаясь 14.00. В номере нас устроило все - вид на море, все очень чисто, аккуратно, большего и желать нельзя. От других туристов приходилось слышать жалобы на то, что сами номера маловаты, мы этого не заметили, места нам вполне хватало.
Про питание уже было написано много всего в предыдущих отзывах, кормят очень вкусно, единственное пожелание отелю - хотелось бы, чтобы фрукты были более спелыми, особенно дыни и груши.
Персонал отеля - это, на наш взгляд, трудолюбивые и доброжелательные люди. Такое чувство, что они на работе круглые сутки. Особо хотелось бы отметить аниматоров, Нелли, сотрудников хаммама и ребят, которые организуют фотосессию. Все просто молодцы! За одни только фотографии, которые нам сделали в отеле, большое спасибо.
Отдельно хотелось бы остановиться на анимации. За время пребывания в отеле нам удалось посетить несколько вечерних развлекательных программ, особо запомнились "Белоснежка и семь гномов", выборы лучшей пары отеля, пляжная вечеринка. Из дневных мероприятий нравилось ходить на гимнастику, играть в боччу. От себя хотелось бы порекомендовать аниматорам чуть побольше организованности, чтобы не получалось так, что приходишь на аквааэробику в бассейне в назначенное по расписанию время, а занятия нет. Или к слову, еще один пример, перед началом очередного вечернего шоу проводилась лотерея среди постояльцев отеля, лотерея проводилась по билетам, а где они продавались или распространялись бесплатно, к сожалению не известно.
Что касается моря, то оно было прекрасно, последние два дня нашего пребывания в Турции, к сожалению, был шторм, но на море мы все равно ходили, просто посидеть на берегу, побарахтаться в волнах.
В одном из отзывов читала про пьяных туристов из Польши, о том, что они доставляли некоторый дискомфорт постояльцам по возвращении ночью в свои номера. Нам, к сожалению, тоже пришлось столкнуться с этой проблемой. Действительно на протяжении трех или четырех ночей подряд, причем около 3-х часов ночи, эти весельчаки нас будили своими громкими разговорами и смехом, причем возвращались они в свои номера не только громко, но и не спеша. Очень хотелось пожаловаться на них администрации отеля, (что наверное и следовало сделать в данной ситуации), но как-то, не захотелось на отдыхе ни с кем выяснять отношения.
Ну и в завершении хотелось бы сказать следующее, надеюсь мой отзыв будет полезен, недостатки в работе отеля, описанные мной, не являются принципиальными, по крайней мере для нас, при планировании отпуска на будущий год, мы обязательно рассмотрим Динлер, как один из вариантов, куда можно съездит и хорошо отдохнуть.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за позитивный отзыв. Мы постараемся учесть все недостатки в работе нашей анимационной команды. Хотелось бы дать Вам один совет на будущее: если другие отдыхающие беспокоят Вас, никогда не стесняйтесь обратиться на рецепцию и сообщить об этом. В отеле круглосуточно работает охрана, к нарушителям спокойствия применяются различные штрафные санкции, начиная выговором при содействии представителя турагентства и заканчивая выселением из отеля.
Надеемся, что Вы снова приедете отдыхать в наш отель.
С уважением
Нелли
Guest Relations
Dinler Hotel
Вы действительно хотите удалить комментарий?